Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GT (Duke_yar)

S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
А кондей получится с таким конфигом подключить?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
А можно на заказ такое сделать для себя? тоже есть мысли перейти на январь.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
В машину успешно внедрен "Январь" и настроено пока на маленькой турбине до 1 бара.

Разъем под штатный мозг тоже сохранили:



Январь встает в родное место и даже в родные крепления без особого колхоза.





РХХ установили ВАЗовский в штатное место через переходник:





модуль зажигания и комутатор родные так что под какпотом переделки особо в глаза не бросаются вообще (кроме шкива и РХХ).

Пока без датчика фаз, но скоро и он появится.

Также будет внедрено ручное управление ланчем и бустом с приборной панели.
 
D

Denach

Новичок
Апр
0
0
Илюх, а сколько денег за шкиф и крепёж ДПКВ?
Я кстате вживил дросель от 205-го
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Все вместе 6000 вроде. Тебе может скидку сделает Ян.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Могут не успеть. Завтра уточню
 
D

Denach

Новичок
Апр
0
0
Ну тогда я наверно 15-го к вам приеду.
З.Ы. если завтра заведу)))
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Видео первого пуска на Январе у Яна во вконтактах нарыл:

http://vkontakte.ru/video-25654860_159916359

завелась легко с первого раза (в отличие от Легася).

А вообще переделка заняла примерно неделю (делалось неспешно вечерами) + два вечера настройки.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Поставил сегодня турбину вот такую:

thumb_turbocompressortdo1.jpg


TBO TD06-20G, стояла раньше у меня на легасе она. Теперь жду когда изготовят стаканчик под датчик фаз, топливные рейки под форсы с прямой подачей и коллектор 4-1 жду. Езжу на 1 баре пока.

На предыдущей турбе погоняли в выходные - ехало на 0,9- 1 бар примерно как сток ЭВО-7 с тюн. коллектором и выхлопом на том же давлении.
 
Последнее редактирование:
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Настроили вчера. Дуем 1.4 бара с откатом до 1.3 к 7500 оборотам (отсечка на 8000). Можно крутить и в 8000 - судя по расходу воздуха мощность не падает продолжает расти, так что стоит наверное поставить еще валики и можно дальше попробовать крутить. Без нормальной направляйки температура на впуске растет ацки - почти 60 градусов при температуре за бортом +15. Но за 300 сил перевалили уже. Теперь направляйку нормальную + орошайку делать надо. Еще сток сцепу придется поменять - с пассажиром при старте с места начала вонять, скоро ей кирдык видать.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Сделали такую направляйку:



из листа нержавейки вырезали и выгнули как надо на болты которыми крепиться ноздря привернули
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
двиг полностью сток щас кроме маслонасоса.

тот двиг что собирали на облегченых вывешенных шатунах вкладышах серии RACE с увеличенным зазором и насосе 12мм зимой завернул я (разбило вкладыш 3 цилиндра). Крутился двиг очень хорошо, разница со стоком наблюдалась, но недолговечно оказалось - больше не буду с таким зазором собирать. Поэксперементировали и хватит
 
Последнее редактирование:
Сверху