Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
ребята конечно покер фэйсы))) эмоций вобще никаких) как будто на работу уже давно на бэтмобилях ездят или на тачках как в 5 элементе, а сти для них как какаято малолитражка)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По моторспортивным меркам сп3т кл. весьма ограничен для модификаций в сравнении со все более сближающимися радикальными lmp1, gt500, gt1, dtm...На ранних sti 24h nbr были штатные подрамники и поисковая коробка. Но спортивные результаты требуют максимум разрешенных модификаций, так было и будет...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а у легасей и фориков движок 2.5т тоже отрыгивает? или только у стих?
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
а у легасей и фориков движок 2.5т тоже отрыгивает? или только у стих?
легаси и форики почти все с автоматами, автомат не дает так как мешалка над мотором издеваться, да и отношение к этим машинам изначально немного другое, чем к врх и сти
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
легаси и форики почти все с автоматами, автомат не дает так как мешалка над мотором издеваться, да и отношение к этим машинам изначально немного другое, чем к врх и сти

У друга на форике, как и положено 2,5, прокрутило вкладыши на 80 тыс. км....полный сток, чипа не было, вроде не жарили

Зато сейчас рад СТИховскому шорту за 80 тысяч и ЧВН:))

Нет худа без добра)
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
У друга на форике, как и положено 2,5, прокрутило вкладыши на 80 тыс. км....полный сток, чипа не было, вроде не жарили

Зато сейчас рад СТИховскому шорту за 80 тысяч и ЧВН:))

Нет худа без добра)
08 MY этого почти никто не избежал. Но после 11-го года япы решили все проблемы и движки стали надежными.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
а у америкосов или англичан, или кто там еще на 2.5 ездят, тоже с этими моторами много проблем? ктонить мож на насиоке или ивсти на статистику какуюто натыкался?
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
а у америкосов или англичан, или кто там еще на 2.5 ездят, тоже с этими моторами много проблем? ктонить мож на насиоке или ивсти на статистику какуюто натыкался?

если не чиповать и лить бенз только Шелл например - ничего с этим двиглом не будет
Только поди это всем объясни и поищи стоковую СТИ
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
если не чиповать и лить бенз только Шелл например - ничего с этим двиглом не будет
Только поди это всем объясни и поищи стоковую СТИ
ну да, у амеров проще какой нить стрит лигал на 35-40 гарретте найти
 
I

iNi555

Новичок
Июл
0
0
и что там были за проблемы?

мне больше интересно, что они там могли исправить?

могу сказать, что пробой прокладки с разными последствиями у меня случался на 2.5Т американском форе и американском турбоауте в районе 100ткм. Можно было на спор практически засекать пробег, когда это произойдет. Ну и при вскрытии (на ауте) выяснилось что поршневой группе тоже недолго оставалось.

Судя еще по авторушной конфе этого не смог избежать ни один 2.5Т.

с другой стороны, понятно что машины были 2004-2005 годов, может случилось чудо, и яппы и правда в железе там что-то поправили?
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
U

Unlim

Новичок
Май
0
0
Вкладыши, колено.
т.е. там был какойто просчёт, они изменили геометрию и стало лучше? не могу понять что там не так? одни грешат на вкладышы с коленом, другие говорят что всё там хорошо, пока есть масло и нет перегрева, третие во всём винят недостаточную жосткость блока, хде истина?:search:есть информация что они конкретно и как изменили?
 
Последнее редактирование:
Сверху