
Fire45
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Ну как же, Илье надо же под**бнуть на пустом месте и демонстративно не уходить в личку.
Что делать тем, кто не гоняет только по прямой и кому эти верха нахрен не упали?
И перейдите в личку уже, не засоряйте тему.
KostyaRS, ну вот теперь ты знаешь 1 еж, который умер от перегрева (без красной зоны). И я не говорю, что 2.5 медленнее на низах 2.0. Отрыв был не такой уж и большой, от части поэтому я и создал тему. А то, что он ненадежный (2.5) - говорят все ровно столько же, сколько что надо снимать двигатель, чтобы поменять свечи. И что японцы на внутренний рынок делают все "лучше". И что вообще моторы субару - пластилин, а рядники чугунные эволюшена на отработке тракторной могут работать до 900 сил.
с фига ли на пустом то. если чела на гонказх уже третий год не видно, а в теме он тут понтуется какой у него надежный мотор. мы в Ярике наверно лучше значем че у нас и как, не находишь?
за мотор он занес Альпинскому чуть ли не больше 200 000 руб. на эти деньги можно купить два 207 контракника и еще останется. а моих 20g или 205 моторов штук семь.
ему заехать предлагали уже несколько раз - он все разы слился. так что писать в эту тему наверное не ему.
Ну, во-первых, здесь на форуме не одни "гонщики" как ты собрались и далеко не все в дрэгах машинки убивают.
а чтож участвовал то тогда раньше. и не раз причем.Я тоже не подряжался в дрэгах участвовать, мне действительно свою машинку жаль.
ненадо тогда ничего говорить если не готов постоять за свои слова. иначе это просто балабольствоИ чужие деньги считать не стоит, их потрачено не мало было и труда моего личного и просто так , как ты, кому-то чего-то доказывать я не собираюсь.
ну вот какбы нужно, давай устроим замер тем же прибором что и мы все меряемся на той же самой трассе. закрытие будет 24 числа - приезжай мы очень ждем.Если нужно будет, то пожалуйста съезжу на стенд, замеряю мощность и проедусь на 402м с "правильным" замером.
а щас перестал чтоли быть готовым?А к гонкам был готов ещё год назад
ну вот после этого и будешь отписывать как у тебя все круто и быстро едетПри этом не отказываюсь от участия в дрэг с весны след. года.
Ну прям ты модератор какой-то этого сайта.ну вот после этого и будешь отписывать как у тебя все круто и быстро едет
имею право высказать своё мнение по своему опыту.
Это с чего ты взял то?))Кстати почемуто в таких обсуждениях почемуто все забывают что у 2.0 лучше RS т.е. он более крутильный. Нах вам эти низы - макс мощность достигается на верхах.
Это с чего ты взял то?))
Так что твоя машина вовсе не пример.
И? Что в твоем понимании крутильный - он крутится до 10 тысяч, а 2.5 нет или что?длина шатуна одинаковая, ход поршня у 2.5 больше
Мне важно, как машина едет с низов. И меня интересуют только низы (город и грунт). И готов заехать с любой дрэговой верховой мощной машиной на затычной грунтовке. Цели разные у людей. Нечего здесь обсуждать.чем выше RS тем более крутильный двиг. максимальная мощность достигается именно на верхах. тем более мы обсуждаем не дизельный тягач а спорткар. а то заладили со своими "едет с низов".
Мне важно, как машина едет с низов. И меня интересуют только низы (город и грунт). И готов заехать с любой дрэговой верховой мощной машиной на затычной грунтовке. Цели разные у людей. Нечего здесь обсуждать.
то есть если мощнось достигается в недесах - это значит мотор крутильный? то есть такое понятия как полка, узкий мотор и т.д. тебе не знакомы?чем выше RS тем более крутильный двиг. максимальная мощность достигается именно на верхах. тем более мы обсуждаем не дизельный тягач а спорткар. а то заладили со своими "едет с низов".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?