Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самодельный downpipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

***CAXA38***

Новичок
Сен
0
0
А после установки таких даунпайпов перешиваться надо?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
boevik81 написал(а):
Дмитрий 5
Когда будет твинскрольный выпускной коллектор с аппайпом для легаси BL5 под фланец VF36/37/42? :)
Вроде сток от GDB не встает без колхоза (наращивать на 7 см надо) :shock:
Зачем варить вместе с коллектором,можно просто сварить аппайп внизу фланец, как к головке прикручивается, сверху под VF-36,37,42
Egen если надумает можно показать будет как это выглядит :D
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Дмитрий 5 написал(а):
boevik81 написал(а):
Дмитрий 5
Когда будет твинскрольный выпускной коллектор с аппайпом для легаси BL5 под фланец VF36/37/42? :)
Вроде сток от GDB не встает без колхоза (наращивать на 7 см надо) :shock:
Зачем варить вместе с коллектором,можно просто сварить аппайп внизу фланец, как к головке прикручивается, сверху под VF-36,37,42
Egen если надумает можно показать будет как это выглядит :D
Хм, тогда еще проще :D Сможете сварить болтон аппайп, под VF36 и встающий на родной легасевский твинскролл коллектор? Плюс даунпайп на легаси под те же твинскрольные дудки VF36? Иными словами нужна безгеморная установка аппайп+даунпайп+турбина, просто снял-поставил :roll:
 
C

***CAXA38***

Новичок
Сен
0
0
Давно задумываюсь над тем чтоб сварить выхлоп, но постоянно люди говорят что это все фуфло. Т.к. на заводе все расчитанно и так не получится. Я думаю что чем прямее тем лучше. Если взять и постараться сварить как можно прямее. Так пойдет или есть подводные камни?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
boevik81 написал(а):
Дмитрий 5 написал(а):
boevik81 написал(а):
Дмитрий 5
Когда будет твинскрольный выпускной коллектор с аппайпом для легаси BL5 под фланец VF36/37/42? :)
Вроде сток от GDB не встает без колхоза (наращивать на 7 см надо) :shock:
Зачем варить вместе с коллектором,можно просто сварить аппайп внизу фланец, как к головке прикручивается, сверху под VF-36,37,42
Egen если надумает можно показать будет как это выглядит :D
Хм, тогда еще проще :D Сможете сварить болтон аппайп, под VF36 и встающий на родной легасевский твинскролл коллектор? Плюс даунпайп на легаси под те же твинскрольные дудки VF36? Иными словами нужна безгеморная установка аппайп+даунпайп+турбина, просто снял-поставил :roll:
сможем
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Дмитрий 5 написал(а):
boevik81 написал(а):
Дмитрий 5 написал(а):
boevik81 написал(а):
Дмитрий 5
Когда будет твинскрольный выпускной коллектор с аппайпом для легаси BL5 под фланец VF36/37/42? :)
Вроде сток от GDB не встает без колхоза (наращивать на 7 см надо) :shock:
Зачем варить вместе с коллектором,можно просто сварить аппайп внизу фланец, как к головке прикручивается, сверху под VF-36,37,42
Egen если надумает можно показать будет как это выглядит :D
Хм, тогда еще проще :D Сможете сварить болтон аппайп, под VF36 и встающий на родной легасевский твинскролл коллектор? Плюс даунпайп на легаси под те же твинскрольные дудки VF36? Иными словами нужна безгеморная установка аппайп+даунпайп+турбина, просто снял-поставил :roll:
сможем
Дмитрий, какой бюджет такого счастья? Можно в личку
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
вот он самый-стыковка коллектора легаси и VF-37
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
Дмитрий 5
скока денек? и есть ли пайп от вф37 для легаси?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
денек скока нескажу-забанят
он этот пайп на фотке легаси-vf 36/37 ну и 42 у кого есть
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
Дмитрий 5
кинь в личку? и по пайпу я имею ввиду даунпайп.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
надо ещё много всего к нему хотеть :lol:
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
Димарик ты же знаешь, хочу я всё)))) но где взять бабки))))[/list]
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
Rider_777
накриминалился по детству, девяностые в прошлом)) теперь надо честно зарабатывать)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху