Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Сейчас узнал, что в районе Шереметьево гайцы стоят возле сервиса Альтез, и дрючат всех за свопнутые моторы, но вроде пока тем или иным способом договариваются. Думаю на форуме альтезоводов должно быть больше информации.
Как узнал? Откуда конкретно пришла инфа?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Это не принципиально и даже скорее не про меня (по крайней мере на сегодняшний день - есть пока другие направления для стравливания денег). ))
Просто, в принципе, если что-то захочется сделать по уму, а тебя потом замучают.

Например, фронтальный интеркулер. Любой гаец при желании вынесет мозг, хотя ничего страшного во фронтальном интеркулере нет, но вот не предусмотрен изначально заводом-изготовителем авто.
Совершенно верно, влияет на безопасность пешехода. Делай кулер и пряч под штатный обвес - никто даже смотреть не будет.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Сейчас узнал, что в районе Шереметьево гайцы стоят возле сервиса Альтез, и дрючат всех за свопнутые моторы, но вроде пока тем или иным способом договариваются. Думаю на форуме альтезоводов должно быть больше информации.

Бабки просто стригут)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Совершенно верно, влияет на безопасность пешехода. Делай кулер и пряч под штатный обвес - никто даже смотреть не будет.
Имхо влияет на безопасность пешехода при наезде. Меньше пластмассы, больше металла и т.д.

Так я и имел в виду, что всё будет сделано грамотно технически - чтобы был закрыт стандартным обвесом. В таком случае, имхо, безопасность пешехода не сильно снижается. Но это не спасёт от гайца, который будет действовать в рамках закона (который, к слову, давно уже действует).
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Так я и имел в виду, что всё будет сделано грамотно технически - чтобы был закрыт стандартным обвесом. В таком случае, имхо, безопасность пешехода не сильно снижается. Но это не спасёт от гайца, который будет действовать в рамках закона (который, к слову, давно уже действует).
Поверь, у гайцов забот больше, чем выискивать сомнительно выгодные изменения. Лифтованный пикап - там всё понятно.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Имхо влияет на безопасность пешехода при наезде. Меньше пластмассы, больше металла и т.д.
Фронт алюминиевый который висит на соплях в общем то. А вот когда фронта нету, есть стальной усилитель бампера который как раз пешеходу кости то и переломает!


ПС, Народ какие у кого идеи как на ГД фронт спрятать то а ? Картонка не катит!
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Фронт алюминиевый который висит на соплях в общем то. А вот когда фронта нету, есть стальной усилитель бампера который как раз пешеходу кости то и переломает!


ПС, Народ какие у кого идеи как на ГД фронт спрятать то а ? Картонка не катит!
Крась в черный его.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Пора в серию выпускать насадки на задние банки с надписью "STI"))) Будет пользоваться популярностью услуга приварки такой штуки к любому катбэку)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Крась в черный его.
Да я вот то же думаю так, раз в месяц баллончиком его проходить... Но он один фиг здоровый и его очень видно.

Кароче надо как то в мрэо искать варианты что ли, что бы без кучи всяких бумаг и ненужных контор, в стс вносили изменения и все.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
"нестандартные колёсные инсталляции"- а это как понимать,только сток диски можно,с которыми машина с завода выехала?
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Как узнал? Откуда конкретно пришла инфа?
У друга моего коллеги Альтеза с 2JZ-GTE, его остановили, когда ехал на этот сервис в Шереметьево, открыли капот и увидел свапнутый мотор.
В результате он показал гайцу документы, и сказал раз претензий на техосмотре не возникло, значит всё нормально, пусть задают вопросы центру техосмотра, гаец кинул ему назад документы и пошёл доить следующего. И таких машин в тот момент там было остановлено несколько штук.

Вообщем информация из вторых рук, на 100% достоверная.
 
Последнее редактирование:
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
У друга моего коллеги Альтеза с 2JZ-GTE, его остановили, когда ехал на этот сервис в Шереметьево, открыли капот и увидел свапнутый мотор.
В результате он показал гайцу документы, и сказал раз претензий на техосмотре не возникло, значит всё нормально, пусть задают вопросы центру техосмотра, гаец кинул ему назад документы и пошёл доить следующего. И таких машин в тот момент там было остановлено несколько штук.

Вообщем информация из вторых рук, на 100% достоверная.
а инспектор такой прошареный и знает так с ходу что это не родной мотор?
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Они не случайно там стояли, их целевой аудиторией были именно владельцы Альтез, как мне сказали это прикормленное для них место.
Ну и уж 2JZ-GTE думаю мало с чем спутать можно.

Не удивлюсь если аналогичный патруль будет стоять где-нибудь возле Плеяды например, хотя в таком случае уже конечно не к мотору вопросы будут у большинства.
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
а инспектор такой прошареный и знает так с ходу что это не родной мотор?
А чего там знать, там возможно тема с мотором в том что у старых стс раньше при регестраций авто писали номер мотора, сейчас уже не пишут. У меня мотор не родной а в стс вписан номер старого мотора, вот тут и все доказательство со стороны копов. ( если только ему лапшу на уши вешать что это ремонтные блоки и поэтому другая маркировка и номер другой итд ) Или можно стс " потерять " и получить новый где номер двигателя уже не указан.
Возможно у этого человека на альтезе как раз номера в стс нету, ну мент и не стал заморачиватся так как доказать он ничего не может .
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Поверь, у гайцов забот больше, чем выискивать сомнительно выгодные изменения. Лифтованный пикап - там всё понятно.
Вот это я, как раз, понимаю, поэтому и пишу "при желании". Я и сам выше писал, что всё в первую очередь направлено против сракеров. Тем не менее, неплохо бы как-то всё-таки внести ясность в этот вопрос. И, желательно, без фанатизма ))

"нестандартные колёсные инсталляции"- а это как понимать,только сток диски можно,с которыми машина с завода выехала?
Нет, я имел в виду, когда перегибают в усердии. Я не люблю крайности ))

P.S. в принципе, с колёсами то проблем не бывает... редкий случай с перегибами... так что, наверное, не надо было про них писать )
 
Последнее редактирование:
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Общался с инспекторами 2х МРЭО и сотрудниками спецбата. ... акцент будет на всяком говне типа лоурайдеров приор и слонообразных Уазах. ...
А теперь реалии: командир батальона утром на разводе спускает план, по 3-и протокола с экипажа на несанкционированный тюнинг .... и похер будет ГАЙцам, им план надо кровь из носу, вот когда план выполнен, тогда можно и человеками за дольку маленькую побыть.
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
А теперь реалии: командир батальона утром на разводе спускает план, по 3-и протокола с экипажа на несанкционированный тюнинг .... и похер будет ГАЙцам, им план надо кровь из носу, вот когда план выполнен, тогда можно и человеками за дольку маленькую побыть.

А как же:

Если не хотите быть "терпилами", то к тех инспектору приезжаете в стоке. После получения заключения что ТС соответстует всему и вся ..... а потом в суд, на компенсацию морального ущерба, потерю личного времени и компенсацию затрат на юриста. Заявление на возмещение ущерба от конкретного ГАЙца, выписавшего протокол. И хочу на него посмотреть, будет он слушать начальство или нет.

Не будьте "детьми", это развод на слабых духом. Изнасиловать морально одного ГАЙца - тр@хнуть весь дивизион, слухи очень быстро разносятся. И количество желающих прогнуться под начальство сильно уменьшится.

????))))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
а инспектор такой прошареный и знает так с ходу что это не родной мотор?
удивляют меня такие комменты.. ты, открыв капоп, сможешь понять, что штатное, а что нет??? гайцы по долгу службы работают с авто, они всяких разных машин перевидали столько, что давно уже не проблема отличить сток от не стока..
 
Сверху