Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Ну он лично может отличить что то да, но его вот это на глаз определил в суде не прокатит, в любом случае нужны документы которые подтверждают это.удивляют меня такие комменты.. ты, открыв капоп, сможешь понять, что штатное, а что нет??? гайцы по долгу службы работают с авто, они всяких разных машин перевидали столько, что давно уже не проблема отличить сток от не стока..
все документы уже тех.инспектор предоставит, если что..Ну он лично может отличить что то да, но его вот это на глаз определил в суде не прокатит, в любом случае нужны документы которые подтверждают это.
Ну он лично может отличить что то да, но его вот это на глаз определил в суде не прокатит, в любом случае нужны документы которые подтверждают это.
Есть сомнения в подлинности, ну или уж по крайне мере в правомерности. Служебные проверки проводятся в органах в отношении сотрудников органа, в случае наличия оснований полагать, что им был допущен дисциплинарный проступок. Основанием снятия с учета может быть норма федерального законодательства, но никак не служебная проверка.
Как вариант, само письмо составлено крайне неграмотно. Это подтверждает и ФИО после подписи, где инициалы стоят после фамилии и разделены пробелом.
Друган есть из Новокузнецка, раньше на турбовом марке гонял. Я с ним сейчас общаюсь. Насчет аннулирования учета не слышал среди знакомых, но гайцы говорят сейчас постоянно тормозят с проверками подобными.
Другой друган ездит на атмо GC с большой банкой, на прошлой неделе на Мкаде несколько постов подряд собрал пока доехал домой, в итоге флейту поставил.
Да какой уж тут смех . Под угрозой АВТОКУЛЬТУРА!!!Смешная тема и смешные обсуждения.
все документы уже тех.инспектор предоставит, если что..
нутк в суде будет доказывать владелец авто, а не инспектор.
инспектор остановит, увидит что свап, сфотографирует, заполнит постановление, все остальное разгребает владелец.
да и не удивляйтесь что они все знают, когда на сверке номеров они сходу находят номерные элементы это никого не удивляет, а как на дороге они что-то увидели не стоковое, всех сразу начинает это удивлять.
Не делайте из инспекторов каких-то неучей и незнаек... Все они прекрасно знают, все задокументировано.Все документы это какие? Тоже самое -" мне кажется что выхлоп не сток ", вот и весь документ будет.
Тоже самое и с мотором, если нет номера мотора в стс , откуда инспектор должен знать какой номер с завода шел ? У всех моторов свой уникальный номер. Да маркировка может быть разной - ej20, ej25, ej15 итд. Но в стс не указанно какой Еж там стоит, только на старых стс указан номер мотора а на новых нет.
Да он хоть на свапнутой стихе может ездить и знать все о ней, есть юридическая сторона всегда, все должно быть сделано по закону, открытие административного или уголовного дела должно быть на основе каких то доказательств или документов, наслово суд верить никому не будет.Не делайте из инспекторов каких-то неучей и незнаек... Все они прекрасно знают, все задокументировано.
Почему ты решил, что у тех.инспектора не будет никаких доказательств-то? Сейчас отказывают в постановке на учет с внесенными изменениями в конструкцию?? как они это мотивируют?? так вот в суде точно так же все будет..Да он хоть на свапнутой стихе может ездить и знать все о ней, есть юридическая сторона всегда, все должно быть сделано по закону, открытие административного или уголовного дела должно быть на основе каких то доказательств или документов, наслово суд верить никому не будет.
Ну как это даже представить себе, идет суд, судья спросит у инспектора документы , бумаги где будет указанно что именно может стоять на сти а что не может стоять, инспектор разумеется не имеет таких бумаг, дальше вопрос будет по поводу того что стоит на машине у водителя такого не законного, инспектор так же ответит что вот глушитель, скажет что он громкий, большой, и что дальше?
Так же вопрос про изменение в конструкций, если деталь произведена конкретно под этот автомобиль, и никакие крепления, отверстия лишний ничего в кузове не было переварено или переделано , то какое же это изменение? Это замена оригинальной запчасти от стороннего производителя, тем более это разрешается законом, машины снятые с производства имеют на это право по закону.
По свапу моторов, тоже самое, у нас моторы без переделок болт-он встают, изменений в конструкцию нет, а то что сколько там сил и то что нет бумаг о замене мотора это уже другой вопрос.
ПС - https://auto.mail.ru/article/61070-v_moskve_nachalas_oblava_na_pereoborudovannye_avtomobili/
Ну а какие доказательства, чисто теоретический ? С экзиста распечатает каталог с номерами деталей и будет лазить номера сравнивать ?Почему ты решил, что у тех.инспектора не будет никаких доказательств-то? Сейчас отказывают в постановке на учет с внесенными изменениями в конструкцию?? как они это мотивируют?? так вот в суде точно так же все будет..
Я не знаю, какие каталоги есть у ГИБДД, но уверен, что все есть.Ну а какие доказательства, чисто теоретический ? С экзиста распечатает каталог с номерами деталей и будет лазить номера сравнивать ?
Так всегда отказывали в постановке на учет если есть какие то изменения, кто то уезжал в другое гаи и там договаривался, кто то как то на месте решал этот вопрос, в общем то все машины с изменениями таким образом ставили и ставят сейчас.
Мне кажется что такой справки не может быть у гаи так как разных запчастей огромное количество и подход к каждому авто должен быть по закону индивидуален. А справка из сервиса, да хз что за справка, рукописная какая нибудь -" глушитель фуджисуба..... соответствует заводской конструкций ""К примеру, проблемы в подобных рейдах могут возникнуть у владельцев праворульных джипов. И защитить себя владелец, безусловно, может. Если инспектор составляет протокол и не верит вам на слово, вы сможете после обжаловать его, приложив, к примеру, справку из сервиса, в которой исходная конструкция автомобиля как раз указана."
Что ЭТО за справка?? Из какого сервиса??? И если какие-то справки есть у сервиса, то почему подобного не может быть у ГИБДД??
А дело то тут в том что если машину не поставили в одном гаи, то есть выбор, есть возможность договорится еще где то, чуть больше времени потратишь и все, один раз сделал и нет вопросов. Тут же ситуация другая, нас остановят на дороге и скажут что через 10 дней ваше машина превратится в "тыкву" .Я не знаю, какие каталоги есть у ГИБДД, но уверен, что все есть.
И если крыть им нечем, то чего же при постановке люди как-то юлят, бабки платят, договариваются, а просто не обращаются в суд, где гайцам крыть будет нечем??
Плеяда возможно имеет право на такие справки, надо Петровича в тему сюда !))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?