Самодельный downpipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Недозрел коллектор-то, в теплом месте подержать надо ))
И маленький совет: впускную изогнутую "самку" на входе турбины замените на металл - ее на полной нагрузке может разряжением сдавить.
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
симпотично получилоль. у коллектора процесс созревания :lol:
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
коллектор когда созреет, может быть выслан в любую точку России
 
C

car-t

Новичок
Июн
0
0
mr.polikarp
Значит так . Колектор я имел ввиду STI выпускной ,а аппайп изготовить из 51 трубы на фланец Т3 (63*55) что получится ?
Ступени там нет , труба грубо говоря заходит во фланец , .....
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
car-t
коллектор сти сингл раз аппайп на 2" делать?
он вроде такой же как на врх
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
когда смотришь как вы варите, сразу хотса что нибудь себе на машинке переварить у вас unk: Димарик рулит и турбины переворачивает))
 

LUT

Новичок
Апр
0
0
качественная работа, молодцы, респект и уважуха!!! :win:

под какую турбу коллектор?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дим, а вы не просчитывали (промеряли) максимально возможную турбину (какой вариант) в штатное место на левый руль...
И какой размер впуска под коллектор от спеки пролезает...
p/s. форма входа под аппайп и выхода под даун не принципиальна...ВЫ под любой фланец сварите...
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Денис короче понял я тебя чего ты хочешь)
Максимально возможная в штатное место-я противник этого
1.ты видел они все с переходничком встают-считай ристриктор
он лишний
2.остаться на TMIC,ну у некоторых тут результаты огого),но я не верю
что производительности хватает тем более летом
Так что моё мнение 3071,76 и далее только поворот
Да сварим под любой фланец
В планах сейчас сделать без машины пилотную версию
нашь коллектор твин,нашь аппайп 1.5,3076 сингл,и внешние гейты 1 или 2 пока не определились
скорее всего 2 MV-S или китайские копия старых TiAl 38mm
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
это коллектор с аппайпом под субаровские твинскролыVF-36.37.42
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дим, объясню за поворот "плохо": "наш" настройщик +сток мозг= не очень...

Какого диаметра мах ВХОД у 30ки, что-бы труба под коллектором (спек как вариант) пролезала, без всяких расширений-изгибов...
У Стимула черная пластиковая самка+ кусок шланга жирного=потери...

p/s. Не было идеи переваривать впускной коллектор что-бы впуск (тоже можно изготовить и красочкой коллекторной покрасить) 80-90мм пролазил???
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
переварить коллектор :roll: ???
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Денис,чем тебе настройщик то не угодил))
У Раша всё валит только держись, и я думаю во многом заслуга поворота и низкого расположения турбины-короткий аппайп
4" впуск даже в спековский коллектор не пролезет,а колхозить его не стоит думаю
4" вход максимум у 30ки
вот вариант если чего http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=30594
во фланж дименшен всё есть
http://www.turbobygarrett.com/turbo...rbochargers/gt30_pdfs/Garrett_GT3071R_new.pdf
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дим, а варианты пониже турбину поставить не рассматривали?
Есть где местечко?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
как на WRC есть вариант,почти на уровне головки и под наклоном(пока не пробовали)
фоток не найду сейчас -наосик)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.