Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
я както быстро переболел этим тюнингом и понял что спортивная тачка - она для спорта . А все эти выхлопы размером с голову , фронталы, лоу стенс вот это все нахер оно вообще в городе ? Кругом камеры , менты . Где ездить то ? Да и опасно это все. Считаешь себя крутым гонщиком - Велком в ралли /кольцо/дрэг.

Проехав четыре гонки на каркасе ты забыл как лет 5 гонял спринты на стандарте?Не у каждого есть такая возможность,тем более в текущей финансовой ситуации!Да и судя по состоянию иво у которого полный кулер воды у тебя тоже нет возможности...
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
может потому, что сейчас нет понятия снятие с учета?Только для утилизации или прекращение регистрации?Тебе никто транзиты не выдаст и на таких а/м уже не покатаешься!
А что будет за езду на машине "снятой с учёта"? ИМХО, только штраф!
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
я както быстро переболел этим тюнингом и понял что спортивная тачка - она для спорта . А все эти выхлопы размером с голову , фронталы, лоу стенс вот это все нахер оно вообще в городе ? Кругом камеры , менты . Где ездить то ? Да и опасно это все. Считаешь себя крутым гонщиком - Велком в ралли /кольцо/дрэг.
Все норм с навалить в Мск и МО. Голова и приложжение с камерами = "успех".
Жаль спека далеко и не на ходу еще...
Да и тюнинг авто и автоспорт не синонимы так-то.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
я както быстро переболел этим тюнингом и понял что спортивная тачка - она для спорта . А все эти выхлопы размером с голову , фронталы, лоу стенс вот это все нахер оно вообще в городе ? Кругом камеры , менты . Где ездить то ? Да и опасно это все. Считаешь себя крутым гонщиком - Велком в ралли /кольцо/дрэг.
Имхо - спортивная авта это для города, для спорта - гонка.
Но так-же как практически нет тут машин для гонки, так практически нет и профессиональных гонщиков. Т.к. гонщик - человек у которого основная и единственная работа это гонки, а гоночная машина это машина у которой 1 гонка = 1 мотор + 1 подвеска. Никаким тюнингом гонщики не занимаються, там готовые, брендовые, проверенные комплексные решения + омологация. Тюнинг это хобби.
На счет переболел, опасно... Переболеть тюнингом нельзя, можно недозаразиться. Переболеть уличными гонками можно, взросление называется. И это не про возраст. Мне хватило один раз проехать региональные ралли, чтоб уличные гонки, а так-же всякие спринты и т.д. стали просто не интересны....
Не тот адреналин.
И еще один момент тюнинга - у многих Субару это единственная авта, иметь отдельную под не регулярные боевые выезды нет возможности, вот и делается некий компромисный вариант.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Проехав четыре гонки на каркасе ты забыл как лет 5 гонял спринты на стандарте?Не у каждого есть такая возможность,тем более в текущей финансовой ситуации!Да и судя по состоянию иво у которого полный кулер воды у тебя тоже нет возможности...
Да дело не в этом. Я может и в этом году спринты гонять буду без каркаса. Я к тому , что все вот эти фронталы , выхлопы размером с голову , турбины на пицот сил , зачем все это в городе ? Тем более люди с этим всем тунингом пестрым имеют слабое представление об управлении авто .
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да дело не в этом. Я может и в этом году спринты гонять буду без каркаса. Я к тому , что все вот эти фронталы , выхлопы размером с голову , турбины на пицот сил , зачем все это в городе ? Тем более люди с этим всем тунингом пестрым имеют слабое представление об управлении авто .
Плюсану, мне кажется что больше надо смотреть за количеством штрафов-нарушений и не важно тюнинг это авто или сток авто с мощностью за 300лс.
И соглашусь что даже полный сток сти для города это очень много.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Да дело не в этом. Я может и в этом году спринты гонять буду без каркаса. Я к тому , что все вот эти фронталы , выхлопы размером с голову , турбины на пицот сил , зачем все это в городе ? Тем более люди с этим всем тунингом пестрым имеют слабое представление об управлении авто .
А стоковых могут?
С такой логикой тогда вообще можно сти-клуб перекроить под рейсмаркет и профсоюз гоночников.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А стоковых могут?
С такой логикой тогда вообще можно сти-клуб перекроить под рейсмаркет и профсоюз гоночников.
Может я плохо изъясняюсь? Причём тут рейсмаркет и профсоюз гоночников? Город не место для гонок и рева прямотоков. А какой нибудь 18-ти летний мэд скилз рейсер , которому привернули гаррет 35 может с лёгкостью забрать с собой на тот свет ещё парочку а то и больше людей.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Может я плохо изъясняюсь? Причём тут рейсмаркет и профсоюз гоночников? Город не место для гонок и рева прямотоков. А какой нибудь 18-ти летний мэд скилз рейсер , которому привернули гаррет 35 может с лёгкостью забрать с собой на тот свет ещё парочку а то и больше людей.
А причем тут тюнинг авто и ДТП?
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
Может я плохо изъясняюсь? Причём тут рейсмаркет и профсоюз гоночников? Город не место для гонок и рева прямотоков. А какой нибудь 18-ти летний мэд скилз рейсер , которому привернули гаррет 35 может с лёгкостью забрать с собой на тот свет ещё парочку а то и больше людей.


Извините конечно, но Вы ,видимо, уже не молоды, раз обижены на молодеж.
Как правило ничего особо не меняется в 18 и 30, если человек конченный это уже навсегда.
С технической точки зрения прямоток и обрезанные пружины никак не влияют на безопасность движения.
 
Myron

Myron

Новичок
Апр
1
3
Только ты забываешь упомянуть, что забрать на тот свет он может и без гаррета, на обычном ВАЗ2107. Тут скорее проблема лежит в ином ключе, совершенно не связанным с тюнингом.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Сегодня стоял в пробке возле Кремля,рядом со мной гаишники остановили мерс clk в обвесе типа лоринзер,но видно,что кустарный какой то обвес(кривенький,облезлый маленько),гаишник взял документы у водителя и даже не посмотрев на них попросил его выйти из машины и сразу начал указывать ему на бампер передний и что то объяснять,потом они прошли в машину гибдд,а его напарник стоял прям около меня и как то косо смотрел на мою машину (хотя может со страха так показалось,у меня ведь не сток колеса и губа под бампером) но не остановил. В общем,сегодня я стал свидетелем,того,что облава на "не сток" и правда началась!
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
знатный троль...остановил за пьянку?Есть правила маневрирования, которые нарушил или анономная наводка. А если угон - то есть заявка в полицию, без неё - нет толка. Учите законы, чтобы не писать такую чушь!
без чего нет толка??? вот правда, чушь тут написана тобой.. ты собираешься в движущейся машине гайцу сообщать, что он не имеет права остановить тебя?? нет, ты остановишься! на этом все. Если есть за что зацепиться, то причина уже не важна.. как же ты понять-то этого не можешь.. Хоть ремни, хоть маневрирование.. и даже если этих причин в реале нет, то никто тебя не отпустит, увидев изменения в конструкции авто.
Нет, не в движущейся.
Останавливаешься по требованию инспектора. Опускаешь стекло, включаешь передачу и следишь за приближением гаишника. Когда ему осталось идти до твоей двери ~3м, слегка высовываешься из окна и до(!) того, как дэпэс откроет рот, громко, отчётливо и решительно сообщаешь. Сообщив, в то же мгновение энергично трогаешься и уезжаешь.
на этом все ©. :wink:
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Только ты забываешь упомянуть, что забрать на тот свет он может и без гаррета, на обычном ВАЗ2107. Тут скорее проблема лежит в ином ключе, совершенно не связанным с тюнингом.

Ящик в принципе не смотрю, но сегодня включил - была передача про ТАЗ со стандартной заводской подвеской, приподнятой, и с запиленными пружинами. Ну и тестили 3 ТАЗа с вышеперечисленными вариантами подвески. На прохождение конусов на разрешенной скорости в городе(60 км/ч),торможение (с 60-до 0) на сухом асфальте, на влажном. ну и что-то еще до кучи.Коротко- итог таков, что только заводской(штатный) вариант подвески самый безопасный.

Я к чему. На самом деле помимо наших машин(более менее безопасных в плане управления) в разных погодных условиях, на разрешнных и чуть выше скоростях, есть реально стремные ТС с кучей неисправностей, заколхоженных/заниженных с нерабочими световыми приборами и т.п., которые представляют опасность на дорогах общего пользования. С такими надо бороться полюбэ.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Стопудняк кто-то из сынков верхушки ГИБДД солазнился на ГЦ-купе. Но цены высокие. Облавой хотят рынок вниз шатнуть. Не ведитесь ! )))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Не стал полностью все бумаги выкладывать.
Читаем там внизу - Посмотреть вложение 117032

Вот про это я выше и писал, что доказать что это колхозный выхлоп невозможно инспекторами, а нам доказать что это выхлоп соответствуют полностью заводской конструкций не сложно. Так что если что думаю так можно со многими допами решить вопрос. Кстати эту бумажку можно и в случай суда так же прикладывать к делу.
 
Сверху