Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
а ты у себя мощность не мерил?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа коллектор впускной планируешь развернуть?
подскажи турбу каким образом разворачивают? не пинать собираю инфу для себя.
А чего с продажи снял? Передумал?
Странный вывод по поводу турбины, а то что между ГЦ и ГДБ разница в весе килограм минимум 100?Это видео наглядно демонстрирует что vf48 не такая уж крутая турба. Я на китайской тд06 которая щас стоит уезжаю в конце в костмас просто...
Странный вывод по поводу турбины, а то что между ГЦ и ГДБ разница в весе килограм минимум 100?
Ну так может у тебя просто на TD06 мощности прилично? Я просто не вижу связи между тем что ты уезжаешь на TD06 от GDB и тем что 48 турбина плоха. К примеру если бы ты на твоем конфиге заехал с аналогичной машиной с турбиной 48, и уехал бы в стратосферу, тогда я бы мог понять еще. Хотя это лишь доказало бы что с твоей турбиной мощность выше.я уезжаю от него именно в конце и чем дальше - тем больше. причем тут вес??? так что все нормально с выводами
Ну так может у тебя просто на TD06 мощности прилично? Я просто не вижу связи между тем что ты уезжаешь на TD06 от GDB и тем что 48 турбина плоха. К примеру если бы ты на твоем конфиге заехал с аналогичной машиной с турбиной 48, и уехал бы в стратосферу, тогда я бы мог понять еще. Хотя это лишь доказало бы что с твоей турбиной мощность выше.
хотел двухдверку но их нет за разумные деньги. решил эту оставить
тоесть при условии хорошей настройки vf48 спулит также как и td06 китайская? Слабо верится. td06-20g?
гц купе?
какой бюджет?