Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Может я конечно что то не понимаю но объясните мне о какой управляемости, обратной связи и прочих заморочках тут говорят при использовании автомобиля в городе где средняя скорость 25км/ч ??

Я понимаю например что разговаривать и обсуждать такое можно с командами и пилотами когда на треке каждый день за днем уничтожаешь автомобиль и там реально начинаешь понимать все тонкости и настройки подвески, мотора, руля и всего остального.
Какая обратная нахрен связь в городе то?

Я лично в городе сажусь за разные автомобили и ничего не могу сказать по той же управляемости, да откуда её можно понять от светофора до светофора 100 метров?? Да я могу сказать комфортный авто для меня или нет, удобно ли сидеть, удобный руль в нем, обзорность....
Ну обратную связь руля можно почувствовать просто прокатившись где угодно. А вот управляемость да, полноценно в городе тяжело прочувствовать.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну обратную связь руля можно почувствовать просто прокатившись где угодно. А вот управляемость да, полноценно в городе тяжело прочувствовать.
Ну крутится руль и крутиться себе, у каких то авто длиннее рейка рулевая, у каких то короче.
Это тоже самое как всю жизнь сти-клуба наверное обсуждается тема про тормоза субару, кто то считает раз они жесткие - значит ватные и не работают, а те кто катался на треках прекрасно знают что тормоза такими и должны быть и работают они отлично =))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Может я конечно что то не понимаю но объясните мне о какой управляемости, обратной связи и прочих заморочках тут говорят при использовании автомобиля в городе где средняя скорость 25км/ч ??

Я понимаю например что разговаривать и обсуждать такое можно с командами и пилотами когда на треке каждый день за днем уничтожаешь автомобиль и там реально начинаешь понимать все тонкости и настройки подвески, мотора, руля и всего остального.
Какая обратная нахрен связь в городе то?

Я лично в городе сажусь за разные автомобили и ничего не могу сказать по той же управляемости, да откуда её можно понять от светофора до светофора 100 метров?? Да я могу сказать комфортный авто для меня или нет, удобно ли сидеть, удобный руль в нем, обзорность....

Скользите в поворотах в городе на сухом асфалте иногда?
Я да, летом и намного чаще зимой, для фана. Есть пристреленные повороты и места, кое где на районе. Иногда приятно протащить плугом морду, выставиться чуть-чуть на торможении или в упоре под газом немного помести хвостом... Иногда и кое-где, в пристреленных местах. Но и на пределе и в среднем режиме на нормальных субах приятнее, чем на овощах на мой взгляд, особенно, если это машина выходного дня и для фана... Иначе суба особо и не нужна помоему!)))

Пс
Отзывчивость руля и крены, баланс шасси и развесовки, динамика разгона и плотная педал тормоза, хорошие сти тормоза и бу-бу... Это и многое другое заметно и средне-быстром темпе, без экстрима!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Скользите в поворотах в городе на сухом асфалте иногда?
Я да, летом и намного чаще зимой, для фана. Есть пристреленные повороты и места, кое где на районе. Иногда приятно протащить плугом морду, выставиться чуть-чуть на торможении или в упоре под газом немного помести хвостом... Иногда и кое-где, в пристреленных местах. Но и на пределе и в среднем режиме на нормальных субах приятнее, чем на овощах на мой взгляд, особенно, если это машина выходного дня и для фана... Иначе суба особо и не нужна помоему!)))

Пс
Отзывчивость руля и крены, баланс шасси и развесовки, динамика разгона и плотная педал тормоза, хорошие сти тормоза и бу-бу... Это и многое другое заметно и средне-быстром темпе, без экстрима!
Конечно бывает в городе и боком где то и чуть чуть навалить но это все вместе 10% от возможности автомобиля. До того момента когда с субой начнешь бороться и закончится контроль, очень, очень далеко в городе. Так что ну не знаю я...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Может я конечно что то не понимаю но объясните мне о какой управляемости, обратной связи и прочих заморочках тут говорят при использовании автомобиля в городе где средняя скорость 25км/ч ??

Я понимаю например что разговаривать и обсуждать такое можно с командами и пилотами когда на треке каждый день за днем уничтожаешь автомобиль и там реально начинаешь понимать все тонкости и настройки подвески, мотора, руля и всего остального.
Какая обратная нахрен связь в городе то?

Я лично в городе сажусь за разные автомобили и ничего не могу сказать по той же управляемости, да откуда её можно понять от светофора до светофора 100 метров?? Да я могу сказать комфортный авто для меня или нет, удобно ли сидеть, удобный руль в нем, обзорность....
Тут вроде все катаются по трекам и зимой и летом.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Так я и написал, что сти/эво, мх5, брз, с2000 и тд хороши именно, как машины для покатушек, а не на каждый день! Думаю, это и так всем уже понятно!)))
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
любой небогатый петролхед обязан попробовать мх5 или брз. Отверзнутся бездны.
Ну конечно если ты петролхед, а не "кто дальше плюнет".
Петролхед перолхедом, но 7.6с 0-100 это очень скромно для "псевдоспорткупе".
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
эталонное ведро с задирающим мотором, которое обгонит половина дорогих автомобилей :):)
я напоминаю. Бентли это для нищебродов, которым не хватило на роллс ройс.
Cayman ведро, а GT86 с не едущим субамотором вышак? ну-ну...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
При разработке гт86 за образец был взят именно кайман.

Посмотреть вложение 124132


А так трушную тачку в форсаже сейчас выложили

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/964-rsr-foto.1172523

уж насколько я равнодушен к старью... но это вышак. А вы говорите 86, петролхед... Кстати я более чем уверен, что 80% "петролхедов" на такой тачке на второй же столб намотаются.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Кайман взят за образец явно не за надежность.

Но тут дрочка на дорохо бохато.

Порше это мецгер, остальное это одноразовый презик.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
купил odb-сканер elm 327, завтра подружу со смартом и буду параноить на температуру масла, как параноил на сти.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Сильно ли геморно засвапить fa20dit в gt86/brz?
Или то же самое турбо навесное набросить с dit на атмо fa, не должно же быть особого гемора?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кайман гражданская машина.
атмо порши задирает. Все.
 
Сверху