Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Зачем? Ну мне хочется не только кайфа от рулежки, я хочу нормальную мощность и динамику, думаю мне бы хватило сил 300 с турбо моментом)

Ну почему не гуманный, Fa20det стоит 100ку +- ну сколько еще надо на свап 100? 200 это совсем не гуманный бюджет?
А если взять только турбо навеску, то и того меньше.

И почему не стоит турбировать атмо фа?
У УРТ допустим, есть огромный опыт в кольце на брз с турбо китами, правда мощность там относительно не большая 250сил, но все таки.
Хреновый опыт у УРТ с турбированием брз в рскг. Машины не выдерживают, и вопрос тут не только с турбированием. Проблемы начинаются с полуосями, например.

Мотор 100, плюс считаем подрамник, навеску, выхлоп, работы по настройке, все это срастить и запихнуть. Капот не режем, значит фронтал. По итогу у нас тяжелющая морда и разбалансированная машина, потому что мы напихали кучку нахлобучек в передний свес, из которых половина будет лютый кастом. Потом у нас отрыгивают полуоси и КПП, наша песня хороша, начинай сначала)

Бюджет переделки брз- если уж заморачиваться- в полноприводную турбомашину, которая может быть реально интересной при сохранении развесовки, овер 1,5 мульта в первом приближении, я прикидывал. Оно вот надо?

Opposer написал правильно, что кайф вообще в другом, мощность тут вторична. Брз/гт как теннисный мячик в управлении, все очень упругенько-собрано.
а что за турбокиты? какой бюджет?
в принципе, момент на маленькой турбе и 250 сил - это все что нужно этой 1200килограммовой скорлупке чтобы стать идеальной машиной.
Поговори с рскг-шными механиками прежде. Просто в качестве совета)
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
пошла третья неделя владения, стабильно каждый день выезжаю кататься. фана от нее караул.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А, как станет мало, тогда бюджетненько можно махнуть гп, поставить ковши и норм резину, возможно и стойки, но ихменится отличный заводской баланс, если их не настраивать грамотно...
Дальше я бы не лез вообще!)
Кстати, в БМАЙ где-то был выпуск про нее и улучшение скорости от каждого мода отдельно...
 
Последнее редактирование:
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Хреновый опыт у УРТ с турбированием брз в рскг. Машины не выдерживают, и вопрос тут не только с турбированием. Проблемы начинаются с полуосями, например.
Поговори с рскг-шными механиками прежде. Просто в качестве совета)

Не знаю, но они два года подряд говорили обратное, что проблем нет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Пипец... портить атмосферную машину турбиной... и еще что-то там про скальпели рассуждают...

Тем более ради 50 сил.

моя следующая гонка будет тоже атмо. Это кайфЫ еще те.
иногда прям специально подтыкаю вторую и резко жму газ в пол чтобы ощутить мгновенный пинок. Ну ладно, пиночек.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
моя следующая гонка будет тоже атмо. Это кайфЫ еще те.
иногда прям специально подтыкаю вторую и резко жму газ в пол чтобы ощутить мгновенный пинок. Ну ладно, пиночек.

Кайфы когда атмо мотор может разгонять машину хотябы за 5с до 100.
А спорткар с динамикой солярис 1.6 и тому подобных, не знаю как воспринимать. Рулежкой это дело не исправить.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В городе да, а повороты все машины едут безотносительно мощности мотора.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Кайфы когда атмо мотор может разгонять машину хотябы за 5с до 100.
А спорткар с динамикой солярис 1.6 и тому подобных, не знаю как воспринимать. Рулежкой это дело не исправить.
5c до сотни это черепаха, динамика хундая экиус и киа куорис. Кайфы это когда 2с до сотни.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кайфы когда атмо мотор может разгонять машину хотябы за 5с до 100.
А спорткар с динамикой солярис 1.6 и тому подобных, не знаю как воспринимать. Рулежкой это дело не исправить.

)))
Да ладно, если есть хороший баланс, задний привод с блокой, норм подвеска и короткие передачи + крутильный мотор будет не скучно, а весело.
Можно подумать твоя сти всегда в полном весе едет из 4!))) С холостых, в городе, наверняка едет секунд за 6 до 100?)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
)))
Да ладно, если есть хороший баланс, задний привод с блокой, норм подвеска и короткие передачи + крутильный мотор будет не скучно, а весело.
Можно подумать твоя сти всегда в полном весе едет из 4!))) С холостых, в городе, наверняка едет секунд за 6 до 100?)
В полном весе едет из 4с, но с ланча. Холостых не замерял, думаю в районе 5с.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
5 сек до сотни это ни о чем вообще, чип сти так едет. С каких пор чип сти считается едущей?

вот 2 сек до сотни то да.

Это прям мое проклятие. Когда была сти у меня - тролли загребывали, что сти не едет. Сейчас брз - брз не едет.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
5 сек до сотни это ни о чем вообще, чип сти так едет. С каких пор чип сти считается едущей?

вот 2 сек до сотни то да.

Это прям мое проклятие. Когда была сти у меня - тролли загребывали, что сти не едет. Сейчас брз - брз не едет.

Надо было ево брать, говорят из 8с на ст2 должно ехать)))
ну 5 секунд, это уже быстро. Вот 8, это не быстро)))
 
Сверху