
Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
то есть если мощнось достигается в недесах - это значит мотор крутильный?
то есть такое понятия как полка, узкий мотор и т.д. тебе не знакомы?
А я не люблю в городе со светофора жать педаль в пол и 20 секунд ехать до сотни на овоще. Мне надо больше. На этом тему вкусов закроем.про город я уже писал - люди ездят в городе на машинах с гораздо меньшей мощностью и моментом в низах и не обламываются. а на грунте ты не крутишь двиг чтоли? ездишь как на дизеле? я на этом легасе крутил двиг в 6000 например и турба у меня дула и момент был и при переключениях не проваливался т.к. стоит JDM коробка короткая.
Ясно, вопросов больше нет =)крутильный это когда его можно крутить
узким он будет если как раз если он не крутильный и мощность из-за плохого RS и мехпотерь сразу падает как только была достигнута.
а чтобы быть именно в тех оборотах в которых тебе нужно изобрели короткие коробки, ну или можно вообще на заказ ряды повыбирать чтобы ехать на той передаче какой тебе надо и в тех оборотах каких тебе надо.
А я не люблю в городе со светофора жать педаль в пол и 20 секунд ехать до сотни на овоще. Мне надо больше. На этом тему вкусов закроем.
С каждого светофора с отсечки прыгать будешь?а на 2.0 турбо оно со светофора едет недостаточно быстро чтоли?
чем выше RS тем более крутильный двиг. максимальная мощность достигается именно на верхах. тем более мы обсуждаем не дизельный тягач а спорткар. а то заладили со своими "едет с низов".
С каждого светофора с отсечки прыгать будешь?
На верху турбина сдувается, у меня например после 6400 и смысла крутить я не вижу дальше, да и крутить до отсечки очень редко когда нужно и эффективно вообще! может быть 402 метра только и то вопрос смотря какая турбина, КПП, двигатель, ралли основной момент до 5500 используется, низы для города очень хорошо! А какую мощность максимальную на верху - это что у отсечки? График есть где максимум достигается, на каких оборотах?
Я пока еще ничего не защищаю, а спрашиваю.Я не сракер мне это ненадо. А семейные седаны и при трогнании с холостых позади остаются.
Почему ты защищаешь 2.5 я прекрасно понимаю. На турбах навроде твоей с 2.0 движком в городе ездить может быть некомфортно. Но в этой теме мало у кого такая турба.
Везде - в городе, на спринте, на кольце
По поводу города - если правде в глаза смотреть, не нужна никакая статистика. Тут все понятно по объективным причинам - со светофора или ролом пока ты будешь раздуваться - я уеду (сравниваем ни конфиги , а объем), пока ты будешь дуться или переключаться, что бы влезть в дырку - она захлопнется, а я скорее всего успею. Ну и т.д. А по спринтам и кольцам нашим местным - есть Вася Сабуров =)а есть такая статистика? на самом деле очень интересно
по поводу рулона - согласен полностью с тобой
Вот-вот,за хлебушком удобней на 2.5 на личном опыте испытал)))По поводу города - если правде в глаза смотреть, не нужна никакая статистика. Тут все понятно по объективным причинам - со светофора или ролом пока ты будешь раздуваться - я уеду (сравниваем ни конфиги , а объем), пока ты будешь дуться или переключаться, что бы влезть в дырку - она захлопнется, а я скорее всего успею. Ну и т.д. А по спринтам и кольцам нашим местным - есть Вася Сабуров =)
Вот-вот,за хлебушком удобней на 2.5 на личном опыте испытал)))
SRT8 )))походу надо просто купить ЭВО!)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?