POMAH X
Новичок
- Дек
- 0
- 0
В том то и дело, что в МПК ехать гораздо дороже, раза в 3, да и ко всему прочему конкурентоспособным там можно быть только на потензе ре01 за 80к комплект.
Денис, это тебе кто сказал? насчет трех раз и конкурентоспособности?
начну с резины: кроме ре11с есть много других резин. есть еще и скилл, который точится.
в прошлом году на 048 йоке ехал на стоке смоленск 1:51, никак не мог расколоть. в этом году начал на той же йоке. опять 1:51.
потом привезли мне свежайшую 03G диреццу (которая ничем не хуже ре11с), проехал 1:47 с копейками. думал вот оно! резина-фактор! 4 секунды!
за 3 этапа диреццу укатал до корда. йока жила весь сезон.
через этап в том же смоленске на такой же тухлой бэушной йоке 048 в компаунде МН на своем унылом стоке проехал 1:46 с десятками.
это при том, что за последние 2 сезона я смоленска искатал полно, вдоль и поперек. но вкат приходит не сразу.
ты всерьез полагаешь, что ты, или кто-то, невкатанный ни в свою машину на треке, ни в конкретную трассу, сразу сможешь реализовать потенциал резины??? и весь твой фактор успеха/неуспеха упрется в то, что кто-то тебя объехал из-за того, что он на потензе, а ты нет??
теперь насчет дороже в 3 раза: всё отличие - исключительно стартовый взнос. все остальные затраты ТЕ ЖЕ! а разница во взносе сколько? тысяч 5 рублей? и где тут три раза? бензина ты сожжешь столько же. резины искатаешь столько же. косяки, если вылезут, вылезут одинаково. на транспортировку (своим ли ходом, автовозом ли) - столько же.
если ты про 3 раза в плане конкурентоспособности автомобиля, которая зависит от бюджета - то здесь тоже не всё так в лоб.
если задача - получить удовольствие от трека, вкатиться - то первый сезон в любом случае уйдет на первичное понимание. или ты хочешь, чтобы у тебя тачка была по-максимуму на пике возможностей регламента и это позволит тебе всем навезти? пусть даже так случится, так на следующий сезон тебе уже неприкольно будет быть королем песочницы. захочется кубок водокачки выиграть. пойдешь в следующий класс или чемпионат.
потом водокачки будет мало, захочется в классифицируемые официальные соревнования.
это естественно и правильно. и именно поэтому и должны существовать РАЗНЫЕ уровни чемпионатов и классов.
если есть RRC, как официальное РАФовское соревнование, топ-уровень трека в России, то есть и МПК - топ-уровень для любителей.
и должен быть демократичный чемп или класс (каким, по-моему, логично быть RHHCC). какой смысл делать из него второй МПК? на той же технике, на тех же трассах? чтобы 5 тысяч взноса сэкономить? или чтобы на доработанной лайтвейтовой тачке со стейдждва движком, кулаками, тормозами и прочей требухой навозить пионэрам на стоках?
сорри за много букв. обращаясь "ты" имел ввиду не конкретно тебя, Дэнчик. так, нарицательно
без обид. в качестве сатисфакции нарачишь на спринтах