Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GT (Duke_yar)

Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вобщем ездил на гонки в Нижний новгород, проехал там неудачно т.к. было жарко и проявилась неисправность в машине - разболтался кронштейн ДПКВ в итоге двиг не крутился больше 7000 и машина заводилась с 4 раза. Тем не менее проехал 13.4 по их телеметрии и занял 4 место в FSB проиграв только корчам и показав среди полного привода второе время.

img_2655.jpg


Зато теперь кронштейн переделали, наварив усиливающее ребро и переделав крепление под датчик, машина сразу поехала лучше.

Седня погонялись с ЭВО-7 на 30-м гарете (с тем же самым с которым раньше уже ездил он с тех пор поднастроился еще), при хорошем старте я выигрываю у него, если трогаемся одновременно то проигрываю полкорпуса. Лучшее время у ЭВО по Г-тех 12.4, у меня 12.6. Ездили с полностью собраными салонами только антикрылья сняли.

Заказал себе vf22 у Ильи из Барнаула, хочу попробовать как на ней поедет, да и на спринтах турба на шарике получше должна быть. Как придет поставлю и отпишу впечатления.
 
Последнее редактирование:
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
как мотор себя чувствует? масло не кушает?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Мотор вполне себе живой, Только китайская ТБО поджирает масло а при старте с отсечки подкидывает его во впуск. Но это изначально с ней такое было - видать обычный трабл всех китайских турб, мы покупали две такие турбины и обе себя так ведут.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Поставили датчик фаз в родное место. Датчик от восьмиклапанного ТАЗа, встает взамен родного датчика без переделок. На металлической шестерне наварили метку в нужном месте. Все впринципе делается достаточно легко и просто (единственно что приходиться разбирать механизм ГРМ для замены шестерни), ньюансов два:

- если просто привинтить датчик в родное место то он оказывается слишком близко к шестерне, надо увеличивать зазор.
- разогрев двигателя на этот заор оказывает влияние т.е. при нагреве зазор уходит (у нас так было - поставили завели, все гуд, работает корректно, потом после пары прохватов глюкнуло, избавились от этого трабла увеличив еще зазор.)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Поставили также взамен китайской ТД06 IHI vf22. Если честно эта турба больше понравилась. раздувается быстрее и по ощущению машина стала бодрее. При тех же настройках что были у ТД06 (она дула 1.5 в пике с откатом до 1.3) 22-я передувает, поэтому натянул просто трубку с носика турбы на клапан вестгейта в итоге дукет 0,5-0,6 с пиком почти до 1 бара при переключениях, а результат на 402 метра такой же как на ТД06 китайской.

Так что китай это конечно дешево и более-менее работает, но все таки фтопку его.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Итак седня замерили машину на новой турбе. Результат такой:



квотер - 12.508
разгон до сотни - 4.1
скорость на выходе 175.87 км/ч

из салона ничего не вынималось, даже воду на кулер не лил.

еще есть вот такой замер:



квотер - 12.513
разгон до сотни - 4.2
скорость на выходе 177.88

в этот раз из салона тоже ничего не вынимал, но полил воду на кулер перед стартом.

Турбина дует в пике 1.3 с откатом до 1.1 к отсечке. На ланче надувает 0,9.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ничего космического без салона и чуть большем бустом промчит 12.3,это наверно будет предел данного конфига
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Говоришь турбос нравиться? А почему 1,3 всего? Она больше может ставь 1,5 хотя бы
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ездил неотстроеный поэтому много не дул. Попробуем 1.5 в след раз надуть. еще углы можно задвинуть, поставить более цепкую резину и заужение на выхлопе убрать
 
Последнее редактирование:
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Продолжаем историю:

в Твери на их соревнованиях по дрэгу, несмотря на довольно жаркую погоду и то что трасса была в гору и довольномногопеска на старте проехал так:



грязное время по их телеметрии в этом заезде было 12.56

после чего решили наддув не поднимать а задвинуть еще немного углы.

после этой настройки ездил против PORSCHE 911 Carera S в последнем кузове на выхлопе - с места я выигрываю без шансов для него, ходом ехали примерно одинаково.
 
Последнее редактирование:
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Теперь немного о грустном:

вчера еще были покатушки у нас, соперником у меня был ЭВО-7 на 30-м гарете. Заезды сложились так: если я выигрываю старт то побеждаю без шансов для него, если он выигрывает старт то я всю дорогу его догоняю и проигрываю примерно крыло т.к. не хватило 402 метров чтобы догнать и обогнать.

Счет был 2:1 в мою пользу но владелец ЭВО был несогласен что я еду быстрее и списывал все на то что я просто раньше его трогаюсь. Решили заехать ходом с 60 км/ч. Я сразу отЪехал от него на корпус т.к. моя более маленькая турба быстрее раздулась, а потом по ходу гонки увеличил разрыв до 2 - 3 корпусов. К финалу скорость уже почти 200, переключаюсь на 5 передачу и мотору приходит хана. Тем не менее принципиальный заезд выигран и я в принципе не расстроен.

Причину гибели мотора вижу в том что не дали перед заездом машине остыть как следует, прозвон (детонация) был уже на 4 передаче, но заезд надо было выиграть любой ценой и я ехал до конца.

P.S. В моторе оборвало шатун 1 цилиндра, под бачком гидрача дырень с кулак. Завтра планирую навестить Москву и приобрести другой моторчик.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Теперь немного о грустном:

вчера еще были покатушки у нас, соперником у меня был ЭВО-7 на 30-м гарете. Заезды сложились так: если я выигрываю старт то побеждаю без шансов для него, если он выигрывает старт то я всю дорогу его догоняю и проигрываю примерно крыло т.к. не хватило 402 метров чтобы догнать и обогнать.

Счет был 2:1 в мою пользу но владелец ЭВО был несогласен что я еду быстрее и списывал все на то что я просто раньше его трогаюсь. Решили заехать ходом с 60 км/ч. Я сразу отЪехал от него на корпус т.к. моя более маленькая турба быстрее раздулась, а потом по ходу гонки увеличил разрыв до 2 - 3 корпусов. К финалу скорость уже почти 200, переключаюсь на 5 передачу и мотору приходит хана. Тем не менее принципиальный заезд выигран и я в принципе не расстроен.

Причину гибели мотора вижу в том что не дали перед заездом машине остыть как следует, прозвон (детонация) был уже на 4 передаче, но заезд надо было выиграть любой ценой и я ехал до конца.

P.S. В моторе оборвало шатун 1 цилиндра, под бачком гидрача дырень с кулак. Завтра планирую навестить Москву и приобрести другой моторчик.
Как бы то ни было, поздравляю с победой в принципиальном заезде! Нового крепкого двигла и мощной турбы под капотом.
 
A

ak00

Новичок
Июн
0
0
Моторчик такой же планируешь брать или какой другой?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
пока такой же возьму. как показала практика на зимний + летний сезон вполне хватает. возможно скоро будет впрыск метанола и проблема с температурой и детонацией решиться сама собой.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я надесь теперь то это будет 2.5?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
неужели на разборках есть живые EJ20G?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Подзравляю с победой! Хоть и ценой движка.
20К будет или 20Г всетаки?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Причину гибели мотора вижу в том что не дали перед заездом машине остыть как следует, прозвон (детонация) был уже на 4 передаче, но заезд надо было выиграть любой ценой и я ехал до конца.

Настоящий субарист!) На что-то материальное ехали или интереса ради?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
я надесь теперь то это будет 2.5?

это говно я себе никогда не поставлю на машину.

неужели на разборках есть живые EJ20G?

есть, но я купил сегодня 205 контрактный мотор.

На что-то материальное ехали или интереса ради?

спортивный азарт онли. ну и надо было доказать что суба круче эво даже не смотря на его 30 гарет :)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Кстати из эвика и моей машины тоже велась сЪемка. Возможно скоро будет видео этого пресловутого заезда :)
 
Сверху