Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GT (Duke_yar)

Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
53000 км. пришел прямиком с япы по России не ездил
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
У меня пока потери небольшие,на сток-моторе с 35-й турбой недели две назад разорвал походу все сцепление от стартов),на нейтрали при отпускании педали сцепления машина пытается тронуться со скрежетом в районе сцепы и тут же глохнет,сами передачки втыкаются нормально,но корзине с диском и всеми потрохами пришла шляпа,завтра буду половинить мотор с коробкой ,гляну на этот ужас)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Настроили установленый мотор на том же давлении. Все показатели примерно такие же. Сложилось впечатление что 205 по сравнению с 20G более верховой мотор.

Едет очень хорошо, вчера на нашем Анлим 300+ Ярославль обЪехал БМВ X6M на стейдж 3 от PP Perfomance. Время к сожалению не получилось померить.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Мож, кто видео снимал? поглазеть что там у вас было
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
На зиму поставил обе растяжки и подрамник CUSCO. А еще надоело ездить с серым капотом оклеил весь целиком в пленку под карбон у Артема.

С растяжками в поворотах машина стала острее и такое впечатление что крены меньше. Поинтереснее вобщем, зимой проверим.
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
На зиму поставил обе растяжки и подрамник CUSCO.
Поинтереснее вобщем, зимой проверим.

Зимой как показал опыт будет наоборот, если выезжать на лёд машина будет хуже поворачивать. Если сзади стоит 3х точечная распорка, то лучше открутить 3ю точку, жопу будет срывать на поворотах, ну а если любитель дрифта то тогда оставь ;)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
сзади двухточечная распорка. зимой жопу в занос привык ручником срывать
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
с Х6М вообще бодро катнул и не то что на крыло вытащил а уверенный корпус походу
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
C X6M было так: со старта отрыв на крыло, на второй передаче отрыв еще увеличил, к финишу отрыв просто сохранялся и я не уезжал и он не догонял. Корпуса полтора - два ему привез.

У нас еще один есть X6M тоже на третьем стейдже он немного быстрее т.к. у него нет люка и он легче почти на 100 кг. + диски у него вроде легче еще с ним не получилось заехать, он два раза фальшстартанул и так и не заехали. Раньше на китайской турбе когда ездил я ему проигрывал.
 
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Последнее редактирование:
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Почему отказались от водяного кулера?При городской эксплуатации в (пробке)воздушный не здорово.На GC первых выпусков кулер вообще какашечный я его сразу выбросил.
 
LSG

LSG

Новичок
Фев
0
0
Отличный проект!
Ценно именно то, что путем наименьших затрат стремишься получить наилучший результат!
Отдать кучу бабла в каком-нибудь сервисе это самое простое решение. :)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Почему отказались от водяного кулера?При городской эксплуатации в (пробке)воздушный не здорово.На GC первых выпусков кулер вообще какашечный я его сразу выбросил.

про ГЦшный кулер согласен. Тоже сразу выбросил. Водный кулер не стану ставить из-за массы, а также дороговизны (стоковый легасиный больше 350 сил в жару тоже врятли справиться, а тюнинговые системы недешевы) на этой машине будет обычный воздушный фронтал. Либо впрыск метанола и верхний кулер. Попробую и то и то. У каждой системы свои плюсы.
 
Сверху