O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
Состояние огонь. Гп напрашивается но позже. Турбировать не буду. Маслокуль в первую очередь поставлю
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСостояние огонь. Гп напрашивается но позже. Турбировать не буду. Маслокуль в первую очередь поставлю
Не думаю, что много, а вот при "рваной" езде или на кольце д.б. лучше... Думаю, на Д2 всё уже разжевано с замерами!)А сколько даст гп на квотер?
очень длинная вторая. Третью не пробовал тк на трек еще не ездил. Этот мотор любит обороты, а на выкручивание второй тратится вечность.А, колхоз пошел )). А зачем?
очень длинная вторая. Третью не пробовал тк на трек еще не ездил. Этот мотор любит обороты, а на выкручивание второй тратится вечность.
Правильный выбор с одной стороны. С другой - непонятно, зачем стиху было менять. Вложить в неё денег немного - и можно и зимой и летом ездить. А на брз зимой бестолково, если не на злом шипе...
Зачем мне стиха, я эвик возьму.сам ты чото стиху не взял стиха автобус который ведешь в рукавицах сталеварных по сравнению с брз
автобус, едущий за счет компа как по мне извинитеЗачем мне стиха, я эвик возьму.
Только замена главной пары эту ситуацию не исправит. Тут ряд менять надо.
Какого компа? Ты про дифференциал с электронной блокировкой? Такой же, как в стихе стоит, и как в машинах WRC?автобус, едущий за счет компа как по мне извините