Продолжаю тему:
Собрали моторчик, пока получился такой конфиг:
объем так и оставил 2.0 на родном колене старого образца (150-е которое)
вкладышы ACL и коренные и шатунные
шатуны сток, тут небольшое лирическое отступление:
в моем распоряжении было несколько разобраных турбодвигателей и я просто ради интереса взвесил шатуны (спецом купил точные электронные весы для этого), в итоге результат такой:
шатуны из одного и того жедвигателя отличаются по весу не более 10 грамм из разных двигателей могут и на 15 грамм отличаться.
кстати шатун даже из живого рабочего мотора может иметь эллипс в 4 сотки что уже не в допуске
в мотор в итоге поставлены шатуны полностью вывешенные без какого либо разбега по весу. поршни тоже были вывешены (там правда разбег по весу был какойто совсем не критичный)
в ГБЦ доработали немного камеры, клапана (с клапанами в этот раз не настолько сильно я мудрил как на легасе - там я почти милиметр железа с них снял и буквы срезал полностью, здесь буквы срезаи просто чтобы они не выступали), каналы почти не трогали просто сгладили их и все
кстати промерял распредвалы с европейского 20Г и японского - разницы не замечено.
маслонасос поставили пока на обкатку от ГРБ, жду пока придет 12 милиметровый. потом как поставлю отпишусь в теме про маслонасосы как себя давление масла ведет.
кулер поставили от ГДБ. встает он без особого колхоза (на машину с косым кулером дополнительно придется что-то делатьс дросселем либо менять впускной коллектор целиком как тут раньше и говорили, но это тоже невеликая проблема)
основное проблемное место это где привинчивается к стишному кулеру байпас - он упирается в трубку идущую на РХХ. мы этот выступ на кулере просто срезали и заварили:
попутно приварив сосок под штатный гцшный шланг на байпас.
бачек с тормозухой который на сцепление и который тоже мешает, просто перенесли:
поменяв его на бачек от какогото ТАЗа, купленый за 300 руб.
крепление кулера слева нарастили, с правым ничего не стали делать - и без него все хорошо держиться. В итоге наслаждаемся большим стишным кулером:
игрек и шланг между ним и турбиной подошли родные.
теперь обкатываю. жду пока еще несколько заказанных ништяков для машинки придут. потом как обкатаю посмотрю как едет на стоящих на машине шитых мозгах, а потом поставлю январь настрою и сравню...