mr.polikarp написал(а):
Дим, а вы не просчитывали (промеряли) максимально возможную турбину (какой вариант) в штатное место на левый руль...
И какой размер впуска под коллектор от спеки пролезает...
p/s. форма входа под аппайп и выхода под даун не принципиальна...ВЫ под любой фланец сварите...
Денис короче понял я тебя чего ты хочешь)
Максимально возможная в штатное место-я противник этого
1.ты видел они все с переходничком встают-считай ристриктор
он лишний
2.остаться на TMIC,ну у некоторых тут результаты огого),но я не верю
что производительности хватает тем более летом
Так что моё мнение 3071,76 и далее только поворот
Да сварим под любой фланец
В планах сейчас сделать без машины пилотную версию
нашь коллектор твин,нашь аппайп 1.5,3076 сингл,и внешние гейты 1 или 2 пока не определились
скорее всего 2 MV-S или китайские копия старых TiAl 38mm