Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GT (Duke_yar)

Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Поднастроили машинку чутка. Сделали позлее угол и победнее смесь. Дуем по прежнему 1.4 в пике с откатом к 1.2. Едет теперь как ЧВН СТИ GDB время в районе 13 сек. Причем орошайки до сих пор нету и направляйку на кулер еще надо дорабатывать, да и выпуск с заужением стоит.

В итоге вывод такой: покупаем GT-ху, пихаем в нее стишный пятиступ, не слишком ушатанный контрактник, стишный кулер, китайскую турбу, дешевый шьющийся мозг - настраиваем на не слишком большом давлении и получаем машину могущую конкурировать со стихой на 402 метра и на спринтах (на асфальтовом кольце она естественно сольет).

По бюджету получается так:

- ГТ-ха с полумертвым мотором, на выпуске + некторые ништяки по мелочам - 200 т.р.
- контракник без турбины и стартера с генератором - 28 т.р.
- маслонасос 12мм заказывал в эмиратах вышел толи в 4000 толи в 4500
- коробка - поменял свою длинную на короткую без доплаты.
- кулер стишный голый без игрека - 3 т.р.
- турбина китайская 20г б/у с небольшим пробегом - 11 т.р.
- работы по замене мозга + необходимые запчасти - 30 т.р.

Итого машина вместе с переделками встала если даже приплюсовать разную мелочевку в виде масла, нового натяжителя ремня ГРМ и т.п. получается всего 280 000 руб.

На мелкий косметический ремонт после покупки ушло еще около 10 - 15 т.р. (правда после зимних спринтов передний бампер щас надо красить опять да и дверки легко больно мнутся :) ).

В итоге располагая 300 т.р. можно достаточно бодрую ГТ-ху собрать :)
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
После 1.5 бара надо игрек пайп от сти ставить.. будет гофру родную рвать/срывать периодически на этой турбе..
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Гофре родной уже капец:



1.4 в пике не пережила.

вместо нее сварили рогатку из труб 50 милиметровых и внедрили шланг силиконовый с углом 90 градусов:

 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
что-то неважные результаты для давки 1.4

у меня гц сти на выхлопе едет чуть быстрее 13 на вф29 и стандартной давке (около 1.1 вроде). 98 бенз + присадка тотек
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
1.4 это давка в пике. реально давка 1.2 сейчас. расход воздуха был 950 кг на ненастроеной машине, скока стал щас неизвестно т.к. накрылся пайп и в итоге просто обеднили смесь вручную и задвинули угла на два градуса еще вперед. После чего и поехало.

Учитывая что выхлоп стоит с заужением (весь катбек 63 мм) и кулер без орошайки и с недоделаной направляйкой нормальный пока результат.

Легась 12.7 кстати ехал на этой же турбе. Но там были доработаны ГБЦ + валы и полный выхлоп 76 мм.

И у меня мотор 20г а не 20к, если 20к поставить все повалит существенно быстрее. Хотя щас думаю взять сразу 207 - там блок крепче.

Машина кстати ездила в полном весе и с защитой двигла которая весит 15 кило почти. Вынимал только докатку и домкрат.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
блок пофиг, на атмо блоках в ралли ездят задувая сколько турбина может. головы с хорошей продувкой нужны
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Запилить свои не думал..?.. тоже не плохие головки.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Если это двигло сниму и поставлю другое на досуге мож займусь.

Щас пока в планах нормальный выпуск (уже купил катбек 5 zigen 80 мм). Равнодлинный коллектор (расместил объяву на доске но чета никто не желает продать особо) и форсы (щас родные 440 уже по сути кончились и все едет за счет насоса как было и на легасе).
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вобщем поставили катбек 5 Zigen 80 мм, доработал еще немного направляйку, отрегулировали вестгейт у турбины - теперь дует в пике также 1.4, но раньше на 4 передаче сдувалась на верхах до 1 бара, теперь меньше 1.15 не сдувается, задвинули также углы еще на 1,5 градуса. Машину не откатывали просто посмотрели детонит или нет - детонации нету. В принципе идея такая и была: более свободный выпуск и лучшее охлаждение кулера даст возможность поднять давку и задвинуть угол.

На покатушках результаты такие:

заезд с Маздой 6 МПС (ее лучшее время по Г-теху 13.1, стоит фронтал + ЧВН, дует 1.4) результат такой:

http://www.youtube.com/watch?v=cG7pjIedL8M

заезд со СТИ которая победила в Твери на Анлиме на прошлогоднем закрытии (у нее 30 гаррет с разворотом, фронтал, двиг 2.5 на ковке, дует он 1.5, время ее тогда было 12.5, щас с тех пор поставили еще холодный впуск на нее) результат такой:

http://www.youtube.com/watch?v=GVccR_7nrLg

здесь правда мы оба тормозить начали метров за 10 до финиша т.к. там на отторможку места мало.

По ГПС мое время 12.7 - такое же как было у легася. Машина вообще не корчевана, музыка, шумка, только заднюю сидушку снимал и все, даже капот не алюминий а обычный железный.
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Привет! Интересно было прочитать твою историю. Здорово! Кстати, как мой блок - жив еще? ))
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Блок с легасем продался вместе. Здесь от легася только турбина.
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
значит, живой блок-то! это радует...
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Мотор на легасе переделывал (или менял) уже его нынешний владелец, так что уже не живой по всей видимости.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
за стоковый низ не беспокоишься при таком сетапе?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
В данном случае мотор - расходник. как я писал выше, пока установлен обычный контрактный ej20g. Стоит всего 28000 в Москве (щас наверное подешевели в связи с отменой доков на двиг). так что пофиг. А так, я верю, что при правильной настройке и эксплуатации стоковый низ 2 литрового мотора в который не лазали кривые руки способен держать почти 400 сил.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Давно не писал ничего - обновлю тему. Вот что сделано за последнее время:

- поставлены форсунки 505 кубов (желтые) заместо родных 440;
- куплен и установлен твинскрольный коллектор оригинал JDM (соотвественно заменены поддон и вся сопутсвующая требуха);
- куплен и установлен 1,5 скролл аппайп ТурбоРейс.

После чего машина наконец то была настроена (до этого ездил и гонялся ненастроеный толком почти три месяца).

При температуре щас на улице +32 градуса цифры такие:


давление 1.1 держиться до 7500 оборотов;
форсы 505 загружены на 99%;
смесь 11.4
температура на впуске растет до 86 градусов (кулер обычный GDBшный, орошайки на кулере до сих пор нету);
тем не менее не смотря на экстремальные температуру и смесь детонации нет, машина валит, воздуха на такой жаре надули 1190 кг/ч при давлении всего 1.1 как я выше писал.

В принципе неплохо.

В дальнейших планах орошайка кулера и впрыск водометанольной смеси.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
твоя стояла неподалеку от ралли в Ростове Великом?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Она, без спойлера которая, да? :)

А мы сами сидели там где шары желтые и надпись "Петров Жми!" И в пожарной машине еще купались спасаясь от жары :)
 
Сверху