Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GT (Duke_yar)

S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Стуканул или разорал заранее?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Сам добил его и собираю по путному все теперь. Заодно поменяется сцепление и еще много всего.
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
Дюк, че таить, мотор крякнул после первого же старта в Сергиеве к сожалению..(
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Дык туда ему и дорога я его и не жалел. Я же так и написал в предыдущем своем посте что сам добил. Все равно все переделыать же.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Duke_yar написал(а):
Дык туда ему и дорога я его и не жалел. Я же так и написал в предыдущем своем посте что сам добил. Все равно все переделыать же.

правельный подход :D чего там было неизвестно ,зато теперь уверен будет
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Duke_yar
а ты не взвешивал легася?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Продолжаю тему:

Собрали моторчик, пока получился такой конфиг:

объем так и оставил 2.0 на родном колене старого образца (150-е которое)
вкладышы ACL и коренные и шатунные
шатуны сток, тут небольшое лирическое отступление:

в моем распоряжении было несколько разобраных турбодвигателей и я просто ради интереса взвесил шатуны (спецом купил точные электронные весы для этого), в итоге результат такой:
шатуны из одного и того жедвигателя отличаются по весу не более 10 грамм из разных двигателей могут и на 15 грамм отличаться.
кстати шатун даже из живого рабочего мотора может иметь эллипс в 4 сотки что уже не в допуске

в мотор в итоге поставлены шатуны полностью вывешенные без какого либо разбега по весу. поршни тоже были вывешены (там правда разбег по весу был какойто совсем не критичный)

в ГБЦ доработали немного камеры, клапана (с клапанами в этот раз не настолько сильно я мудрил как на легасе - там я почти милиметр железа с них снял и буквы срезал полностью, здесь буквы срезаи просто чтобы они не выступали), каналы почти не трогали просто сгладили их и все



кстати промерял распредвалы с европейского 20Г и японского - разницы не замечено.

маслонасос поставили пока на обкатку от ГРБ, жду пока придет 12 милиметровый. потом как поставлю отпишусь в теме про маслонасосы как себя давление масла ведет.

кулер поставили от ГДБ. встает он без особого колхоза (на машину с косым кулером дополнительно придется что-то делатьс дросселем либо менять впускной коллектор целиком как тут раньше и говорили, но это тоже невеликая проблема)

основное проблемное место это где привинчивается к стишному кулеру байпас - он упирается в трубку идущую на РХХ. мы этот выступ на кулере просто срезали и заварили:



попутно приварив сосок под штатный гцшный шланг на байпас.

бачек с тормозухой который на сцепление и который тоже мешает, просто перенесли:



поменяв его на бачек от какогото ТАЗа, купленый за 300 руб.

крепление кулера слева нарастили, с правым ничего не стали делать - и без него все хорошо держиться. В итоге наслаждаемся большим стишным кулером:



игрек и шланг между ним и турбиной подошли родные.

теперь обкатываю. жду пока еще несколько заказанных ништяков для машинки придут. потом как обкатаю посмотрю как едет на стоящих на машине шитых мозгах, а потом поставлю январь настрою и сравню...

43a90c694604.jpg
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Поставил вот такую КПП:

TY752VB5BA
JDM Impreza WRX RA MY97-98 (also WRX R V-Limited MY98)

очень хорошая короткая коробка с главной парой 4.44, динамаика разгона явно улучшилась да и ездить стало поприятнее
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
судя то грязи на кулере, работает он далеко не всей поверхностью

ноздрю от сти лупатика ставь и сплиттер делай
 
ivan400

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
Duke_yar
молоток :lol:
я уже тоже скоро вернусь в ряды,ищу донора,буду востанавливать:D
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
обязательно сделай нормальный крепеж куллера с обеих сторон,иначе он перекосится на кочках,хомуты его не удержат,у меня после обкатки и включения давки 1 кг его просто срывало 2 раза пока не закрепил с обеих сторон.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
судя то грязи на кулере, работает он далеко не всей поверхностью

щас уже более равномерно распределилась :)

ноздр. с коньюктевита не хочу - ИМХО не гармонирует с обликом машины, лисы же ездят както более маленькой ноздрей. кулер стишный так то временная мера на период осень-зима-весна, потом все равно скорее всего потребуется фронтал, но это мы ближе к делу посмотрим. зимой в планах больше 1.2 не дуть. а справа нарастить крепление несколько проблематично, места мало и так бачек пришлось перенести

на легасе проблема со срыванием кулера под наддувом 1.4 решилась силиконовым патрубком и новыми хомутами, здесь сразу поставил это все, пока вроде ходит.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
не с конъюктива а с лупатика ноздря нужна
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
если фронтал не поставлю мож заморочусь
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
прозрел на красные субы-огонь :twisted:
88cd366d0cf63a8e-large.jpg
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
тока я диски в белый цвет покрашу - ИМХО так поинтереснее смотрится чем с желтыми
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
на фото именно ,аксиома, олдскул-форэва :lol:
 
Сверху