Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
По мне, смена мозга ( Мотек на слуху... ) идёт рядом с Каркасом и полным корчеванием, а это уже не бюджет;)
Как правильно писали, нет смысла в регламенте повторять УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ классы - в них можно СМЕЛО КАТАТЬСЯ !
Ну а замена турбины - вообще гонка вооружения..


ЗЫ
Не хочу запретить ВСЁ, думаю могут допустить орги ЛЮБЫЕ авто, но ВНЕ ЗАЧЁТА и без начисления очков, хотите катайте, но
просто для себя, хотя, помоему, для этого и существуют тренировочные дни, свободные сессии и т д




Я про свое болото можно ))
Предлагаю исключить ограничения по мозгу по следующим причинам
1. Ничего дающего принципиальное превосходство автомобиля установкой нештатного мозга для субаря и эвика не получить.
2. Вдруг у кого есть машина уже с нештатным мозгом, что его, теперь снимать что ли? Знаю ГЦ на январе катается, и так бодро, вдрг к нам заедет? )))
3. Мозги ская скажем так не шьются в общем случае, так что их как раз очень дискриминируем, половина ездит на всяких вариантах - еменедж, халтек, аем.

Касательно турбины.
Куча народа наставили себе неплохие, но не чрезвычайные варианты типа TD05-18G от разных производителей. Если смотреть с формальной точки зрения они не лезут в этот класс, хотя совсем не корчи.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообще если нет ограничения по валам, сильно ограничивать по турбинам бессмысленно. Ну или рестриктор, тогда вообще все что хочешь.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
збс, никуда ваще не попадаю.. хотя другие машины на этой же турбе могут ездить...бред
давайте что ли какой-нить коэф. по мощности или массе сделаем?
что делать людям которые поставили какую-нить тд05 - 16г вместо вф48 ? та ж турбина, те ж 34-350 сил..
какой-то суровый регламент получается для не совсем профессиональных гонок, где главное это фан..
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
мое мнение регламент что-надо, реально будет смысл многим участвовать, массово так сказать
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
вопрос.
А почему любители "свободного" регламента не катают в МРС?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
зачем мозг запрещают не понимаю
с ним дешевле настроить машину любую
и проще
прихода никакого по мощности (если сток турбо)
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
зачем мозг запрещают не понимаю
с ним дешевле настроить машину любую
и проще
прихода никакого по мощности (если сток турбо)
там есть полноценные антилаг и лаунч... или какой-нибудь мотек на DCCD-трансмиссию... настроить проще, поставить дорого... опять же такое среднестатистическое наблюдение, что окологражданские авто со сторонним мозгом так же редки, как и корчи на стоковых мозгах... Так?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Можно оффтопа? Почем и где дают колеса ханкук z221 225/45/17?
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
там есть полноценные антилаг и лаунч... или какой-нибудь мотек на DCCD-трансмиссию... настроить проще, поставить дорого... опять же такое среднестатистическое наблюдение, что окологражданские авто со сторонним мозгом так же редки, как и корчи на стоковых мозгах... Так?
не согласен
У меня корч на сток мозге
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
там есть полноценные антилаг и лаунч... или какой-нибудь мотек на DCCD-трансмиссию... настроить проще, поставить дорого... опять же такое среднестатистическое наблюдение, что окологражданские авто со сторонним мозгом так же редки, как и корчи на стоковых мозгах... Так?
Ага
особенно актуален антилаг и ланч на кольце))))

хз
у меня городская на мотеке
чтобы фазу крутить дешевле мотек поставить, чем проводку...
в 2 раза гдет ;)

выйгрыш во времени он точно не дает
там другие плюсы. Телеметрия, логи и тд

Повторю. Не надо целиться на победу( ее не будет в первый год)
Надо целиться на участие и накат
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Чес сказать, я бы еще по турбам сделал меньше ограничений, например, разрешить ТД-шки, томей твинскролл, в общем все, что до 380-400 в топ конфиге, но это если мозг сток. Не брать ничего громадного, но чето типа тд05-16 18 думаю можно гуд, да и буст у них позже стока...
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Потому что не бюджетно)

Угу, а тут будет сильно бюджетнее)
или типа там крутые ездят, а тут мол все думают, что поедут и сразу победят т.к сейчас со свободным регламентом прикрутят тюнингов...)
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
про то, что rhhcc бюджетнее mpc пишут только те, кто ни там ни тут даже рядом не был и понятия не имеют о том, сколько что стоит.
уже писал раньше достаточно подробно.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
про то, что rhhcc бюджетнее mpc пишут только те, кто ни там ни тут даже рядом не был и понятия не имеют о том, сколько что стоит.
уже писал раньше достаточно подробно.

Разница только в взносе, если при этом в RHHCC не тренироваться, а сразу ехать в зачет. Все остальные расходы одинаковые!

Парни, нужно определяться, осталось две недели до подачи списка ограничений по классу "полный привод турбо" в оргкомитет RHHCC. Из тех кто планирует участвовать что конкретно из предложенного не устраивает? Просьба писать по существу вопроса.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Регламент от нас как понимаю - видели все, ждем что эвоклуб напишет.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Эвосубы в RHHCC! Новый класс с нашим регламентом!

О том и речь, что удешевить относительно МРС можно только машины.
Чтобы и тюнинг и расходники были самые недорогие, чтобы ресурс и надежность машины были наибольшими)

Но тут это никому на надо, все повтыкали хрен знает зачем деталей на туеву кучу денег, а дальше чего делать - не знают)
Хотят опять на те же грабли наступить, на которые любая гоночная серия наступает в итоге - рост бюджетов и гонка вооружений.

Любая, кроме монокубков (и то относительно конечно)..
 
matrox

matrox

Новичок
Янв
1
0
про то, что rhhcc бюджетнее mpc пишут только те, кто ни там ни тут даже рядом не был и понятия не имеют о том, сколько что стоит.
уже писал раньше достаточно подробно.

Роман, не согласен с вами. Пример тому вы))
Не зависимо от вашего вката, вы не сможете в турбо про встать на тумбочку не превратив машину в корч. Для этого и создаётся класс приближённый к стрит автомобилям, с минимальными доработками по чвн+валы.
Может вам конечно и не надо, но многим нравиться именно момент соревнования, а не просто кататься ради того чтобы кататься))
Плюс корч продать потом не реально практически. Суть этой затеи, уравнять шансы стритовых(!) машин с "общей" экономией денежных знаков, уменьшив роль лопатников)) Надеюсь вы уловите суть моего поста. :newyear:
 
Сверху