Е
Евгений-Балашиха
Новичок
- Янв
- 32
- 0
Не имеет.Плеяда возможно имеет право на такие справки, надо Петровича в тему сюда !))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе имеет.Плеяда возможно имеет право на такие справки, надо Петровича в тему сюда !))
Да у меня по всему интернету высвечивается реклама " лицензированный сервис Субару Плеяда " Как же тут не вспомнишь то)))))Петрович сидел, читал эту ветку и думал "лишь бы про меня не вспомнили" )))
Не имеет.
Ладно, попробую объяснить иначе.. Если какая-то справочная информация есть у сервиса (каталоги, документы), то такая же инфа доступна и гаи. Речи о запчастях-неоригиналах не идет, если я правильно понимаю. Поставить тормозной диск брембо вместо оригинала никто не запрещает, а вот прикрутить лебедку или турбину на нетурбовый мотор уже нельзя .. какие нужно приложить документы, чтоб убедить суд, что нет лебедки с завода на дискавери..Мне кажется что такой справки не может быть у гаи так как разных запчастей огромное количество и подход к каждому авто должен быть по закону индивидуален. А справка из сервиса, да хз что за справка, рукописная какая нибудь -" глушитель фуджисуба..... соответствует заводской конструкций "
Плеяда возможно имеет право на такие справки, надо Петровича в тему сюда !))
так вот я и пытаюсь понять, почему "есть возможность договорится еще где то".. зачем договариваться, если по закону, как ты считаешь, гайцы не имеют права заворачивать.. но раз заворачивают, значит, имеют право.. не?? А в другом месте не заворачивают просто за мзду..А дело то тут в том что если машину не поставили в одном гаи, то есть выбор, есть возможность договорится еще где то, чуть больше времени потратишь и все, один раз сделал и нет вопросов. Тут же ситуация другая, нас остановят на дороге и скажут что через 10 дней ваше машина превратится в "тыкву" .
Сразу возникает вопрос что делать.
Да с этим конечно согласен , лебедок с завода нет.Ладно, попробую объяснить иначе.. Если какая-то справочная информация есть у сервиса (каталоги, документы), то такая же инфа доступна и гаи. Речи о запчастях-неоригиналах не идет, если я правильно понимаю. Поставить тормозной диск брембо вместо оригинала никто не запрещает, а вот прикрутить лебедку или турбину на нетурбовый мотор уже нельзя .. какие нужно приложить документы, чтоб убедить суд, что нет лебедки с завода на дискавери..
Имеют право если докажут, вернее они завернут то по любому если уболтать их не получится, мы может только потом в суде как то попытаться решить этот вопрос.... Вот я про суд и говорю какие возможны варианты но это же все домыслы.так вот я и пытаюсь понять, почему "есть возможность договорится еще где то".. зачем договариваться, если по закону, как ты считаешь, гайцы не имеют права заворачивать.. но раз заворачивают, значит, имеют право.. не?? А в другом месте не заворачивают просто за мзду..
то, что у тебя и еще много кого тут есть шкурный интерес - это понятно, я-то собственно вообще не против тюннинга (разве что против прямотоков).. просто пытаюсь в дискуссии понять, как будут нагибать, какие у них возможности.. пока понимаю, что у ГИБДД есть все инструменты для этого..Да с этим конечно согласен , лебедок с завода нет.
Но с той же турбиной посложнее, хотя так же решаемо если есть тех данные что этот мотор атмо например а этот турбо и почему он тут стоит ?
Просто у меня в птс 107лс и ой как не хотелось бы открывать капот ..... Еще и фронт блестит за бампером....
Имеют право если докажут, вернее они завернут то по любому если уболтать их не получится, мы может только потом в суде как то попытаться решить этот вопрос.... Вот я про суд и говорю какие возможны варианты но это же все домыслы.
А с чего бы это? Кроме некоторых допов которые не относятся к субару оригинал запчасти и которые видно снаружи.Саш, вот положа руку на сердце, кто угодно в этом посте может пылать праведным гневом и трясти ГОСТом, но ты точно в последнюю очередь. Бесспорно, я согласен, что овоща в сти у субы переделать - это не джэйзед в баржу внедрить. Но с точки зрения закона ты полностью неправ.
Да какой уж тут смех . Под угрозой АВТОКУЛЬТУРА!!!
А с чего бы это? Кроме некоторых допов которые не относятся к субару оригинал запчасти и которые видно снаружи.
Все остальное и мотор и тормоза и все все остальное это субару, все кузова гд одинаковые. Так что получается что весь свап этот предусмотрен заводом так как нет никаких конструктивных изменений, ты же сам все это знаешь. То что мотор не зареген это другой уже вопрос я повторюсь, это статься 12.1 а не 12.5 .
Ты мне можешь свои уникальные мнения про кузова не высказывать, тебе не надоело блистать своими техническими сверх знаниями в мой адрес?Ну кузова, допустим, разные. У меня спека ща стоит, можешь приехать глянуть. Ну и в целом, начиная с сил в птс и заканчивая нюансами тормозов, подвесок, электрики и т.д., ты же сам понимаешь, что сферическая Сти в вакууме отличается от сферического недостроенного овоща. И бесполезно тут взывать к здравому смыслу, закон есть закон. Как говорят в палате, не нравится - валите ©
Ты мне можешь свои уникальные мнения про кузова не высказывать, тебе не надоело блистать своими техническими сверх знаниями в мой адрес?
Я уже очень много от тебя слышал что это все гавно, что это не встанет, это не заработает, Антон - все валит как надо ! И уже говорил не один раз что лично с тобой я обсуждать автомобили не хочу !
Это не к копам, это лично к тебе относится, дальше диалог с тобой продолжать я не собираюсь.Вот! Гаишникам так же скажи! Это убойный аргумент.
может потому, что сейчас нет понятия снятие с учета?Только для утилизации или прекращение регистрации?Тебе никто транзиты не выдаст и на таких а/м уже не покатаешься!Господа, выпив и рассудив трезво, скажу крамольную мысль: а собственно чего боятся снятия с учёта?
я както быстро переболел этим тюнингом и понял что спортивная тачка - она для спорта . А все эти выхлопы размером с голову , фронталы, лоу стенс вот это все нахер оно вообще в городе ? Кругом камеры , менты . Где ездить то ? Да и опасно это все. Считаешь себя крутым гонщиком - Велком в ралли /кольцо/дрэг.Уже столько бумажек накидали сюда, столько ссылок, но по-прежнему нет пострадавших. НЕ лень же обсуждать всякие фейки.
Уже сто лет как сложно было поставить авто не то что с выхлопом или тонером, а даже с ковшами, даже оригинальными, бгг.