Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самодельный downpipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

beris

Новичок
Сен
0
0
с разворотом надо мап ставить, и чтоб прошить как мне сказали надо иметь мозги от 2х литрового движка а не от 2,5 )) у раша я так понял как раз была двухлитровая изначально это потом он поставил блок 2,5, поэтому ему и прошили))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SUBAparts написал(а):
mr.polikarp написал(а):
SUBAparts написал(а):
Денис,чем тебе настройщик то не угодил))
У Раша всё валит только держись, и я думаю во многом заслуга поворота и низкого расположения турбины-короткий аппайп
4" впуск даже в спековский коллектор не пролезет,а колхозить его не стоит думаю
4" вход максимум у 30ки
вот вариант если чего http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=30594
во фланж дименшен всё есть
http://www.turbobygarrett.com/turbo...rbochargers/gt30_pdfs/Garrett_GT3071R_new.pdf
Дим, а варианты пониже турбину поставить не рассматривали?
Есть где местечко?
как на WRC есть вариант,почти на уровне головки и под наклоном(пока не пробовали)
фоток не найду сейчас -наосик)

Турбину сильно наклонять нельзя, будет масло гнать.
 
V

Vovey

Новичок
Май
1
0
Вот.
интересно, а как они (продриве) побеждают "маслогонные" процессы
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну насколько я знаю, там явно не стандартная турбина! А по обычным турбам производитель не рекомендует наклонять ее более 15 градусов от вертикали.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дим, а по впуску до турбины не было мыслей...
Самка (аналогично 3х дюймовой от APS ).
Увеличенная труба расходомера.
Холодный впуск.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На болт он турбах хватит расходомера от Z-ки в большинстве случаев, а остальные варианты это разворот и отсутствие расходомера.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
с разворотом как бы впуск получается довольно простой по конструкции-4" труба со штуцерами,есть летний вариант- убирать в крыло
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Петрович написал(а):
Ну насколько я знаю, там явно не стандартная турбина! А по обычным турбам производитель не рекомендует наклонять ее более 15 градусов от вертикали.
Петрович,а что там за турбина вообще
какя IHI?
 
B

boostik

Новичок
Сен
0
0
Сами варили в самаре у сереги лома, очень зачетно вышло, звук великолепный
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
SUBAparts написал(а):
Петрович написал(а):
Ну насколько я знаю, там явно не стандартная турбина! А по обычным турбам производитель не рекомендует наклонять ее более 15 градусов от вертикали.
Петрович,а что там за турбина вообще
какя IHI?
Раньше была IHI rx6... хотел себе такую поставить= Миша и Атомики зачмырили...
На кольцевой субе от ZERO такая стоит.
И на субе томеевской раньше стояла, теперь свою поставили...
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
mr.polikarp
а почему у нас такие турбины редкость?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
SUBAparts написал(а):
mr.polikarp
а почему у нас такие турбины редкость?
Она "старинная"...без воды, холодная часть как у 35гаррета, а горячая как у 28го (приблизительно...).
Только на Цукубе самая быстрая суба от ZERO (быстрее чем: джун, зен, томей и т.д ).
Вроде всего 400л.с. как-то так.

Найди мою тему:турбина на 400+л.с. , там немного информации есть.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
рядом с "распакованным STIшным
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А вот на последней фоте на стишном гофра зачем и почему у вас нэту?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дима, ВСЕ трубы одинакового диаметра?
Еще нужно кожуха, аля завод изготовить...

p/s. Не пойму, на всех картинках один и тот-же коллектор или разные?
Фланец к аппайпу вроде от легося...., а не от стихи...
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
На стишном диаметр труб меньше или мне так кажется? Смысл есть менять сток стишный-легасевский на димкин или это для тех кто переходит с сингл на твин?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху