Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
а, ну, вот ты и сам еще один вариант для остановки предложил-)))))
это - информация о правонарушении и инспектор её пресекает. Доходчиво? Он не останавливает для выявления нарушения, а пресекает его продолжение.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
нет, для этого есть заявка (анонимная), что видели как садился за руль неадекват.


Обязаны, ибо это ограничивает ваши Конституционные права. Конституция выше любого нпа. В этом веь прикол, а что до споров - правильно и выше я уже писал.

Пьяного может быть видно и без ориентировки и без нарушения правил - по причине неадекватности исполнения манёвров/управления автомобилем. На мой взгляд инспектор должен проверять таких без ориентировок.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Пьяного может быть видно и без ориентировки и без нарушения правил - по причине неадекватности исполнения манёвров/управления автомобилем. На мой взгляд инспектор должен проверять таких без ориентировок.
тоже вариант: не соблюдение расположения ТС на полосе или маневрирование без подачи световых сигналов!
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
тоже вариант: не соблюдение расположения ТС на полосе или маневрирование без подачи световых сигналов!

Я могу привести ситуации, когда нарушений нет, но остановить ТС имеет смысл: то газ то тормоз без видимых причин, остановка без видимых причин с последующим непонятным поведением, крайне неуверенное управление ТС, неадекватные траектории при поворотах (например, поворот в не в крайнюю левую полосу с последующим перестроением в левую по сильно виляющей траектории). Можно много представить ситуаций, когда правила не нарушаются формально, но очевидно, что водитель не в себе.
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Фиг с ними с алкашами и причинами остановки, как трактовать незаконное переоборудование под уличные гонки?
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Я могу привести ситуации, когда нарушений нет, но остановить ТС имеет смысл: то газ то тормоз без видимых причин, остановка без видимых причин с последующим непонятным поведением, крайне неуверенное управление ТС, неадекватные траектории при поворотах (например, поворот в не в крайнюю левую полосу с последующим перестроением в левую по сильно виляющей траектории). Можно много представить ситуаций, когда правила не нарушаются формально, но очевидно, что водитель не в себе.
Есть такое понятие, как явные признаки нарушения ПДД:

  1. превышение скорости, которое было зафиксировано прибором,
  2. нарушение правил обгона или маневрирования,
  3. нарушение правил стоянки или остановки,
  4. нарушение правил проезда ЖПД, перекрестков, ПП,
  5. нарушение правил грузоперевозки или перевозки людей,
  6. движение без пристегнутых ремней безопасности.

Фиг с ними с алкашами и причинами остановки, как трактовать незаконное переоборудование под уличные гонки?
В Питере, пока, все спокойно с уличными гонками, а про алкашей и правда пора забыть. Есть для этого другие темы.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Атрибуты автомобилей под уличные гонки, т.е. тюнинг - спойлеры, неоновая подсветка, нестандартные колёсные инсталляции, выхлопная система.
Я так понимаю, что в первую очередь подразумеваются ТС, владельцы которых пересмотрели к/ф Форсаж и внесли изменения в конструкцию автомобиля, которые не предполагаются изготовителем. Например, не всякий спойлер полезен - иногда эффект обратный получается. А человек, который условно установил спойлер на какой-нибудь Ланос вряд ли отличается умом и сообразительностью, поэтому будет носиться на авто со сниженными характеристиками управляемости. Ну... иными словами "уличный сракер". Сюда же нестандартная колёсная инсталляция.
Громкий выхлоп... понятное дело, что вносит дискомфорт в жизнь людей. А сракеры ночью любят погонять, когда машин на улице меньше.

Т.е. в первую очередь против сракеров.

Вот ещё из легко определяемых изменений в конструкцию авто - фронтальный интеркулер. Но мне кажется, что за них не будут гонять, поскольку не влияет на безопасность и на прочее. Правда, может повезти, если гаец захочет денег срубить.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Есть такое понятие, как явные признаки нарушения ПДД

Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Ещё раз - ТС может не нарушать правила, но при этом будет очевидно, что с водителем что-то не то, и его стоит проверить. Я вам привел примеры таких ситуаций. ТЧК.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
это - информация о правонарушении и инспектор её пресекает. Доходчиво? Он не останавливает для выявления нарушения, а пресекает его продолжение.
ты не прослеживаешь свою же логику? остановил, так как посчитал, что ты пьян, что машина в угоне, что.. да много каких что может быть.. в последствии он вполне признает, что ошибся, но ты уже остановился, и дальше инспектор найдет то, что ищет..
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Ещё раз - ТС может не нарушать правила, но при этом будет очевидно, что с водителем что-то не то, и его стоит проверить. Я вам привел примеры таких ситуаций. ТЧК.

то газ то тормоз без видимых причин, остановка без видимых причин с последующим непонятным поведением, крайне неуверенное управление ТС, неадекватные траектории при поворотах (например, поворот в не в крайнюю левую полосу с последующим перестроением в левую по сильно виляющей траектории).

Вы читать умеете...Ерема:нарушение правил обгона или маневрирования. Вы в автошколе учились?Знаете, что такое правила маневрирования?
ЗЫ: давайте вернемся к самой теме. Кстати интересно, что будут делать с ходовыми огнями?Те,что всякая китайщина?

ты не прослеживаешь свою же логику? остановил, так как посчитал, что ты пьян, что машина в угоне, что.. да много каких что может быть.. в последствии он вполне признает, что ошибся, но ты уже остановился, и дальше инспектор найдет то, что ищет..

знатный троль...остановил за пьянку?Есть правила маневрирования, которые нарушил или анономная наводка. А если угон - то есть заявка в полицию, без неё - нет толка. Учите законы, чтобы не писать такую чушь!
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Вы читать умеете...Ерема:нарушение правил обгона или маневрирования. Вы в автошколе учились?Знаете, что такое правила маневрирования?
ЗЫ: давайте вернемся к самой теме. Кстати интересно, что будут делать с ходовыми огнями?Те,что всякая китайщина?

Это вы внимательней читайте, что я вам пишу. Ещё раз - можно так маневрировать, что получится без нарушений, но видно, что человек не в адеквате, и его надо проверить. Могу перестраиваться из полосы в полосу туда-сюда с поворотниками? Могу! Адекватно это? Нет! Надо проверить водителя? Надо.
Запрещается жать газ-тормоз туда-сюда без видимых причин? Нет, могу жать. Адекватно? Нет! Надо проверить водителя? Надо.
Изначально была тема про основания для остановки ТС. Вкратце вы сказали, что должно быть нарушение, а иначе нельзя останавливать. Я вам привел примеры, когда НУЖНО остановить ТС, хотя ТС НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛА. Так понятно?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
знатный троль...остановил за пьянку?Есть правила маневрирования, которые нарушил или анономная наводка. А если угон - то есть заявка в полицию, без неё - нет толка. Учите законы, чтобы не писать такую чушь!
без чего нет толка??? вот правда, чушь тут написана тобой.. ты собираешься в движущейся машине гайцу сообщать, что он не имеет права остановить тебя?? нет, ты остановишься! на этом все. Если есть за что зацепиться, то причина уже не важна.. как же ты понять-то этого не можешь.. Хоть ремни, хоть маневрирование.. и даже если этих причин в реале нет, то никто тебя не отпустит, увидев изменения в конструкции авто.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
без чего нет толка??? вот правда, чушь тут написана тобой.. ты собираешься в движущейся машине гайцу сообщать, что он не имеет права остановить тебя?? нет, ты остановишься! на этом все. Если есть за что зацепиться, то причина уже не важна.. как же ты понять-то этого не можешь.. Хоть ремни, хоть маневрирование.. и даже если этих причин в реале нет, то никто тебя не отпустит, увидев изменения в конструкции авто.
пфф, все с тобой ясно.

Это вы внимательней читайте, что я вам пишу. Ещё раз - можно так маневрировать, что получится без нарушений, но видно, что человек не в адеквате, и его надо проверить. Могу перестраиваться из полосы в полосу туда-сюда с поворотниками? Могу! Адекватно это? Нет! Надо проверить водителя? Надо.
Запрещается жать газ-тормоз туда-сюда без видимых причин? Нет, могу жать. Адекватно? Нет! Надо проверить водителя? Надо.
Изначально была тема про основания для остановки ТС. Вкратце вы сказали, что должно быть нарушение, а иначе нельзя останавливать. Я вам привел примеры, когда НУЖНО остановить ТС, хотя ТС НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛА. Так понятно?
задайте этот вопрос своему преподавателю в автошколе и он Вам все разъяснит как перестраиваться, разгоняться и тормозить в соответствии с требованиями ПДД (почитайте п8,9,10 ПДД). То, что Вы написали - слова теоретика или просто купившего в/у. Без обид.

И давайте вернемся к теме.
 
Сверху