Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
не все 2.5 л движки сти умирают быстро. Мой пока живее живых. Вот в чем причина?-удачная машина т.е. двигатель? правильная эксплуатация? хотя пробег ушел за сотку прилично. Боюсь писать как бы не сглазить уже.Все больше никаких слов.
Я рад конкретно за твой двигатель, но даже ты боишься сглазить )))
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
это одна из основных проблем. Не гони на сам двиган.
По-моему проблем несколько:
- бензин (детон);
- недостаточное охлаждение (в жарких странах именно из-за этого Субару недолюбливают);
- малое количество масла в двигателе, сравните например с Порше, какой там объём картера, это так же влияет на охлаждение мотора.

Ну и правильную обкатку и эксплуатацию то же никто не отменял. Двигатель сам по себе сложный с точки зрения физики и тупиковый в своём развитии, рано или поздно срыгнёт всё равно.
 
U

Unlim

Новичок
Май
0
0
помойму если руководствоваться критерием срыгнёт не срыгнёт, то тупиковые обсалютно все двигатели
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
помойму если руководствоваться критерием срыгнёт не срыгнёт, то тупиковые обсалютно все двигатели
самые надежные это на рено меган 1.6, их никогда больше 3000 домохозяйки не раскручивают, они даже к 300000 обкатку не проходят))

Кстати слышал, что если не крутить после 6000, вкладыши целее. Именно если настроить машину на верхи, двиг быстрее ляжет - лучше всего низы+серединка и сдуваться к верху.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
помойму если руководствоваться критерием срыгнёт не срыгнёт, то тупиковые обсалютно все двигатели
Есть много моторов, в том числе и оппозитных, которые менее чувствительны к качеству ГСМ, легче поддаются тюнингу и при этом обладают хорошим ресурсом. Субару это не касается к сожалению, даже сток 2,5 летят. У одноклубников в городе через одного были гарантийные замены и неплановые ремонты, даже не по одному разу на одной и той же машине.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
По-моему проблем несколько:
- бензин (детон);
- недостаточное охлаждение (в жарких странах именно из-за этого Субару недолюбливают);
- малое количество масла в двигателе, сравните например с Порше, какой там объём картера, это так же влияет на охлаждение мотора.

Ну и правильную обкатку и эксплуатацию то же никто не отменял. Двигатель сам по себе сложный с точки зрения физики и тупиковый в своём развитии, рано или поздно срыгнёт всё равно.
если тупиковый то почему порше ставит оппозиты? Нормальный движок это и ни чего сверхестественного нет. С оппозитом можно так же импровизировать как с другими двиглами. А ты походу перегревал движок да? незнаю никогда такого не было. Тогда ставь маслянный куллер.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Я рад конкретно за твой двигатель, но даже ты боишься сглазить )))
Ну конечно когда столько негатива слышишь уже начинаешь иногда думать и гнать. А так стараюсь об этом не думать-только позитив и уверенность а иначе -чего боишься того и наберешься
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
если тупиковый то почему порше ставит оппозиты? Нормальный движок это и ни чего сверхестественного нет. .
Только Порше и только на 3 заднемоторные, не массовые модели .
Там оппозит инженерно совершенней и всё равно не без проблем .
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Только Порше и только на 3 заднемоторные, не массовые модели .
Там оппозит инженерно совершенней и всё равно не без проблем .
Чем он совершенней? У порше, кстати, и ваговские пластилиновые моторы не без проблем, если верить поршеклубам.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я же говорю физику никто не отменяет, у Порше моторы получше, но и неидеальные, опять же дороже, более совершенная конструкция, большой объём картера, лучшее охлаждение, почему-то Субару над этим если и работает, то неспешно...
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
У Порше турбодвигатели беспроблемные, а у атмо с задирами беда.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
если тупиковый то почему порше ставит оппозиты? Нормальный движок это и ни чего сверхестественного нет. С оппозитом можно так же импровизировать как с другими двиглами. А ты походу перегревал движок да? незнаю никогда такого не было. Тогда ставь маслянный куллер.
Нет, не перегревал, пока) "Ставь масляный кулер", потом толстый радиатор, увеличенный поддон, кулёк большего диаметра, что ещё? Оно надо людям, при покупке новой машины?!
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
У нас катает человек на Turbo S 911 вообще никаких проблем за 3 года. Колодки, плановое ТО. При чём он ездит так, что СТИ и не снилось. Без рекламы, просто обидно немного)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Нет, не перегревал, пока) "Ставь масляный кулер", потом толстый радиатор, увеличенный поддон, кулёк большего диаметра, что ещё? Оно надо людям, при покупке новой машины?!
У НИХ свой радиатор лучше чем всякие там мишимото и т.д. -нормаль сток радиатор работает а если уж для пущей уверенности то тогда можно поставить термостат который раньше открывается а куллер зачем менять то? Он расчитан уже с завода и если не ошибаюсь даже на больше. Лучше смотри за тем что бы турбина м асло не гоняла вот тогда то никакой кулек не поможет когда начнет бензин перемешиваться с маслянной так сказать влажностью которая гонит турбина вот тогда и супербензин даже может не помочь. Октан это роняет как с добрым утром вот тебе и детон. Мое мнение: надо просто нормально обкатать технику а потом постепенно наращивать нагрузки и масло надо лить не жалеть денег на хорошее и заправляться по возможности где ты уверен и главное чувствовать машину-вот это самое главное -чувствовать и сливаться с машиной воедино. Я один раз так от перегрева машину спас когда на грунте веселился.Вот такое чувство начало приходить как будто бы что то не так ну вот не могу объяснить как то так вот... просто у меня будильников в салоне нет. Такое конечно никогда не было-может бензин такой попался-может термостат тупанул. Вот решил надо поменять этот термостат который раньше открывается. К радиатору там претензий нет а то что болезнь подтекает ну это как попадется. Самый лучше и надежно ездить на стоке а если уж решил немного увеличить то только к спецам а это имхо только урт.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
тут у нас один на каррере влетел в ремонт двигателя. За уровнем масла не уследил и все трындец пришел
Я думаю любой мотор можно положить, если уровень прозевать. А вообще с вами пить нельзя))) Я в хорошем смысле слова)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Я думаю любой мотор можно положить, если уровень прозевать. А вообще с вами пить нельзя))) Я в хорошем смысле слова)
порше масло не едят же :) это только нищедвигатели едят масло, порше его выделяют :)
 
Сверху