Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
пасмотрим
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТут на форуме продают вишнёвые форсунки с боковой подачей на 1000кубов.Стоит ли морочиться с доп рампой ?В принципе не так уж и поздно как думал. С 3700 - 4000 в зависимости от передачи положительный буст. Щас коллектор под 8 форсуночный впрыск сделаем, поднастроимся и посмотрим, мож еще раньше получиться ее раздуть.
Про выхлоп.Интересно фото посмотреть трассы.Себе хочу поставить 3 дюйма прямоток.Бочку от Ниссана Скайлайн подарили -буду мастырить.Мучает вопрос стоит ли тратиться на пламягаситель.Выхлоп нужен тихий.так как паркуюсь в основном ночью у 16 этажки.стоковые субаровские форсы распыляют лучше, стоят дешевле, найти проще + 8 форсуночный впрыск сам по себе таит многие плюсы - так что попробуем всетаки заморочиться.тем более второй набор форс у меня есть, а сделать - копейки стоит.
поставил кстати себе выхлоп без заужений взамен того что стоял - стала ехать оборотов на 200 раньше и вообще както поприятнее. на след неделе поднастроюсь, отпишусь
Выхлоп поставил реплику Apexi N1, просто так не встает, потребовались доработки. выхлоп громкий.
В итоге после упражнений со сваркой и болгаркой удалось сделать и чтобы не так низко висел и чтобы части выхлопа сошлись и чтобы он не стучал нигде ни обо что.
Посмотрим как ходить будет.
задом на перед креднюю часть повесили ..=)
Китайский пайпинг, кулер Apexi 550 на 180 - как раз примерно под размер отверстия в GCшном бампере.