S
sergeevyv
Новичок
- Июл
- 0
- 0
1 бар на холостых это абсалютно нормальное давление масла на прогретую, то что у тебя вкладыши вылетали это другая история.
Все возможно. 1 бар было на свежеоткапиталенном моторе на 5в50 с 12мм насосом. До того еще меньше наверное. По мне так маловато.
Температура была еба..стической турбина светилась как лампочка под капотом, По чему это может быть?А температура выхлопа какая была неизвестно? На первой фотке крыльчатка белая, похоже на перегрев неслабый.
По мануалу 1 бар это нормаВсе возможно. 1 бар было на свежеоткапиталенном моторе на 5в50 с 12мм насосом. До того еще меньше наверное. По мне так маловато.
Рестриктор тот что нужно, а как без рестриктора турбу можно поставить? И ещё, нет масляного голодания по валу это видно. То что упорный изношен это ещё предыдущим владельцем, осевой люфт был большой когда ставил.неправильно подобран рестриктор -> масляное голодание. Обратитесь к профессионалам, чтобы в следующий раз ни турбина не закончилась, ни двигатель(если вообще без рестриктора турбу поставите, то очень легко).
Ещё важный момен Турбина разогревается до немыслемых температур
год 2003, американец, кат перед турбиной не удалён. Температура на глаз и датчик температуры выхлопа зашкаливает, турбина светится как лампочка под капотом примерно 5 минут потом тускнеетавто какого года? что за сг5 и 2.5 литра? 2004ый год? Кат перед турбиной удален?
на язык пробовалрукой щупал?)
год 2003, американец, кат перед турбиной не удалён.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?