Давно не писал ничего - обновлю тему. Вот что сделано за последнее время:
- поставлены форсунки 505 кубов (желтые) заместо родных 440;
- куплен и установлен твинскрольный коллектор оригинал JDM (соотвественно заменены поддон и вся сопутсвующая требуха);
- куплен и установлен 1,5 скролл аппайп ТурбоРейс.
После чего машина наконец то была настроена (до этого ездил и гонялся ненастроеный толком почти три месяца).
При температуре щас на улице +32 градуса цифры такие:
давление 1.1 держиться до 7500 оборотов;
форсы 505 загружены на 99%;
смесь 11.4
температура на впуске растет до 86 градусов (кулер обычный GDBшный, орошайки на кулере до сих пор нету);
тем не менее не смотря на экстремальные температуру и смесь детонации нет, машина валит, воздуха на такой жаре надули 1190 кг/ч при давлении всего 1.1 как я выше писал.
В принципе неплохо.
В дальнейших планах орошайка кулера и впрыск водометанольной смеси.