subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
по мкад)Езда 300+ без жора масла.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапо мкад)Езда 300+ без жора масла.
МКАД в Оренбурге нет))) Ладно, проехали. Просто интересно, какой будет новый мотор на СТИ после 257-го? FA20 хороший вариант для выря, пора бы для СТИ что-нить посерьёзнее придумать. 3,6 турбануть например... Тем более как я понимаю машина прибавила в габаритах. По крайней мере новый вырь показался большим и широким изнутри.по мкад)
FA-25 Будет скорее всего. 3.6 для сти многовато а лучше 3л.МКАД в Оренбурге нет))) Ладно, проехали. Просто интересно, какой будет новый мотор на СТИ после 257-го? FA20 хороший вариант для выря, пора бы для СТИ что-нить посерьёзнее придумать. 3,6 турбануть например... Тем более как я понимаю машина прибавила в габаритах. По крайней мере новый вырь показался большим и широким изнутри.
езда 300+ без жора масла не бывает. Порш масло ест покруче стиЕзда 300+ без жора масла.
и где же он ездит 300? по Оренбуржской Кольцевой Грунтовой Дороге?Езда 300+ без жора масла.
ну раз так пишут люди наверное где то ездят 300 а че дороги у нас супер камер нет плюс сразу 3 полосы в одну сторону плюс лимит на скорость нет ну прямь автобан где можно и 300+ дать.и где же он ездит 300? по Оренбуржской Кольцевой Грунтовой Дороге?
У нас нормальные дороги и если разогнался то это на свой страх и риск. Тем более это не так много времени занимает. А вообще минепох)и где же он ездит 300? по Оренбуржской Кольцевой Грунтовой Дороге?
Поддерживаю! Поэтому я субару 9 лет не изменяю, идеальные автомобили для круглогодичного передвижения, вот только турбомоторы бы покрепче...Турбо С конечно космос, но зимой я бы все равно ездил на Субару...
подтверждаю, каждое лето бываю у вас) У вас там форики в чести, потому что есть куда с дороги съехать.У нас нормальные дороги и если разогнался то это на свой страх и риск. Тем более это не так много времени занимает. А вообще минепох)
Да форики любят, есть и 300+ экземпляры, сам вот 8 лет отъездил на SG, теперь вторая машина новый ХТ.подтверждаю, каждое лето бываю у вас) У вас там форики в чести, потому что есть куда с дороги съехать.
Мне кажется и сток сти 50 лончей выдержит. Другой вопрос что в стоке его нет Но именно по жести думаю будет схожая картина в плане надежности. Еще полтосик сверху накинуть для чистоты теста - и потом показать, куда обе машины поехали, в клуб телочек снимать или в сервис на плановую замену движки...Немного оффтопик,
odstol:и где же он ездит 300? по Оренбуржской Кольцевой Грунтовой Дороге?
Дело не в секундах до сотни, вес всё портит и в первую очередь ощущение от машины. Хотя я не знаю сколько именно шумка добавляет кг...Ну машина не корч трековый, а просто кататься,мне шумка важна всё-таки.Будя в Ригу смотаться,чтоб на уши не давило,поэтому и шумка.А вес,сколько там весу будет,что даст прям заметную потерю в динамике?Ну будет в разгоне потеря
Смотря как шумовать а так от 40-70 кг прибавка ввесе что не есть хорошо для сти. Для сти шумка по моему это никчему.Дело не в секундах до сотни, вес всё портит и в первую очередь ощущение от машины. Хотя я не знаю сколько именно шумка добавляет кг...
Когда делают нормальную шумку профи а не гаражные спецы то шумка очень заметно улучшается.Ты имеешь ввиду ,что звук выхлопа не слышен в салоне?Он слышен,причём в меру,а шумка для изоляции от паразитных звуков с дороги.Арки,днище,двери.Узнаваемый субаровский бу-бу-бу никуда не делся.Потише чуть стал на холостых,это да.