TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Ну обратную связь руля можно почувствовать просто прокатившись где угодно. А вот управляемость да, полноценно в городе тяжело прочувствовать.Может я конечно что то не понимаю но объясните мне о какой управляемости, обратной связи и прочих заморочках тут говорят при использовании автомобиля в городе где средняя скорость 25км/ч ??
Я понимаю например что разговаривать и обсуждать такое можно с командами и пилотами когда на треке каждый день за днем уничтожаешь автомобиль и там реально начинаешь понимать все тонкости и настройки подвески, мотора, руля и всего остального.
Какая обратная нахрен связь в городе то?
Я лично в городе сажусь за разные автомобили и ничего не могу сказать по той же управляемости, да откуда её можно понять от светофора до светофора 100 метров?? Да я могу сказать комфортный авто для меня или нет, удобно ли сидеть, удобный руль в нем, обзорность....
Ну крутится руль и крутиться себе, у каких то авто длиннее рейка рулевая, у каких то короче.Ну обратную связь руля можно почувствовать просто прокатившись где угодно. А вот управляемость да, полноценно в городе тяжело прочувствовать.
Может я конечно что то не понимаю но объясните мне о какой управляемости, обратной связи и прочих заморочках тут говорят при использовании автомобиля в городе где средняя скорость 25км/ч ??
Я понимаю например что разговаривать и обсуждать такое можно с командами и пилотами когда на треке каждый день за днем уничтожаешь автомобиль и там реально начинаешь понимать все тонкости и настройки подвески, мотора, руля и всего остального.
Какая обратная нахрен связь в городе то?
Я лично в городе сажусь за разные автомобили и ничего не могу сказать по той же управляемости, да откуда её можно понять от светофора до светофора 100 метров?? Да я могу сказать комфортный авто для меня или нет, удобно ли сидеть, удобный руль в нем, обзорность....
Конечно бывает в городе и боком где то и чуть чуть навалить но это все вместе 10% от возможности автомобиля. До того момента когда с субой начнешь бороться и закончится контроль, очень, очень далеко в городе. Так что ну не знаю я...Скользите в поворотах в городе на сухом асфалте иногда?
Я да, летом и намного чаще зимой, для фана. Есть пристреленные повороты и места, кое где на районе. Иногда приятно протащить плугом морду, выставиться чуть-чуть на торможении или в упоре под газом немного помести хвостом... Иногда и кое-где, в пристреленных местах. Но и на пределе и в среднем режиме на нормальных субах приятнее, чем на овощах на мой взгляд, особенно, если это машина выходного дня и для фана... Иначе суба особо и не нужна помоему!)))
Пс
Отзывчивость руля и крены, баланс шасси и развесовки, динамика разгона и плотная педал тормоза, хорошие сти тормоза и бу-бу... Это и многое другое заметно и средне-быстром темпе, без экстрима!
Тут вроде все катаются по трекам и зимой и летом.Может я конечно что то не понимаю но объясните мне о какой управляемости, обратной связи и прочих заморочках тут говорят при использовании автомобиля в городе где средняя скорость 25км/ч ??
Я понимаю например что разговаривать и обсуждать такое можно с командами и пилотами когда на треке каждый день за днем уничтожаешь автомобиль и там реально начинаешь понимать все тонкости и настройки подвески, мотора, руля и всего остального.
Какая обратная нахрен связь в городе то?
Я лично в городе сажусь за разные автомобили и ничего не могу сказать по той же управляемости, да откуда её можно понять от светофора до светофора 100 метров?? Да я могу сказать комфортный авто для меня или нет, удобно ли сидеть, удобный руль в нем, обзорность....
Ты не прав, только брз топ, остальное дно)Так я и написал, что сти/эво, мх5, брз, с2000 и тд хороши именно, как машины для покатушек, а не на каждый день! Думаю, это и так всем уже понятно!)))
Петролхед перолхедом, но 7.6с 0-100 это очень скромно для "псевдоспорткупе".любой небогатый петролхед обязан попробовать мх5 или брз. Отверзнутся бездны.
Ну конечно если ты петролхед, а не "кто дальше плюнет".
а что такое непсевдоспорткупе? кайман?Петролхед перолхедом, но 7.6с 0-100 это очень скромно для "псевдоспорткупе".
Cayman эталонное )))а что такое непсевдоспорткупе? кайман?
эталонное ведро с задирающим мотором, которое обгонит половина дорогих автомобилейCayman эталонное )))
Cayman ведро, а GT86 с не едущим субамотором вышак? ну-ну...эталонное ведро с задирающим мотором, которое обгонит половина дорогих автомобилей
я напоминаю. Бентли это для нищебродов, которым не хватило на роллс ройс.
+1 Реально вышакА так трушную тачку в форсаже сейчас выложили
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/964-rsr-foto.1172523
уж насколько я равнодушен к старью... но это вышак.
Думаю дешевле/надёжнее свап.Сильно ли геморно засвапить fa20dit в gt86/brz?
Или то же самое турбо навесное набросить с dit на атмо fa, не должно же быть особого гемора?
Не путай надежность и выносливость.Кайман взят за образец явно не за надежность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?