Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Зачетный класс “полный привод турбо”

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на этот модельный ряд с двигателем такого же рабочего объема).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
-Установка нестандартных Распределительных Валов, Систем Впуска, Топливной системы повышенной производительности ( форсунок )

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚00̕… 2˚00̕}. *- вот этот пункт снести к е..ням.
- Установка амортизаторов с выносными резервуарами (бочками).

6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
Разрешается использование любых тормозных машинок, которые устанавливались заводом изготовителем внутри модельного ряда автомобиля. Другие тормозные машинки запрещены.

Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
Роман х, абсолютно согласен. Прислушайтесь к его словам!
Очень глупо делать второй турбо про. Цель вытянуть на трек у кого сток, грубо говоря напялил полуслик и поехал.
Учитывая, что трек тайма в МПК больше, то эти 5000 рублей разницы во взносе никакой выгоды не несут
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Пля...опять суровый регламент! Хрен с трофеями, вопрос : что делать людям с валами и не сток турбами? Где им покататься? Можно ехать вне зачета в подклассе анлим?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Пля...опять суровый регламент! Хрен с трофеями, вопрос : что делать людям с валами и не сток турбами? Где им покататься? Можно ехать вне зачета в подклассе анлим?
Я задал вопрос оргам по этому поводу, жду ответа.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0
2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на этот модельный ряд с двигателем такого же рабочего объема).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
-Установка нестандартных Распределительных Валов, Систем Впуска, Топливной системы повышенной производительности ( форсунок )

То есть ты хочешь запретить к примеру 8 эвику использовать турбу от 9 ? Смысл?
Чем системы впуска тебя беспокоят? Нулевик это супер чит?
При запрете форс у эвика мощности больше, чем у субы не снять, нафига тогда весовой гандикап в 70 кг? Получаются неравные условия.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
пункт про углы развала на фиг снести и про подвеску с бачками тоже!!!
отсекаешь сразу народ! на ХГ уже не поедешь например, хотя она не даст примущества..

про тормоза тож не согласен, что такого в тюн тормозах?!

про систему впуска: нулевик - это нестандартно, вывод - мимо )))))

вы че такие грозные с регламентом?! фулл сток онли? дык и пишите тогда так! а то ни подвески, ни турбы, да никуя, тока суба чвн и эво чвн ))))) даж форсы запретили! А как их проверить?! ;)

будьте мягче... всех надо засунуть, кроме КОРЧЕЙ из мпк, всё!
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Про выносные бачки инициатива эвоводов.
К примеру одна и таже модель KW Clubsport на эво-без бачков, на субу с бачками.
Надо убирать этот пункт.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
-Установка нестандартных Распределительных Валов, Систем Впуска, Топливной системы повышенной производительности ( форсунок )
мы не можем это проверить соответсвенно какой смысл их запрещать?

а так я с регламентом согласен и считаю, что по сравнению с полностью стоком ЧВН, преимущества несущественные разрешаются и умелой ездой их можно нивелировать.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Установка амортизаторов с выносными резервуарами (бочками).
Для чего? Типа дорого? Так стоят они б/у также как нормальные подвески без выносов! А Maxel вон прошлый сезон дубасил на Exe-TC без выносных резервуаров с бюджетом в пол-автомобиля!
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да я бы вообще все разрешил, даже немного нестандартные турбы), ток меня врятли все поддержут)))
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
А я бы всё запретил... Либо сток, либо сток и чвн и ВСЁ !
Остального УГ достаточно в других классах, желающие покатать -
найдут, где это сделать;) Тем более, если кучу денег потратили на
доработки, вот и не плачьтесь, что нет на вступительные взносы,
ездите в своё удовольствие.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Я задал вопрос оргам по этому поводу, жду ответа.

РХХСС - это чемпионат. и мы не допускаем до участия автомобили вне зачета.
Для этого существуют трек дни. Каждый вне зачетный участники отнимает время у участника чемпионата. Особенно если их много.
Одного/двух в порядке исключения в случае свободного места в сетке заездов допустить можно. Но это скорее исключение, чем правило.

Поэтому, участвовать будут только те, кто попадает в класс.

Более того - РХХСС клубный чемпионат, поэтому интереснее если сти и ево клубы будут сражаться и в иных классах, благо автомобили у субару и митсубиши подходящие есть.
Посмотреть вложение 51354


Напомню, что за 5000 в АДМ и Смоленске при должном количестве участников - они будут ездить два дня. А если участников будет мало - то времени будет очень много и в один день.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Уважаемый, ААГ.

А почем у бы вам не расширить свои рамки и не сделать несколько классов для полноприводных автомобилей-ведь полный привод это не толыко Sti и Эво, Есть еще Ауди, БМВ, Мерседесы, фольксвагены, Мазды. в том числе и овощные, почему бы не разработать несколько регламентов по удельной мощности(т.к. это исключит споры по доработкам турбин мозгов и веса авто), опираясь на регламент моноприводов с учетом ЧВН и прочих небольших доработок (уж больно в моноприводах по этому поводу много запретов)

 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Дааа Коля че та ты совсем стал забывать, что от лучших тормозов и тормозной путь сокращатся. время выйграть на торможении можно нехилое. =)))

Форсунки рапредвалы и прочее все влияет на настройку авты, и собственно дает больше мощи / момента. Конечно проверить это нельзя. но запретить можно =))) все таки надо быть честными друг перед другом. Мы же не за миллионы боремся =) а так кубок водокачки среди любителей =)))))))

"То есть ты хочешь запретить к примеру 8 эвику использовать турбу от 9 ? Смысл?
Чем системы впуска тебя беспокоят? Нулевик это супер чит?
При запрете форс у эвика мощности больше, чем у субы не снять, нафига тогда весовой гандикап в 70 кг? Получаются неравные условия."

Наоборот возможность использовать турбины всего модельного ряда этой авты.

Впуск можно доработать в целом при настройке тоже может влиять. Ну нулевик эт так =)) не считается тюнехом.
Вот поэтому я против высокопроизвродительных форсунок. настраивайтесь на чем есть =) Мотор фулл сток. ( ковка не в счет). нехрен лезть в него с форсами и прочим.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
И еще такой момент, не стоит забывать что от каждого клуба будет комиссия, поэтому читера вычислить будет не сложно. Не вычислят сейчас-вычислят потом и пинком под зад с аннулированием всех этапов отправят восвояси.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да не придумаете вы идеальный регламент для всех. Регламент это обобщение, разница вывозится навыками.
Ограничить - резина, турбина, вес, мозг, кулак, кромсание кузова, крепление подвески, перенос агрегатов.
Это исключит корчи, а большего и не нужно.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Зачетный класс “полный привод турбо”

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на этот модельный ряд с двигателем такого же рабочего объема).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
-Установка нестандартных Распределительных Валов, Систем Впуска, Топливной системы повышенной производительности ( форсунок )

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚00̕… 2˚00̕}. *- вот этот пункт снести к е..ням.
- Установка амортизаторов с выносными резервуарами (бочками).

6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
Разрешается использование любых тормозных машинок, которые устанавливались заводом изготовителем внутри модельного ряда автомобиля. Другие тормозные машинки запрещены. Согласен с Колей, тормоза должны быть - предлагаю остановиться на 17 диаметра колес - машинки любые. т.к это тормоза - часто это не только безопасность, но и жизнь. Исключить керамику (диски). все остальное - пусть тормозит.
Очень настаиваю на тормозах 17 дюймов, и развал до 4 градусов.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Очень настаиваю на тормозах 17 дюймов, и развал до 4 градусов.

на штатных рычагах и подвеске больше 2 градусов не сделаешь

В регламент должны проходить машины без доработок, а вы предлагаете эво X новые диски с резиной покупать? самим не смешно?
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
на штатных рычагах и подвеске больше 2 градусов не сделаешь

В регламент должны проходить машины без доработок, а вы предлагаете эво X новые диски с резиной покупать? самим не смешно?


Вот мой автомобиль.

JDM BL 2.0Т/АТ ЧВН, в остальном по железу полный сток. вес паспортный 1480.
Подвеска винты, тормоза Брембы в круг-резина больше 235 не лезет.

По сути по доработкам так себе, а по регламенту метит чуть ли не турбо про.
 
Сверху