Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сдохли 4 турбины нужен совет

S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
раскажи ещё симптомы, чеки какие загорались или ещё что
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
пожалуста выложите все свои опыты с турбинами что бы создать хорошую тему по турбинам
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А температура выхлопа какая была неизвестно? На первой фотке крыльчатка белая, похоже на перегрев неслабый.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
неправильно подобран рестриктор -> масляное голодание. Обратитесь к профессионалам, чтобы в следующий раз ни турбина не закончилась, ни двигатель(если вообще без рестриктора турбу поставите, то очень легко).
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
1 бар на холостых это абсалютно нормальное давление масла на прогретую, то что у тебя вкладыши вылетали это другая история.

Все возможно. 1 бар было на свежеоткапиталенном моторе на 5в50 с 12мм насосом. До того еще меньше наверное. По мне так маловато.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Все возможно. 1 бар было на свежеоткапиталенном моторе на 5в50 с 12мм насосом. До того еще меньше наверное. По мне так маловато.

руки крюки или датчик гонит...
на 5в30 еще возможно такое на перегретом после хорошего отжига, на 50ке обычно не меньше 1.5хи, ближе к 2 давка.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Я ж пишу-предполагаю корни.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Стоит снять трубки маслоподачи и маслослива и проверить их)
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
Температура была еба..стической турбина светилась как лампочка под капотом, По чему это может быть?
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
Куплю новые трубки и поставлю датчик давления прямо в рестриктор и буду мерить все показания
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
А температура выхлопа какая была неизвестно? На первой фотке крыльчатка белая, похоже на перегрев неслабый.
Температура была еба..стической турбина светилась как лампочка под капотом, По чему это может быть?
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
неправильно подобран рестриктор -> масляное голодание. Обратитесь к профессионалам, чтобы в следующий раз ни турбина не закончилась, ни двигатель(если вообще без рестриктора турбу поставите, то очень легко).
Рестриктор тот что нужно, а как без рестриктора турбу можно поставить? И ещё, нет масляного голодания по валу это видно. То что упорный изношен это ещё предыдущим владельцем, осевой люфт был большой когда ставил.
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
Проделанная работа,
1. Поменяно 4 турбины, 5тая ждёт своего часа
2. заменён банж болт с сеткой
3. заменена самка на силиконовую (старая была порвана)
4. Выбит катализатор в даун пайпе
5. заменен байпас (в будущем)
6. изготовлен рестриктор с отверстием под датчик давления масла
7. заменена трубка подачи масла на турбинку
8. прокладки впускного колектора
9. Выбит второй катализатор (в будущем)
10.Поменяны свечи а то старые в говно
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
Ещё важный момен Турбина разогревается до немыслемых температур
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
авто какого года? что за сг5 и 2.5 литра? 2004ый год? Кат перед турбиной удален?
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
авто какого года? что за сг5 и 2.5 литра? 2004ый год? Кат перед турбиной удален?
год 2003, американец, кат перед турбиной не удалён. Температура на глаз и датчик температуры выхлопа зашкаливает, турбина светится как лампочка под капотом примерно 5 минут потом тускнеет
 
Сверху