Поднастроили машинку чутка. Сделали позлее угол и победнее смесь. Дуем по прежнему 1.4 в пике с откатом к 1.2. Едет теперь как ЧВН СТИ GDB время в районе 13 сек. Причем орошайки до сих пор нету и направляйку на кулер еще надо дорабатывать, да и выпуск с заужением стоит.
В итоге вывод такой: покупаем GT-ху, пихаем в нее стишный пятиступ, не слишком ушатанный контрактник, стишный кулер, китайскую турбу, дешевый шьющийся мозг - настраиваем на не слишком большом давлении и получаем машину могущую конкурировать со стихой на 402 метра и на спринтах (на асфальтовом кольце она естественно сольет).
По бюджету получается так:
- ГТ-ха с полумертвым мотором, на выпуске + некторые ништяки по мелочам - 200 т.р.
- контракник без турбины и стартера с генератором - 28 т.р.
- маслонасос 12мм заказывал в эмиратах вышел толи в 4000 толи в 4500
- коробка - поменял свою длинную на короткую без доплаты.
- кулер стишный голый без игрека - 3 т.р.
- турбина китайская 20г б/у с небольшим пробегом - 11 т.р.
- работы по замене мозга + необходимые запчасти - 30 т.р.
Итого машина вместе с переделками встала если даже приплюсовать разную мелочевку в виде масла, нового натяжителя ремня ГРМ и т.п. получается всего 280 000 руб.
На мелкий косметический ремонт после покупки ушло еще около 10 - 15 т.р. (правда после зимних спринтов передний бампер щас надо красить опять да и дверки легко больно мнутся
).
В итоге располагая 300 т.р. можно достаточно бодрую ГТ-ху собрать