Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
В том то и дело, что в МПК ехать гораздо дороже, раза в 3, да и ко всему прочему конкурентоспособным там можно быть только на потензе ре01 за 80к комплект.

Денис, это тебе кто сказал? насчет трех раз и конкурентоспособности?

начну с резины: кроме ре11с есть много других резин. есть еще и скилл, который точится.
в прошлом году на 048 йоке ехал на стоке смоленск 1:51, никак не мог расколоть. в этом году начал на той же йоке. опять 1:51.
потом привезли мне свежайшую 03G диреццу (которая ничем не хуже ре11с), проехал 1:47 с копейками. думал вот оно! резина-фактор! 4 секунды!
за 3 этапа диреццу укатал до корда. йока жила весь сезон.
через этап в том же смоленске на такой же тухлой бэушной йоке 048 в компаунде МН на своем унылом стоке проехал 1:46 с десятками.
это при том, что за последние 2 сезона я смоленска искатал полно, вдоль и поперек. но вкат приходит не сразу.

ты всерьез полагаешь, что ты, или кто-то, невкатанный ни в свою машину на треке, ни в конкретную трассу, сразу сможешь реализовать потенциал резины??? и весь твой фактор успеха/неуспеха упрется в то, что кто-то тебя объехал из-за того, что он на потензе, а ты нет??

теперь насчет дороже в 3 раза: всё отличие - исключительно стартовый взнос. все остальные затраты ТЕ ЖЕ! а разница во взносе сколько? тысяч 5 рублей? и где тут три раза? бензина ты сожжешь столько же. резины искатаешь столько же. косяки, если вылезут, вылезут одинаково. на транспортировку (своим ли ходом, автовозом ли) - столько же.

если ты про 3 раза в плане конкурентоспособности автомобиля, которая зависит от бюджета - то здесь тоже не всё так в лоб.
если задача - получить удовольствие от трека, вкатиться - то первый сезон в любом случае уйдет на первичное понимание. или ты хочешь, чтобы у тебя тачка была по-максимуму на пике возможностей регламента и это позволит тебе всем навезти? пусть даже так случится, так на следующий сезон тебе уже неприкольно будет быть королем песочницы. захочется кубок водокачки выиграть. пойдешь в следующий класс или чемпионат.
потом водокачки будет мало, захочется в классифицируемые официальные соревнования.
это естественно и правильно. и именно поэтому и должны существовать РАЗНЫЕ уровни чемпионатов и классов.
если есть RRC, как официальное РАФовское соревнование, топ-уровень трека в России, то есть и МПК - топ-уровень для любителей.
и должен быть демократичный чемп или класс (каким, по-моему, логично быть RHHCC). какой смысл делать из него второй МПК? на той же технике, на тех же трассах? чтобы 5 тысяч взноса сэкономить? или чтобы на доработанной лайтвейтовой тачке со стейдждва движком, кулаками, тормозами и прочей требухой навозить пионэрам на стоках?

сорри за много букв. обращаясь "ты" имел ввиду не конкретно тебя, Дэнчик. так, нарицательно ;)
без обид. в качестве сатисфакции нарачишь на спринтах ;)
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
2 Роман Х Из ваших очень длинных постов не понял что Вы предлагаете? на полном стоке ездить? так тут нет таких!))) В текущем регламенте минимальные допущения, что конкретно Вас не устраивает?
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
я уже формулировал. очень кратко.
сток турбо, чвн, вес 1400+, монорезина
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
это прикол что ли. 1400. я с собой бетонную плуту возить что ли буду :b:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Discostar
Проверять ее как собираешься?
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
может RHHCC слишком слабый уровень для Вас. может быть стоит подумать над МПК или RRC? там лайтвейт найдет достойных соперников.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
я уже формулировал. очень кратко.
сток турбо, чвн, вес 1400+, монорезина
это называется кроить регламент под себя))))
ну если ты купил себе слона, то почему Макс должен добавлять себе 200 кг( у него 1200 это не результат корчевания), при том что к нему 265 резина никак не влезет.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
может RHHCC слишком слабый уровень для Вас. может быть стоит подумать над МПК или RRC? там лайтвейт найдет достойных соперников.


Я бы с удовольствем покатался в классе с Меганами,фокусами РС и OPC, MPS, R32,R и так далее но полный привод страшный "чит"
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
это называется кроить регламент под себя))))
ну если ты купил себе слона, то почему Макс должен добавлять себе 200 кг( у него 1200 это не результат корчевания), при том что к нему 265 резина никак не влезет.
не могу согласиться насчет регламента под себя. я езжу в МПК. пока борюсь со своими временами, а не за чашки.
на RHHCC не смотрю пока, как на вариант для себя.

пытаюсь рассуждать логично, поэтому так пространно выражал мысль, что нет смысла делать "турбо-про" номер два.
в ваших текущих предложениях слишком мало отличий от МПКашного класса. с таким подходом проще обсуждать корректировку регламента "турбо-про" с Травиным и Авдеенко, думаю им не помешают 20 участников в классе вместо 10.

а в RHHCC логично сделать этот класс начальной ступенькой для субаристов и эвоводов, кто решил "пошшупать", что такое цивилизованный трек, а не гонки на смотре или киве.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
не могу согласиться насчет регламента под себя. я езжу в МПК. пока борюсь со своими временами, а не за чашки.
на RHHCC не смотрю пока, как на вариант для себя.

пытаюсь рассуждать логично, поэтому так пространно выражал мысль, что нет смысла делать "турбо-про" номер два.
в ваших текущих предложениях слишком мало отличий от МПКашного класса. с таким подходом проще обсуждать корректировку регламента "турбо-про" с Травиным и Авдеенко, думаю им не помешают 20 участников в классе вместо 10.

а в RHHCC логично сделать этот класс начальной ступенькой для субаристов и эвоводов, кто решил "пошшупать", что такое цивилизованный трек, а не гонки на смотре или киве.

Роман, все как раз с этого и началось, хотели корректировать турбопро, на нас мягко говоря положили, после этого я решил попробовать написать в рххсс.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Вот что получается предварительно:

Зачетный класс “полный привод турбо”

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля с двигателем такого же рабочего объема).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚00̕… 2˚00̕}.
- Установка амортизаторов с выносными резервуарами (бочками).

6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
Разрешается использование любых тормозных машинок, которые устанавливались заводом изготовителем внутри модельного ряда автомобиля. Другие тормозные машинки запрещены.

Примечания:
* 7.1.4. пункт регламента RHHCC. Фактическая снаряженная масса
Снаряженная масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Измерения: на
оборудовании RHHCC с пилотом, в ЛЮБОЙ момент (например, при выезде с трассы после
окончания зачетной попытки). Единица измерения – килограмм (кг).
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Норм получилось, только с развалом пожадничали думаю.
 
Сверху