Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
не могу даже представить куда уедет фаза на 2мм))а разжать мотр не пробовали 7 просто например прокладкой... до необходимойстепени...
если использовать прокладку 1,6мм то как раз к 9 степень опустится... а если 2мм то 8,4примерно как на турбо =)
никуда... Не уедет... Не надо паники... ) индикаторы на блоке и головах видел ?не могу даже представить куда уедет фаза на 2мм))а разжать мотр не пробовали 7 просто например прокладкой... до необходимойстепени...
если использовать прокладку 1,6мм то как раз к 9 степень опустится... а если 2мм то 8,4примерно как на турбо =)
что держать ? 0.9бара избытка ) ?А нормально прокладка держать будет?
уедет уедет) с 0,8 до 1,3 уже пол зуба уезжаетникуда... Не уедет... Не надо паники... ) индикаторы на блоке и головах видел ?
Ничего там им не будет, если 1.5-2 мм лужу сделать (у тебя не 300 сил и не ведро) + 1.5 мм прокладка - вот уже и будет примерно 8.5<Мне сказали что для них лужа это смерть! Типа там и так толщина металла неахти...
что-то не понимаешьА с какой стати должна фаза уехать. Ведь для этих целей вроде как натяжитель стоит. Он просто по идее сильнее натянетсяи всё? Или я что то непонимаю?
Всё это великий гемор, сам прощёл через это.Ну впринцпе 0.88градуса не так уж и много. Ну а если будут проблемы, то впринципе этот уход можно разрезной шестерней убрать... А еще есть варианты как разжать ej201? Как я понимаю тут только как вариант головы от нефазного ej205 и вместе с ними и поршня махнуть. Только вот проблема будет с двумя датчиками. С датчиком коленвала и с датчиком распредвала. Ну как я понял - венец на такой вармант мотора переставить с 201 мора. А вот как датчик распредвала как с 205 головами совместить???ведь там совсем другой вариант считывания распредвала.... так ли это? Товарищи в соседней теме вон в ez30 стоковый дуют. А там степень еще больше. Там если не ошибаюсь 10.7, а в 201 стпень 10.
У меня в планах дуть в 201 мотор. Даже скажем не в планах, подготовка идет полным ходом. Единственная проблема это мозги у машины. Они не шьются, поэтому прийдется оставлять стоковые мозги 201 мотора, и в разрыв их ставить greedy e-manage ultimate.
Акпп хочу оставиь, ибо привык уже. Только единственное что добавлю это ручное управление автоматом. Чтобы можно было ехать как на механике.
Согласен насчет 201, 202х голов - по моему мнению это очень затычные доисторические одновальные монстры. Древний механизм с коромыслами, плохая продувка и низкий потолок по оборотам....Если бы я сейчас турбировал мотор, то сразу бы купил всё от 205 фазного.
Перегородки осыпались из за того что там поршня были криво сделаны, цековки слишком глубокие были и очень тонкая стенка получилась между ними и 1 компрессионным кольцом и смесь бедная.
А с сафкой не могли настроить смесь. Форсунки 550 были, на хх смесь 13 была, беднее не получалось настроить, а на бусте 15. Это всё из за атмосферного мозга.
У меня тупо не хватило диапазона топливных карт в атмосферном мозге. Насос Бош на 280л в час стоял.улыбнула связь между толщиной днища и перегородками
Перегородки сыпятся от детона.... смесь 15 в бусте зачеткак только еще перегородками отделались
Обратка была? если да, то у вас тупо не хватило насоса
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?