Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
кайман гражданская машина.
атмо порши задирает. Все.
Конечно гражданская, как и БРЗ. Только в отличие от БРЗ, в него можно поставить ковши прямо из конфигуратора. А вообще у него разные конфигурации, есть кайман ГТ4, например. С регулируемыми стабилизаторами, и так далее.

У 911 ГТ3 997 10 лет и 200 тыс км гарантии по всему миру. Включая трековую эксплуатацию. Всё.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
поинтересуйся у поршеводов по поводу гт3 991 :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
можно посмотреть где написано про 200 тыс км трекового пробега?
Ты вроде начал с поговори... а теперь посмотреть хочешь. Ну погугли по "porsche 911 gt3 warranty"

Я говорил с владельцами, которым моторы по гарантии уже меняли не один раз (на одном моторе такой пробег совершенно невозможен... ИМХО больше 10 тыс км по треку вообще ни один мотор в мире не проедет).
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
первое что нашлось по ссылке:

https://www.motor1.com/news/176404/porsche-911-gt3-extended-warranty/

Коротко: двигатели ГТ3 991 срыгивающее фуфло, поэтому чтобы у клиентов не бомбило - сделали расширенную гарантию.

Как я и говорил.

Почитай поршеклуб. Самое популярное слово на поршеклубе это "задиры".
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коротко: двигатели ГТ3 991 срыгивающее фуфло, поэтому чтобы у клиентов не бомбило - сделали расширенную гарантию.
Коротко: была конструктивная проблема на первых двигателях, её устранили, все двигатели заменили бесплатно на всех машинах, а чтобы у клиентов не бомбило - ещё и 10 лет гарантии на новые двигатели дали.

Так это делается.

Премиум - это две вещи: обслуживание и набор опций. Какая в машину кожа напихана и сколько шумки наложено - это никакого отношения к премиуму не имеет. А когда можно ряд в коробку у дилера выбрать и 10 лет гарантии на мотор - это вот премиум.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
первое что нашлось по ссылке:

https://www.motor1.com/news/176404/porsche-911-gt3-extended-warranty/

Коротко: двигатели ГТ3 991 срыгивающее фуфло, поэтому чтобы у клиентов не бомбило - сделали расширенную гарантию.

Как я и говорил.

Почитай поршеклуб. Самое популярное слово на поршеклубе это "задиры".
Тут не поспорить, с поршаками очень много проблем. Действительно, форум порше тому доказательство.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я ему про Фому, а он мне про таблицу умножения :) то что она серанула с места 50 раз говорит о крепкости трансмиссии.
Амиго, ты нас хоть немного уважай, не надо нас тралить так толсто
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Премиум - это две вещи: обслуживание и набор опций. Какая в машину кожа напихана и сколько шумки наложено - это никакого отношения к премиуму не имеет. А когда можно ряд в коробку у дилера выбрать и 10 лет гарантии на мотор - это вот премиум.

рванул покровы :) я тебе лично дам на жигу гарантию 10 лет на мотор и выбрать ряд :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я ему про Фому, а он мне про таблицу умножения :) то что она серанула с места 50 раз говорит о крепкости трансмиссии.
Амиго, ты нас хоть немного уважай, не надо нас тралить так толсто
Про какую фому? Ты в основном какую-то фигню молотишь, понять проблематично, что ты хочешь сказать... какие-то теории непонятные выдвигаешь, непонятно откуда взявшиеся и ничего общего с реальностью не имеющие.

Порше - самые выносливые и самые круто и продуманно сделанные машины, это известно совершенно всем, кто гоняется. Именно поэтому их столько на треках эксплуатируется - люди не идиоты. На Ринге на парковку посмотри, на Спа... Там 80% автотранспорта - это Порше. И только у тебя что-то там задирает.

Стестняюсь спросить, у кого не задирает... а, да, видимо у брз )))). Если ездить 40 километров в час, уставившись в смартфон, на котором температура масла через обд2-приемник (кстати, он показывает погоду на марсе, если что). Да, и говорит это не о "крепкости" трансмиссии, а о том, что охлаждение грамотно ей сделано, и вообще она грамотно сделана.
 
Последнее редактирование:
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Сильно ли геморно засвапить fa20dit в gt86/brz?
Или то же самое турбо навесное набросить с dit на атмо fa, не должно же быть особого гемора?
Самое главное, зачем? 200 сил там вполне на эвридей достаточно. Машина очень сбалансирована по развесовке, кайф не в разгоне там в общем-то, это не импреза)

Места там достаточно, судя по компоновке, планировалась турбоверсия с топмаунтом и с полным приводом (если поднять на подъемнике и открыть капот, прям видно, где под что оставили место). Я прикидывал, это можно сделать, только бюджет совсем негуманный. Мотор надо сдвигать в базу при этом, в идеале. Турбировать fa20 атмо- ни в коем случае.

PS opposer, поздравляю с хорошей покупкой, зимой будет весело, обещаю =)
Конечно гражданская, как и БРЗ. Только в отличие от БРЗ, в него можно поставить ковши прямо из конфигуратора.
У брз есть версия тайп ра рейсинг, с ковшами, ремнями 4 точки и каркасом с конвейера. Вопрос доступности на конкретном рынке )
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
главного носителя ИстиныЪ ни в чем не убедить :) на то он и носитель истины :) тем не менее не взял себе самую надежную и крутую машину :) дуализм сознания такой :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
главного носителя ИстиныЪ ни в чем не убедить :) на то он и носитель истины :) тем не менее не взял себе самую надежную и крутую машину :) дуализм сознания такой :)

Это ты про кого? Если про меня, то у меня денег нет на Порше. Были бы - купил бы.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Самое главное, зачем? 200 сил там вполне на эвридей достаточно. Машина очень сбалансирована по развесовке, кайф не в разгоне там в общем-то, это не импреза)

Места там достаточно, судя по компоновке, планировалась турбоверсия с топмаунтом и с полным приводом (если поднять на подъемнике и открыть капот, прям видно, где под что оставили место). Я прикидывал, это можно сделать, только бюджет совсем негуманный. Мотор надо сдвигать в базу при этом, в идеале. Турбировать fa20 атмо- ни в коем случае.

PS opposer, поздравляю с хорошей покупкой, зимой будет весело, обещаю =)
У брз есть версия тайп ра рейсинг, с ковшами, ремнями 4 точки и каркасом с конвейера. Вопрос доступности на конкретном рынке )

Зачем? Ну мне хочется не только кайфа от рулежки, я хочу нормальную мощность и динамику, думаю мне бы хватило сил 300 с турбо моментом)

Ну почему не гуманный, Fa20det стоит 100ку +- ну сколько еще надо на свап 100? 200 это совсем не гуманный бюджет?
А если взять только турбо навеску, то и того меньше.

И почему не стоит турбировать атмо фа?
У УРТ допустим, есть огромный опыт в кольце на брз с турбо китами, правда мощность там относительно не большая 250сил, но все таки.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а что за турбокиты? какой бюджет?
в принципе, момент на маленькой турбе и 250 сил - это все что нужно этой 1200килограммовой скорлупке чтобы стать идеальной машиной.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Пипец... портить атмосферную машину турбиной... и еще что-то там про скальпели рассуждают...

Тем более ради 50 сил.
 
Сверху