Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
Мы на Вы? ;)
я писал именно о том, о чём Вы/ты написал. именно о том.
аргументировал ранее в этой ветке, что нет смысла делать этот класс в rhhcc слишком либеральным. что он должен быть некоей стартовой площадкой для околостоковых машин. чтобы рулил пилот в первую очередь, а техника была максимально близкой и простой.
мотивировал в том числе и тем, что для более продвинутых юзеров есть турбо-про в мпк. для еще более продвинутых - анлим там же или gt в rrc.
здесь же (и у нас, на tuningevo) многие ратуют за очень либеральный класс, т.к. каждый думает о себе любимом, один турбу прикрутил, другой мотек, третий бачки, четвертый бигбрейки, пятый облегчил машину ниже 1200 кг и т.д.
большинство старается пролоббировать, чтобы это было разрешено регламентом. при этом люди эти до этого нигде особо не ездили, про мпк и rhhcc имеют отдаленное понятие, но почему-то свято верят, что мпк - дорого, а rhhcc - бюджетно.
я старался разъяснять, что затраты и там и там будут очень близкими. резина, бензин, транспортировка, расходники и там и тут - идентичны. разница во взносе 5 или 9-12 тыс. за этап - практически никакой разницы на фоне других расходов.
если человек ратует за либеральный регламент и готов ввалить пару десятков штук нерублей в бачки/бигбрейки/турбокиты/мотеки и пр. - прямая дорога в мпк. и нет смысла делать аналогичный класс в rhhcc. иначе как раз будет убита идея стартового класса для недалеких от стока суб/эвиков/скаев/пр.

вот опять пришлось писать много букв о том, о чем уже писал. уже не знаю, как еще яснее свою позицию изложить.
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
еще забыл насчёт момента соревнования :)
всем он нравится. просто так кататься интересно, но соревноваться - намного интересней.

вопрос только в том - с кем соревноваться и где.
можно приехать на корчеванном отлично подготовленном эво/сти на автодром лидер (условно) и навезти там сивикам овощным. чемпионат ночных покатушек выиграть.
можно на нём же приехать на трек-день в мячик (бюджетно), там всем навезти.
а можно приехать в анлим в мпк и посмотреть, чего ты со своей тачкой стоишь в сравнении с аналогичными соперниками.

намного круче сесть на стоковый врыкс и жахнуть всех где-нибудь на ралли в пено. или постоянно жахать всех на открытом всем эвикам и субам москвы и области зимнем чемпе.
да, зимой фактор техники менее важен. но суть, думаю, улавливаете.

миру мир :)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
ну так давайте моношину а-ля rs-3 и запрет всех модификаций, кроме стоек на любые от KYB без регулировок (на всякий, понимаю, что AGX не пройдет). Будет сток класс полноценный. Размеры колес 8J 235x45x17. Тормозные диски-колодки любые, суппорта брембо оригинал. Можно маслокулер и любой радиатор ОЖ в стоковые посадочные отверстия.
 
matrox

matrox

Новичок
Янв
1
0
Роман, я согласен с тобой про ограничения, особенно касаемо тормозов, кот и в стоке хороши, подвеску ограничил бы до 120тр у партнеров, ибо сток подвеска ниочем. Единственное валы и форсы считаю необходимым, дабы при нынешнем росте дина, сток ево сти, смогут нарачить все кому не лень)) уж 400 сил то надо иметь))
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Добавьте пластиковые/карбоновые двери и стекла облегченные, но при условии наличия каркаса. По весу шило-на-мыло будет.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Роман, я согласен с тобой про ограничения, особенно касаемо тормозов, кот и в стоке хороши, подвеску ограничил бы до 120тр у партнеров, ибо сток подвеска ниочем. Единственное валы и форсы считаю необходимым, дабы при нынешнем росте дина, сток ево сти, смогут нарачить все кому не лень)) уж 400 сил то надо иметь))
А если партнеры не обеспечивают подвеску?Или такую не продают?
Валы на ево без снятия двс меняются, на субе другая ситуация, очень не бюджетная.
И давно ли тормоза стали мешать? Тормоза более важная и безопасная часть автомобиля, чем валы.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну опять карбоновые двери и т.д. это уже явно не сток это ближе к корчеванию...

А по подвеску ограничивать по цени имхо полный бред, дл одного одна цена для другого друга

Всем мир.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Нет, такие машины катаются в мпк турбопро, они нам не нужны.

да лан, чо... Давай и Васю Сабурова пригласим :podstol:

---
а по делу: мы че-нить када-нить сделаем?! )))))) и вообще орги рххцц че-то хотят или думают на этот счет? Какое видение с их стороны, как хачем и кому?! А то мы тут сами мутим, судим, делаем, рисуем, мож и организуем тогда сразу ;) )))))) моно резина будет или блаблабла....
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Парни, регламент хороший получился, не надо больше ничего придумывать. Давайте посмотрим что Эвоводы написали и сравним.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Я понимаю вот этот вариант конечный! Если так то оставляем его?


Зачетный класс “полный привод турбо”

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем *УДАЛИТЬ такого же рабочего объема*).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;

6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
Тормозите всем чем хотите!
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Мне тоже этот вариант регламента нравится, на эвоклубе народ тоже солидарен.
Еще пару дней и отправляем его оргам!
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Осталось с шинами решить. Я предлагаю в первый сезон не использовать полуслик.
Ваше мнение?
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Отличный, честный и сбалансированный регламент.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Осталось с шинами решить. Я предлагаю в первый сезон не использовать полуслик.
Ваше мнение?
Не не не, ради полуслика я все и заварил))) Будет забавно, если мы мпк - шные корчи будем по временам проезжать =)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Отлично, а теперь все вместе посчитаем сколько стоит подготовить сток к конкурентно способному состоянию с этим регламентом. Я лучше в ралли поеду...
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Отлично, а теперь все вместе посчитаем сколько стоит подготовить сток к конкурентно способному состоянию с этим регламентом. Я лучше в ралли поеду...
А я ничего готовить не буду, буду кататься и кайфовать. Мотор у меня сток с пробегом 107 тыс уже, лишь бы выдержал=)
 
Сверху