Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самодельный downpipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Цены тоже похожИ? :lol:
PS молодцы, гут :D
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
ога)...только у фуллрейс трубы от бошек до соединения 2-1 - тоньше, чем те которые к фланцу аппайпа приходят...

с поддоном меряли?)
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Дим, диаметр порта бошки 40мм,диаметр порта vf-37 40мм
где там трубы толще где тоньше и зачем?
45X2.5 12X18Н10Т
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ты их мерял ?)
если больше тогда портинг турбо хаузинга надо делать
с поддоном меряли(на машине) всё гуд
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
да х.з. зачем это сделано у них...
конкретно на последней фотке видно что трубы от портов бошки тоньше чем те которые после соединения 2-1
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
думаю просто разрабатывали под свои киты а не как замена стоку, под сток турбо...
тут совсем явно видно увеличение диаметра
Headers_Uppipes.jpg
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
может быть внутренний диаметр труб от бошек до 2 в 1 меньше 40
но я не вижу смысла делать ступеней(заужений) во фланцах голов
коллектор точно не расчитан на маленькие расходы ОГ и TD-04)
коллектор легаси 38X1.5 кстати
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
zver написал(а):
думаю просто разрабатывали под свои киты а не как замена стоку, под сток турбо...
тут совсем явно видно увеличение диаметра
Headers_Uppipes.jpg
тут видно что аппайп такой же как и трубы до 2 в 1
непонятно зачем??
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
под увеличившийся в 2 раза расход увеличили трубу
а потом её взяли и сузили,что бы разогнать поток?(геометрическое воздействие)
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Дмитрий 5
х.з. дуют они коллектора или нет, хотя думаю что дуют...
кмк мы ща на кофейной гуще гадаем, х.з. чем они руководствовались..

какумейцы вот не замарачивались ваще)

ksctwh.jpg
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий 5

Наверно попробую в этом году ваш твин, если ап-пайп под меня сварите.
А так выглядит отлично. :!:
Особенно радует, что все прокладки стоковые можно использовать.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Rash
вот бы инфу найти(графики) -3076 на томее и на твинскроле с 1.5 при
прочих равных условиях
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Rash
вот бы инфу найти(графики) -3076 на томее и на твинскроле с 1.5 при
прочих равных условиях
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дим, коллектор на субу= ОООчень сложная штука...

Померяй мой (фуджи) на заднем плане, за мотором.
Есть ДВА варианта:
1. трубы 38мм- 42мм- аппайп 50мм. (Это на близко к стоку). Вроде так для момента+ пораньше едет...

2. трубы 42мм-45мм- 60мм.+аппайп 60мм. с переходом возле турбины 50мм. ("бутылочное горлышко"). На гоночные машины, обороты+моща...

У jun трубы 38мм-42мм-аппайп ( 5см.) 49мм. И ЭТО рекомендуют после 500л.с.

По твинскролу: я бы делал близко к стоку... до 500л.с за глаза...
Более "жирные" трубы = на драг...

p/s. У hks как у фулрейс... трубы РАЗНЫЕ.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
mr.polikarp
а стоковый коллектор с аппайпом 38 мм, до скольких лошадей сойдет?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
want написал(а):
mr.polikarp
а стоковый коллектор с аппайпом 38 мм, до скольких лошадей сойдет?
Я не знаю... вроде сток аппайп жирнее 38мм...
По мне: "Это"от sti только на сток+ч.в.н. =до 320л.с. (на 98м. ).

Если Япы стали делать равнодлинный-твинскрол= старые конфигурации 100% хуже.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
mr.polikarp написал(а):
Дим, коллектор на субу= ОООчень сложная штука...

Померяй мой (фуджи) на заднем плане, за мотором.
Есть ДВА варианта:
1. трубы 38мм- 42мм- аппайп 50мм. (Это на близко к стоку). Вроде так для момента+ пораньше едет...

2. трубы 42мм-45мм- 60мм.+аппайп 60мм. с переходом возле турбины 50мм. ("бутылочное горлышко"). На гоночные машины, обороты+моща...

У jun трубы 38мм-42мм-аппайп ( 5см.) 49мм. И ЭТО рекомендуют после 500л.с.

По твинскролу: я бы делал близко к стоку... до 500л.с за глаза...
Более "жирные" трубы = на драг...

p/s. У hks как у фулрейс... трубы РАЗНЫЕ.
гадание на кофейной гуще),кто-нибудь может навскидку мат. зависость
мощность, расход ОГ=ВНУТРЕННИЙ диаметр трубы коллектора,аппайпа
к примеру для 2.5 двигателя
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Дим, коллектор на субу= ОООчень сложная штука...

Померяй мой (фуджи) на заднем плане, за мотором.
Есть ДВА варианта:
1. трубы 38мм- 42мм- аппайп 50мм. (Это на близко к стоку). Вроде так для момента+ пораньше едет...

2. трубы 42мм-45мм- 60мм.+аппайп 60мм. с переходом возле турбины 50мм. ("бутылочное горлышко"). На гоночные машины, обороты+моща...

У jun трубы 38мм-42мм-аппайп ( 5см.) 49мм. И ЭТО рекомендуют после 500л.с.

По твинскролу: я бы делал близко к стоку... до 500л.с за глаза...
Более "жирные" трубы = на драг...

p/s. У hks как у фулрейс... трубы РАЗНЫЕ.
гадание на кофейной гуще),кто-нибудь может навскидку мат. зависость
мощность, расход ОГ=ВНУТРЕННИЙ диаметр трубы коллектора,аппайпа
к примеру для 2.5 двигателя
Дим, я ничего не гадаю...
Возьми томей коллектор, который твинскролл в сингл= 42см-45см-60мм.

У БОЛЬШИНСТВА коллекторов : первые 4ре трубы ТОНЬШЕ последующих 2х...
Зайди на injapan, там ПОЛНО коллекторов и есть диаметры в мм...

p/s Кстати как на сток твинскрольном коллекторе от спеки по диаметрам труб???
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
у спеки не мерял у легаси все трубы 38Х1.5
 
C

car-t

Новичок
Июн
0
0
Господа ни кто не пробовал изготовить аппайп диаметром 51 на гибрид t3/t4 , а колектор штатный оставить ? что получится?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху