Е
Евгений-Балашиха
Новичок
- Янв
- 32
- 0
Как узнал? Откуда конкретно пришла инфа?Сейчас узнал, что в районе Шереметьево гайцы стоят возле сервиса Альтез, и дрючат всех за свопнутые моторы, но вроде пока тем или иным способом договариваются. Думаю на форуме альтезоводов должно быть больше информации.
Совершенно верно, влияет на безопасность пешехода. Делай кулер и пряч под штатный обвес - никто даже смотреть не будет.Это не принципиально и даже скорее не про меня (по крайней мере на сегодняшний день - есть пока другие направления для стравливания денег). ))
Просто, в принципе, если что-то захочется сделать по уму, а тебя потом замучают.
Например, фронтальный интеркулер. Любой гаец при желании вынесет мозг, хотя ничего страшного во фронтальном интеркулере нет, но вот не предусмотрен изначально заводом-изготовителем авто.
Сейчас узнал, что в районе Шереметьево гайцы стоят возле сервиса Альтез, и дрючат всех за свопнутые моторы, но вроде пока тем или иным способом договариваются. Думаю на форуме альтезоводов должно быть больше информации.
Совершенно верно, влияет на безопасность пешехода. Делай кулер и пряч под штатный обвес - никто даже смотреть не будет.
Имхо влияет на безопасность пешехода при наезде. Меньше пластмассы, больше металла и т.д.
Поверь, у гайцов забот больше, чем выискивать сомнительно выгодные изменения. Лифтованный пикап - там всё понятно.Так я и имел в виду, что всё будет сделано грамотно технически - чтобы был закрыт стандартным обвесом. В таком случае, имхо, безопасность пешехода не сильно снижается. Но это не спасёт от гайца, который будет действовать в рамках закона (который, к слову, давно уже действует).
Тише-тише! Все не продавай!)))Тем временем появился еще один стоковый катбэк, от spec C, в отличном состоянии
Фронт алюминиевый который висит на соплях в общем то. А вот когда фронта нету, есть стальной усилитель бампера который как раз пешеходу кости то и переломает!Имхо влияет на безопасность пешехода при наезде. Меньше пластмассы, больше металла и т.д.
Крась в черный его.Фронт алюминиевый который висит на соплях в общем то. А вот когда фронта нету, есть стальной усилитель бампера который как раз пешеходу кости то и переломает!
ПС, Народ какие у кого идеи как на ГД фронт спрятать то а ? Картонка не катит!
Да я вот то же думаю так, раз в месяц баллончиком его проходить... Но он один фиг здоровый и его очень видно.Крась в черный его.
У друга моего коллеги Альтеза с 2JZ-GTE, его остановили, когда ехал на этот сервис в Шереметьево, открыли капот и увидел свапнутый мотор.Как узнал? Откуда конкретно пришла инфа?
а инспектор такой прошареный и знает так с ходу что это не родной мотор?У друга моего коллеги Альтеза с 2JZ-GTE, его остановили, когда ехал на этот сервис в Шереметьево, открыли капот и увидел свапнутый мотор.
В результате он показал гайцу документы, и сказал раз претензий на техосмотре не возникло, значит всё нормально, пусть задают вопросы центру техосмотра, гаец кинул ему назад документы и пошёл доить следующего. И таких машин в тот момент там было остановлено несколько штук.
Вообщем информация из вторых рук, на 100% достоверная.
А чего там знать, там возможно тема с мотором в том что у старых стс раньше при регестраций авто писали номер мотора, сейчас уже не пишут. У меня мотор не родной а в стс вписан номер старого мотора, вот тут и все доказательство со стороны копов. ( если только ему лапшу на уши вешать что это ремонтные блоки и поэтому другая маркировка и номер другой итд ) Или можно стс " потерять " и получить новый где номер двигателя уже не указан.а инспектор такой прошареный и знает так с ходу что это не родной мотор?
Вот это я, как раз, понимаю, поэтому и пишу "при желании". Я и сам выше писал, что всё в первую очередь направлено против сракеров. Тем не менее, неплохо бы как-то всё-таки внести ясность в этот вопрос. И, желательно, без фанатизма ))Поверь, у гайцов забот больше, чем выискивать сомнительно выгодные изменения. Лифтованный пикап - там всё понятно.
Нет, я имел в виду, когда перегибают в усердии. Я не люблю крайности ))"нестандартные колёсные инсталляции"- а это как понимать,только сток диски можно,с которыми машина с завода выехала?
А теперь реалии: командир батальона утром на разводе спускает план, по 3-и протокола с экипажа на несанкционированный тюнинг .... и похер будет ГАЙцам, им план надо кровь из носу, вот когда план выполнен, тогда можно и человеками за дольку маленькую побыть.Общался с инспекторами 2х МРЭО и сотрудниками спецбата. ... акцент будет на всяком говне типа лоурайдеров приор и слонообразных Уазах. ...
А теперь реалии: командир батальона утром на разводе спускает план, по 3-и протокола с экипажа на несанкционированный тюнинг .... и похер будет ГАЙцам, им план надо кровь из носу, вот когда план выполнен, тогда можно и человеками за дольку маленькую побыть.
Если не хотите быть "терпилами", то к тех инспектору приезжаете в стоке. После получения заключения что ТС соответстует всему и вся ..... а потом в суд, на компенсацию морального ущерба, потерю личного времени и компенсацию затрат на юриста. Заявление на возмещение ущерба от конкретного ГАЙца, выписавшего протокол. И хочу на него посмотреть, будет он слушать начальство или нет.
Не будьте "детьми", это развод на слабых духом. Изнасиловать морально одного ГАЙца - тр@хнуть весь дивизион, слухи очень быстро разносятся. И количество желающих прогнуться под начальство сильно уменьшится.
удивляют меня такие комменты.. ты, открыв капоп, сможешь понять, что штатное, а что нет??? гайцы по долгу службы работают с авто, они всяких разных машин перевидали столько, что давно уже не проблема отличить сток от не стока..а инспектор такой прошареный и знает так с ходу что это не родной мотор?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?