NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
п.с. про развал -2 2 уберите на фиг!!! это ваще бред полный.
Так что регламент пишите по максимум ограничивая доработки.
Может хотя бы - 4 градуса??? И шины - с Николаями согласен - тв140Как участник RHHCC с двухлетним стажем скажу: оставляйте так, как описано ниже. А так вполне нормально. При сильном "читерстве" после первой пары этапов можно подкорректировать будет. Такая практика имеет место быть, т.к. нереально сразу создать идеальный регламент.
Зачетный класс “полный привод турбо”
.
- Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚00̕… 2˚00̕}.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
Да, надо убрать, пусть свободный развал будет. Много тоже вредно, но у гц например кузов дохлый, и ей надо больше в статике, тогда как в динамике остается мало=)
имхо главное ограничить мощность двигателя.
Ни какие АР (которые еще и настроить надо), подвески и прочее не помогут, если у тебя машина на прямике максималку показывает на 30 км/ч меньше.
И даже рестриктор не поможет имхо. Как вариант ограничить максимальное давление наддува, например 1.3.
Это и проверить легко (выехала машина с трека - сразу пик посмотрели), и в целом любая машина с чвн на таком давлении поедет.
К тому же и химия с форсами, большие дорогие турбины, впрыск всякой хрени, бенз выше 98го - сразу все это будет не нужно в принципе
И еще момент. Шины ограничить нужно не только по ширине, а и по treadwear. Как Biker22rus написал - минимально 140. Тогда слики-полуслики дорогие и геморные будут вне закона
Макс, ну это как в песочницу к детям прийти с лопатой ))))) ну эт смешно
кто? Успенский приедет чтоль))))
ну пох, после тех.инспекции не пустим его общим голосованием))))))))))))
лан, тема реально до весны мертваяоргкомитет РХХЦЦ я думаю примерно все понял.
п.с. про развал -2 2 уберите на фиг!!! это ваще бред полный.
Эээ, куда все сливаются, нам регламент желательно в январе принять уже=)
"Хватит все запрещать, пусть будет любой развал, любые тормоза, любые подвески." - согласен!
и чвн и форсы и т.д. - все что не проверить можно, кроме мозгов ))))
под такой регламент попадает и импреза атмо и корч.
С валами давайте определяйтесь и форсунуками,ставить мне это барахло или нет))))
Не ровная работа на ХХ (=ставь, все равно никак не проверить!
Да как вы не поймете, ограничения ваши деньги же сберегут!
Зачем делать еще один турбо про класс, там же машины под 2 млн, которые еще и обслужить и настроить надо, у которых ресурс никакой.
Денег если не жалко - почему бы в МРС не ездить?
Тут бы философию другую, чтобы бюджетнее было, тогда смысл есть.
Посмотрите моноприводной регламент, там ключевой фактор - удельная мощность, равная для разных машин.
Если она одинакова и невысока - это и не дорого и интересно т.к конкуренция)
Одумайтесь! Показывайте мастерство пилотирования, а на толщину кошелька.. Аминь))
кроме одного момента.... а так я за. Дальше нужно смотреть на участниковВот пока такой вариант получается:
Зачетный класс “полный привод турбо”
4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.
1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.
2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем *УДАЛИТЬ такого же рабочего объема*).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.
4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;
6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265
7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.
8. Тормозная система.
Тормозите всем чем хотите!
Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?