Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Все это конечно хорошо, до того момента когда приедет суба/эво на валах , форсах о 400 силах на Эндлесах или АП =) хорошей подвеске. тогда нытики здешние на гавно все изойдут , КАК ТАК!!!! а если человек еще и вкатан будет, сольетесь нафиг с чемпа, ибо не..й вам там делать.. Так что регламент пишите по максимум ограничивая доработки. Я до весны сливаюсь с этой темы не интересно =)))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Макс, ну это как в песочницу к детям прийти с лопатой ))))) ну эт смешно ;)
кто? Успенский приедет чтоль))))
ну пох, после тех.инспекции не пустим его общим голосованием))))))))))))
лан, тема реально до весны мертвая ;) оргкомитет РХХЦЦ я думаю примерно все понял.

п.с. про развал -2 2 уберите на фиг!!! это ваще бред полный.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
п.с. про развал -2 2 уберите на фиг!!! это ваще бред полный.

Да, надо убрать, пусть свободный развал будет. Много тоже вредно, но у гц например кузов дохлый, и ей надо больше в статике, тогда как в динамике остается мало=)

Так что регламент пишите по максимум ограничивая доработки.

имхо главное ограничить мощность двигателя.
Ни какие АР (которые еще и настроить надо), подвески и прочее не помогут, если у тебя машина на прямике максималку показывает на 30 км/ч меньше.

И даже рестриктор не поможет имхо. Как вариант ограничить максимальное давление наддува, например 1.3.
Это и проверить легко (выехала машина с трека - сразу пик посмотрели), и в целом любая машина с чвн на таком давлении поедет.
К тому же и химия с форсами, большие дорогие турбины, впрыск всякой хрени, бенз выше 98го - сразу все это будет не нужно в принципе

И еще момент. Шины ограничить нужно не только по ширине, а и по treadwear. Как Biker22rus написал - минимально 140. Тогда слики-полуслики дорогие и геморные будут вне закона
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Как участник RHHCC с двухлетним стажем скажу: оставляйте так, как описано ниже. А так вполне нормально. При сильном "читерстве" после первой пары этапов можно подкорректировать будет. Такая практика имеет место быть, т.к. нереально сразу создать идеальный регламент.


Зачетный класс “полный привод турбо”


.
- Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚00̕… 2˚00̕}.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
Может хотя бы - 4 градуса??? И шины - с Николаями согласен - тв140
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да, надо убрать, пусть свободный развал будет. Много тоже вредно, но у гц например кузов дохлый, и ей надо больше в статике, тогда как в динамике остается мало=)



имхо главное ограничить мощность двигателя.
Ни какие АР (которые еще и настроить надо), подвески и прочее не помогут, если у тебя машина на прямике максималку показывает на 30 км/ч меньше.

И даже рестриктор не поможет имхо. Как вариант ограничить максимальное давление наддува, например 1.3.
Это и проверить легко (выехала машина с трека - сразу пик посмотрели), и в целом любая машина с чвн на таком давлении поедет.
К тому же и химия с форсами, большие дорогие турбины, впрыск всякой хрени, бенз выше 98го - сразу все это будет не нужно в принципе

И еще момент. Шины ограничить нужно не только по ширине, а и по treadwear. Как Biker22rus написал - минимально 140. Тогда слики-полуслики дорогие и геморные будут вне закона

Чо еще ограничем? Полуслик нам будет доступен халявный, по 10к за балон, его запретить предлагаешь?
Хватит все запрещать, пусть будет любой развал, любые тормоза, любые подвески. Все равно из всех пишущих тут приедут человека 2. Нужно ездить и тренировать навык, вот так с наскоку даже на самой подготовленной тачке ничего не светит.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Макс, ну это как в песочницу к детям прийти с лопатой ))))) ну эт смешно ;)
кто? Успенский приедет чтоль))))
ну пох, после тех.инспекции не пустим его общим голосованием))))))))))))
лан, тема реально до весны мертвая ;) оргкомитет РХХЦЦ я думаю примерно все понял.

п.с. про развал -2 2 уберите на фиг!!! это ваще бред полный.

Эээ, куда все сливаются, нам регламент желательно в январе принять уже=)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Эээ, куда все сливаются, нам регламент желательно в январе принять уже=)

"Хватит все запрещать, пусть будет любой развал, любые тормоза, любые подвески." - согласен!
и чвн и форсы и т.д. - все что не проверить можно, кроме мозгов ))))
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
"Хватит все запрещать, пусть будет любой развал, любые тормоза, любые подвески." - согласен!
и чвн и форсы и т.д. - все что не проверить можно, кроме мозгов ))))

под такой регламент попадает и импреза атмо и корч.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Все прям на тумбу с порога собрались... :) Да пусть там хоть все попадет, выгнать успеете.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
С валами давайте определяйтесь и форсунуками,ставить мне это барахло или нет))))
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Эвосубы в RHHCC! Новый класс с нашим регламентом!

Да как вы не поймете, ограничения ваши деньги же сберегут!
Зачем делать еще один турбо про класс, там же машины под 2 млн, которые еще и обслужить и настроить надо, у которых ресурс никакой.
Денег если не жалко - почему бы в МРС не ездить?
Тут бы философию другую, чтобы бюджетнее было, тогда смысл есть.

Посмотрите моноприводной регламент, там ключевой фактор - удельная мощность, равная для разных машин.
Если она одинакова и невысока - это и не дорого и интересно т.к конкуренция)

Одумайтесь! Показывайте мастерство пилотирования, а на толщину кошелька.. Аминь))
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
Да как вы не поймете, ограничения ваши деньги же сберегут!
Зачем делать еще один турбо про класс, там же машины под 2 млн, которые еще и обслужить и настроить надо, у которых ресурс никакой.
Денег если не жалко - почему бы в МРС не ездить?
Тут бы философию другую, чтобы бюджетнее было, тогда смысл есть.

Посмотрите моноприводной регламент, там ключевой фактор - удельная мощность, равная для разных машин.
Если она одинакова и невысока - это и не дорого и интересно т.к конкуренция)

Одумайтесь! Показывайте мастерство пилотирования, а на толщину кошелька.. Аминь))

Мне жалко денег, так вот получилось что у меня машина уже не попадет в класс сток-чвн, а у нас есть возможность написать регламент под СЕБЯ, ПОД КЛУБ! Не важно кто там еще приедет! Но желающие за не большие суммы начать вкатывать на росийских трассах опыт смогут это делать! Нам дали банальное задание, а мы не могли справиться на пртяжении 400 сообщений)) Последний представленный вариант регламента уже почти готовый документ, надо слать эвоводам.
Пс. Гляньте список! Много там корчей записалось? А все остальные че не пишутся!?
спасибо!
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Недооцениваете участников RHHCC:-D
Точно знаю, что у 4-х стоят передние тормоза AP Racing, есть Brembo(не стоковые их не пересчитывал:)), процентов 30% поставило прому.
Когда утверждался регламент 2012, то на счет тормозов тоже изначально были огранчиения. В итоге, в 2012 году огранчиений не было и надеюсь не планируется, т.к. тормоза это безопасность.

Как понимаю из теории, сам суппорт далеко не самая важная часть участвующая в торможении. Машина прежде всего останавливается за счет качества колодок и тормозных дисков, а суппорт создает прижимное усилие и в эффективности торможения не столь значителен в сравнении с первыми двумя.
Учитывая, что ваши машины в стоке идут уже с многопоршнивыми суппортами и наличие на рынке качественных торможных дисков и колодок под ваши механизмы, то запрет модификации тормозных систем вряд ли будет умным решением - только потенциальных участников может отсеять.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Вот пока такой вариант получается:

Зачетный класс “полный привод турбо”


4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;

6. Шины.

- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
Тормозите всем чем хотите!

Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
Я за! Хоть и хотел ставить мозг
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вот пока такой вариант получается:

Зачетный класс “полный привод турбо”


4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем *УДАЛИТЬ такого же рабочего объема*).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;

6. Шины.

- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
Тормозите всем чем хотите!

Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
кроме одного момента.... а так я за. Дальше нужно смотреть на участников ;) думаю, что все пройдут гуд. А тому, кто за призы будет воевать важен регламент, но при этом КАЖДУ гонку ему нужно участвовать, ТАКИХ НЕТ! Вывод - по фиг, всё можно...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я про свое болото можно ))
Предлагаю исключить ограничения по мозгу по следующим причинам
1. Ничего дающего принципиальное превосходство автомобиля установкой нештатного мозга для субаря и эвика не получить.
2. Вдруг у кого есть машина уже с нештатным мозгом, что его, теперь снимать что ли? Знаю ГЦ на январе катается, и так бодро, вдрг к нам заедет? )))
3. Мозги ская скажем так не шьются в общем случае, так что их как раз очень дискриминируем, половина ездит на всяких вариантах - еменедж, халтек, аем.

Касательно турбины.
Куча народа наставили себе неплохие, но не чрезвычайные варианты типа TD05-18G от разных производителей. Если смотреть с формальной точки зрения они не лезут в этот класс, хотя совсем не корчи.
 
Сверху