Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самодельный downpipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
у спеки не мерял у легаси все трубы 38Х1.5
Дим нужно промерять отверстия во фланцах у спеки...
Вы мне аппайп из каких труб делали и почему???
p/s. Миша что-то за стоковый твинскролл коллектор "осторожно" и не очень... а Сабуров ЗА - не поймешь их...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
car-t написал(а):
Господа ни кто не пробовал изготовить аппайп диаметром 51 на гибрид t3/t4 , а колектор штатный оставить ? что получится?
Точнее ставь вопрос.
Какой штатный коллектор?
На твинскрольный какумей делали аппайп с переходом в "квадратный" фланец (по мне кривовато) под 28й гарретт= Мише при настройке не понравилось...
Но ему многое не нравится...
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
размер порта VF-37,дабы отпали вопросы почему 45Х2
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
у тебя 45Х2 труба
Дим, а диаметры в прокладке между аппайпом и фланцем коллектора не помнишь???
Может у меня СИЛЬНОЕ расхождение по внутреннему диаметру между аппайпом и коллектором???
На фуджисубовском по раньше на буст выходила...
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
car-t написал(а):
Господа ни кто не пробовал изготовить аппайп диаметром 51 на гибрид t3/t4 , а колектор штатный оставить ? что получится?
50.8 или 2",ну там ступень образуется между аппайпом и горячим хаузингом-портинг(хаузинга) решает врпрос
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
mr.polikarp написал(а):
Дмитрий 5 написал(а):
у тебя 45Х2 труба
Дим, а диаметры в прокладке между аппайпом и фланцем коллектора не помнишь???
Может у меня СИЛЬНОЕ расхождение по внутреннему диаметру между аппайпом и коллектором???
На фуджисубовском по раньше на буст выходила...
45мм
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дим, как-бы логично:
Первые ЧЕТЫРЕ трубы от головок 38мм. Вроде на БОЛЬШИНСТВЕ коллекторов ТАК. Головы у ВСЕХ с одинаковыми "дырками"...
Далее ДВЕ+ аппайп 41мм= как входы в турбину....
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
38Х2 поидее значит внутренний 34
я специально мерял размер стокового(не пиленного порта) 205ой головы-40мм
40-34=6 по 3 мм на сторону по ходу движения газов. зачем?)
я согласен что для обеспечения высокой скорости нужна более тонкая труба, но так же надо учитывать диаметры портов гбц и турбины
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ну этож TSR-70
1.трубы одинакового диаметра у коллектора)
теперь о том что плохо
1.соединение где "рогатка-труба в трубу,ну это уровень жигулей и мж рэйс
2.горячая часть километровая опять,можно в 2 раза короче сделать
Rider_777 спроси у Миши Эво2 где он турбо хаузинг твискрольный раздобыл на 3076-будет то же самое даже лучше
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
окончательные фотки проекта с нашим турбокитом
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
400сил и классический синий 555
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
это не V маунт ,но посмотрите как вписан фронт в общий стиль
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
пару километров труб осьминога сократили, очень аккуратно и эффективно, УВАЖУХА!
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
около 1.5-2х метров так и есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху