Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Какого компа? Ты про дифференциал с электронной блокировкой? Такой же, как в стихе стоит, и как в машинах WRC?

А что ещё туда можно поставить? Вообще дифференциал разве что выкинуть. Но это будет "немножко не то", не для гражданской машины постоянная 100%-я межосевая блокировка. Или механическую воткнуть, но в принципе получится то же самое по большому счету, потому что идеология работы одна и та же ведь нужна, какой бы девайс ни применять.
я про читерский аяк, который в ралли запрещен, который срыгивает, но вывозит.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я про читерский аяк, который в ралли запрещен, который срыгивает, но вывозит.
Любой петролхед обязан понимать, что вывозит центральная блокировка, а не задняя. Именно поэтому на тачках для спорта она самая навороченная... еще у тойоты в врц когда-то передняя была электронноуправляемая.

Эво едет практически одинаково что с аяком, что с механической блокой сзади, что вообще с пустым диффом. без аяка едет чуть получше.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У ауди, кстати, сзади точно такой же "аяк", только что-то он её никуда не вывозит ))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
теперь все говно, кроме тру брз))) Остальное просто подобие на спорт кары)
А по теме, сти круче на порядок авто) Хоть и в брз есть свой прикол.


Да ладно, норм тачилку, современная хачироку! Как я понял, хотя сам не катал на ней, к сожалению, вес, баланс, сток тормоза и подвеска на очень приличном уровне в стоке на ней! На и отзывчивость приличная! Ей бы самую короткую ГП из имеющихся афтермаркет на рынке и для вката на кольце должна быть отличная, надежная и, что хорошо, особо тюнингонепригодная глобально машинка...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
а зачем, по вашему, на брз поставили такую длинную вторую и третью? Есть версия, что чтобы на второй боком можно было дольше ехать чтобы она не кончалась в момент

На самом деле это общая проблема всех европейских трансмиссий, и машин, которые делаются под продажи в европе. Там всегда короткая первая и длинная вторая передача. Это было и на Импрезовских турбо кпп для европы, а в японии всегда был ровный и сбалансированный по передачам ряд. Эту ситуацию исправили только на шестиступе СТи. Ну и в случае с БРЗ смысла менять пару без изменения характеристик ряда особого не вижу. Да, динамика немного улучшится, но дыру в передачах не уберет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
пятый день не вылезаю из машины. Я вообще не представлял, что просто ездить по городу и изредка газовать может быть таким кайфом. Совсем другого уровня коммуникабельности машина, нежели сти.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
пятый день не вылезаю из машины. Я вообще не представлял, что просто ездить по городу и изредка газовать может быть таким кайфом. Совсем другого уровня коммуникабельности машина, нежели сти.
Была бы в стоке версия на турбо моторе, взял бы себе однозначно.
Все в ней нравиться, но атмо 200 сил хоть и на достаточно легком кузове, уже никак не устраивает. А турбовать все таки не дешевый гемор.
А так бесспорно крутое ведро, и однозначно лучше 350з.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
пятый день не вылезаю из машины. Я вообще не представлял, что просто ездить по городу и изредка газовать может быть таким кайфом. Совсем другого уровня коммуникабельности машина, нежели сти.
А эво еще круче по обратной связи. Вот за это я ее и люблю.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
он не может быть круче тк это бабушкин высокий переднеприводный автобус с компьютером и прикрученным приводом на жопу.
у брз центр тяжести ниже чем у феррари 458. В брз ты сидишь на высоте 40см от земли. Он не сделан спортивным как эво - он рожден спортивным.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
он не может быть круче тк это бабушкин высокий переднеприводный автобус с компьютером и прикрученным приводом на жопу.
у брз центр тяжести ниже чем у феррари 458. В брз ты сидишь на высоте 40см от земли. Он не сделан спортивным как эво - он рожден спортивным.
Как мало ты ещё понимаешь в машинах...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати на счет центра тяжести феррари и брз - посмотри на колею той и той и полистай учебник физики за 7-й класс. :)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
он не может быть круче тк это бабушкин высокий переднеприводный автобус с компьютером и прикрученным приводом на жопу.
у брз центр тяжести ниже чем у феррари 458. В брз ты сидишь на высоте 40см от земли. Он не сделан спортивным как эво - он рожден спортивным.

Ну началось)))
Реально брз/86 теперь топ из топов. Сти, ево унылые автобусы))) бмв вообще дно, хуже любого таза, ферра курит по центру тяжести ну и т.д.
На самом деле, если бы оппосер купил m235 или 135, я думаю брз бы была обосрана полностью, как неедующая японская помойка, с унылой ЕУР без обратной связи, с обдристанным атмо оппозитом, который невозможно даже протюнить))) про коробку и ряды забыл добавить, тоже полная шляпа)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
м235 считаю бомбической, как и м135. Эво самая результативная машина из тех что может купить простой человек.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
он не может быть круче тк это бабушкин высокий переднеприводный автобус с компьютером и прикрученным приводом на жопу.
у брз центр тяжести ниже чем у феррари 458. В брз ты сидишь на высоте 40см от земли. Он не сделан спортивным как эво - он рожден спортивным.

)))) Бомба про бабушкин переднеприводный автобус)))
У Вас - новая радость в жизни, похоже...)ъ
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну началось)))
Реально брз/86 теперь топ из топов. Сти, ево унылые автобусы))) бмв вообще дно, хуже любого таза, ферра курит по центру тяжести ну и т.д.
На самом деле, если бы оппосер купил m235 или 135, я думаю брз бы была обосрана полностью, как неедующая японская помойка, с унылой ЕУР без обратной связи, с обдристанным атмо оппозитом, который невозможно даже протюнить))) про коробку и ряды забыл добавить, тоже полная шляпа)

Плюс миллиард!
Японские повозки хороши для тюнинга и дубасилова... И то, не все из них!)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
На самом деле следующей машиной вижу дно бмв, ту же м235. Вот так я ненавижу все кроме брз. м235- практичесеи единственный вариант спортивного автомобиля в ка егории '1.8-3млн рублей'. Дальше м2. Тк рс3, а45 и прочие недоприводы это не смешно

А эво и сти резко ненавижу настолько, что считаю их лучшими машинами для результата.
 
Последнее редактирование:
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
А эво и сти резко ненавижу настолько, что считаю их лучшими машинами для результата.
ТО есть в плане удовольствия от управления сти и ево дно?) Только для результата?
А рс3 и а45 для результата не подходят?)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ТО есть в плане удовольствия от управления сти и ево дно?) Только для результата?
А рс3 и а45 для результата не подходят?)

Лично мне показалось, что брз поприятнее отзывается на воздействия и дает обратную связь чем сти. Только и всего
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Лично мне показалось, что брз поприятнее отзывается на воздействия и дает обратную связь чем сти. Только и всего

Может я конечно что то не понимаю но объясните мне о какой управляемости, обратной связи и прочих заморочках тут говорят при использовании автомобиля в городе где средняя скорость 25км/ч ??

Я понимаю например что разговаривать и обсуждать такое можно с командами и пилотами когда на треке каждый день за днем уничтожаешь автомобиль и там реально начинаешь понимать все тонкости и настройки подвески, мотора, руля и всего остального.
Какая обратная нахрен связь в городе то?

Я лично в городе сажусь за разные автомобили и ничего не могу сказать по той же управляемости, да откуда её можно понять от светофора до светофора 100 метров?? Да я могу сказать комфортный авто для меня или нет, удобно ли сидеть, удобный руль в нем, обзорность....
 
Сверху