POMAH X
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Мы на Вы?
я писал именно о том, о чём Вы/ты написал. именно о том.
аргументировал ранее в этой ветке, что нет смысла делать этот класс в rhhcc слишком либеральным. что он должен быть некоей стартовой площадкой для околостоковых машин. чтобы рулил пилот в первую очередь, а техника была максимально близкой и простой.
мотивировал в том числе и тем, что для более продвинутых юзеров есть турбо-про в мпк. для еще более продвинутых - анлим там же или gt в rrc.
здесь же (и у нас, на tuningevo) многие ратуют за очень либеральный класс, т.к. каждый думает о себе любимом, один турбу прикрутил, другой мотек, третий бачки, четвертый бигбрейки, пятый облегчил машину ниже 1200 кг и т.д.
большинство старается пролоббировать, чтобы это было разрешено регламентом. при этом люди эти до этого нигде особо не ездили, про мпк и rhhcc имеют отдаленное понятие, но почему-то свято верят, что мпк - дорого, а rhhcc - бюджетно.
я старался разъяснять, что затраты и там и там будут очень близкими. резина, бензин, транспортировка, расходники и там и тут - идентичны. разница во взносе 5 или 9-12 тыс. за этап - практически никакой разницы на фоне других расходов.
если человек ратует за либеральный регламент и готов ввалить пару десятков штук нерублей в бачки/бигбрейки/турбокиты/мотеки и пр. - прямая дорога в мпк. и нет смысла делать аналогичный класс в rhhcc. иначе как раз будет убита идея стартового класса для недалеких от стока суб/эвиков/скаев/пр.
вот опять пришлось писать много букв о том, о чем уже писал. уже не знаю, как еще яснее свою позицию изложить.
я писал именно о том, о чём Вы/ты написал. именно о том.
аргументировал ранее в этой ветке, что нет смысла делать этот класс в rhhcc слишком либеральным. что он должен быть некоей стартовой площадкой для околостоковых машин. чтобы рулил пилот в первую очередь, а техника была максимально близкой и простой.
мотивировал в том числе и тем, что для более продвинутых юзеров есть турбо-про в мпк. для еще более продвинутых - анлим там же или gt в rrc.
здесь же (и у нас, на tuningevo) многие ратуют за очень либеральный класс, т.к. каждый думает о себе любимом, один турбу прикрутил, другой мотек, третий бачки, четвертый бигбрейки, пятый облегчил машину ниже 1200 кг и т.д.
большинство старается пролоббировать, чтобы это было разрешено регламентом. при этом люди эти до этого нигде особо не ездили, про мпк и rhhcc имеют отдаленное понятие, но почему-то свято верят, что мпк - дорого, а rhhcc - бюджетно.
я старался разъяснять, что затраты и там и там будут очень близкими. резина, бензин, транспортировка, расходники и там и тут - идентичны. разница во взносе 5 или 9-12 тыс. за этап - практически никакой разницы на фоне других расходов.
если человек ратует за либеральный регламент и готов ввалить пару десятков штук нерублей в бачки/бигбрейки/турбокиты/мотеки и пр. - прямая дорога в мпк. и нет смысла делать аналогичный класс в rhhcc. иначе как раз будет убита идея стартового класса для недалеких от стока суб/эвиков/скаев/пр.
вот опять пришлось писать много букв о том, о чем уже писал. уже не знаю, как еще яснее свою позицию изложить.