Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а разжать мотр не пробовали 7 просто например прокладкой... до необходимойстепени...
если использовать прокладку 1,6мм то как раз к 9 степень опустится... а если 2мм то 8,4примерно как на турбо =)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А нормально прокладка держать будет?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
не могу даже представить куда уедет фаза на 2мм))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
никуда... Не уедет... Не надо паники... ) индикаторы на блоке и головах видел ?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Ничего там им не будет, если 1.5-2 мм лужу сделать (у тебя не 300 сил и не ведро) + 1.5 мм прокладка - вот уже и будет примерно 8.5<
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А с какой стати должна фаза уехать. Ведь для этих целей вроде как натяжитель стоит. Он просто по идее сильнее натянетсяи всё? Или я что то непонимаю?
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
И на сколько она уедет? Стоковая прокладка 0.5мм, новая 1,5мм, ось шкива сдвинется на 1мм. Радиус шкива примерно 65мм, итого ошибка 0,88 градуса на распредвале.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну впринцпе 0.88градуса не так уж и много. Ну а если будут проблемы, то впринципе этот уход можно разрезной шестерней убрать... А еще есть варианты как разжать ej201? Как я понимаю тут только как вариант головы от нефазного ej205 и вместе с ними и поршня махнуть. Только вот проблема будет с двумя датчиками. С датчиком коленвала и с датчиком распредвала. Ну как я понял - венец на такой вармант мотора переставить с 201 мора. А вот как датчик распредвала как с 205 головами совместить???ведь там совсем другой вариант считывания распредвала.... так ли это? Товарищи в соседней теме вон в ez30 стоковый дуют. А там степень еще больше. Там если не ошибаюсь 10.7, а в 201 стпень 10.
У меня в планах дуть в 201 мотор. Даже скажем не в планах, подготовка идет полным ходом. Единственная проблема это мозги у машины. Они не шьются, поэтому прийдется оставлять стоковые мозги 201 мотора, и в разрыв их ставить greedy e-manage ultimate.
Акпп хочу оставиь, ибо привык уже. Только единственное что добавлю это ручное управление автоматом. Чтобы можно было ехать как на механике.
 
Последнее редактирование:
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Всё это великий гемор, сам прощёл через это.
Был 201 мотор, прикрутили к нему турбину, правда заменили поршни на кованные с правильной степенью сжатия. К родным мозгам подключили Сафку - топливный контроллер от апекси. Толком ничего не получилось...Машина не ехала...
Потом перебрал двигатель самостоятельно, так как осыпались перегородки на поршнях, поставил 2х вальные не фазные головы, зеленоградские поршни с СЖ 9.3, впускной коллектор от форя 98-00 года, мозги Apexi Powwer FC и только тогда наступил приход.
Если бы я сейчас турбировал мотор, то сразу бы купил всё от 205 фазного.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Если бы я сейчас турбировал мотор, то сразу бы купил всё от 205 фазного.
Согласен насчет 201, 202х голов - по моему мнению это очень затычные доисторические одновальные монстры. Древний механизм с коромыслами, плохая продувка и низкий потолок по оборотам....
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Единственный их плюс - это простота и всё. Ну затык идёт на высоких оборотах, на нищах одно и тоже.
РАсскажи подробнее как мозги 201 поженил с головами от 205го??? Просто есть где купить как раз головы 205 нефазные.!

И ещё сколько ты дунул - что осыпались перегородки? И из за чего проблемы возникли с неедущей машиной. ЧТо немогли настроить??? САФКА как я понял потупее будет намного чем Гредди Е-манаж Ультимейт...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Я полностью поставил мозги, головы, впускной коллектор и косу от 205 98-00 года. Дул 0,6 в одновальные головы. Перегородки осыпались из за того что там поршня были криво сделаны, цековки слишком глубокие были и очень тонкая стенка получилась между ними и 1 компрессионным кольцом и смесь бедная.
А с сафкой не могли настроить смесь. Форсунки 550 были, на хх смесь 13 была, беднее не получалось настроить, а на бусте 15. Это всё из за атмосферного мозга.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
0,88 градусов и САФКА)))) понятно все
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
улыбнула связь между толщиной днища и перегородками
Перегородки сыпятся от детона.... смесь 15 в бусте зачет как только еще перегородками отделались
Обратка была? если да, то у вас тупо не хватило насоса
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Что то я непойму. Ну ведь можно 0.5 смело дунуть в сток. При нормальном кулере и смеси 12 ничего не должно было рыгануть... А что стандартные мозги творили что делали смесь 15? Ведь сафка должна была лить стлько - сколько вы ей прописали на этом режиме???
Да и 550 форсы не нужны вообще там. Там с головой синих 440сс хватить должно было или даже поднятия давления регулятором до 3.8-4 бара...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
У меня тупо не хватило диапазона топливных карт в атмосферном мозге. Насос Бош на 280л в час стоял.
550 форсы так как хотели сил 370 снять - не получилось...
Посмотреть вложение 72587