Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
вы все время плачетесь, что там сям вас наб..ют бедных парней. Ну епта разукомплетовывыйте свои корчелыги, скидывайте вес. Машина Камня не намного легче сток стихи, зато лупит похлеще ГЦ. еще раз Говорю Плохому танцору всегда что то мешает.

+1 000 000

Наша задача составить регламент в котором будут учтены аспекты сти и эво и они смогут конкурировать за счет водительского мастерства, а не сделать регламент под кого-то конкретно. Каждый начинает под себя регламент кроить.
эво тяжелее и мощнее, начнет выиграть в поворотах за счет более широкой резины, суба легче поэтому и лс можно меньше. Если человек существенно облегчает эво - пусть и резину ставит уже. Все логично.
з.ы. те кто собираются на штатных машинах приехать на 2-3 этапа и не на результат лучше держать свое мнение при себе и не вносить смуту рассуждая кому какую ширину резины ставить. Вы все равно пройдете по регламенту и сможете покататься, но вам все равно не выиграть, не мешайте остальным.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Какой Оргкомитет???? причем здесь это? какие то иллюзии непонятные высказываются. Регламент под РХХЦЦ. Понаписали такой мути, половину потереть надо. Сырой регламент есть вот его и дорабатывать надо, а не писать всякую ахинею про поликарбонат и карбон. И н...й под свои корчелыги его переделывать. Мне лично пофиг глубоко, я может и не поеду. Какой регламент будет , под такой и машину строить. Вам скажут какой .. если не согласны. идите лесом дальше дрочить на форуме по клавишам. Вы еще на трек не выехали а уже просрали! разница в ширине резины и гандикап =)) ну ну пишите дальше. Скоро пойдет что у того тормоза больше, выхлоп прямой. работать надо с регламентом. Видится мне Разволюшен клаб его под себя гнет. так епта конструктивно пишите чтобы свести разницу в технике к минимуму, а вот потом уже добивать будете мастерством.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Что касается привязки ширины резины к весу, то я предлагаю упрощенную схему
до 1500 кг - ширина до 255 включительно
после 1500 - ширина до 265 включительно.

Еще хотелось бы услышать мнение по тормозилкам. Сток торм. машинки онли?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Какой Оргкомитет???? причем здесь это? какие то иллюзии непонятные высказываются. Регламент под РХХЦЦ. Понаписали такой мути, половину потереть надо. Сырой регламент есть вот его и дорабатывать надо, а не писать всякую ахинею про поликарбонат и карбон. И н...й под свои корчелыги его переделывать. Мне лично пофиг глубоко, я может и не поеду. Какой регламент будет , под такой и машину строить. Вам скажут какой .. если не согласны. идите лесом дальше дрочить на форуме по клавишам. Вы еще на трек не выехали а уже просрали! разница в ширине резины и гандикап =)) ну ну пишите дальше. Скоро пойдет что у того тормоза больше, выхлоп прямой. работать надо с регламентом. Видится мне Разволюшен клаб его под себя гнет. так епта конструктивно пишите чтобы свести разницу в технике к минимуму, а вот потом уже добивать будете мастерством.
Да шо вы так эмоционируете, это же любительские соревнования)))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Что касается привязки ширины резины к весу, то я предлагаю упрощенную схему
до 1500 кг - ширина до 255 включительно
после 1500 - ширина до 265 включительно.

Еще хотелось бы услышать мнение по тормозилкам. Сток торм. машинки онли?


по тормозам , мое мнение такое. Сток который устанавливался заводом изготовителем, но с примечанием (без привязки к конкретному модельному году)
Категорически против Биг Брейк китов.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
по тормозам , мое мнение такое. Сток который устанавливался заводом изготовителем, но с примечанием (без привязки к конкретному модельному году)
Категорически против Биг Брейк китов.
Ну в принципе я согласен.
Теперь за ширину покрышки нужно решить
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
массой до 1350 - 245
массой до 1500 - 255
массой от 1500 - 265

Как бы на мой взгляд это Нормальный подход.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
массой до 1350 - 245
массой до 1500 - 255
массой от 1500 - 265

Как бы на мой взгляд это Нормальный подход.

И с этим я тоже согласен!=)

Теперь вопрос по гандикапу для суб. Мы изначально предложили 50 кг преимущества по мин весу, вас это устроит?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не думаю, что это идеальное решение. Многие перешагнули рубеж, к тому же тормоза, это в первую очередь безопасность.
Предлагаю в этой связи остаться на 17 диаметре колес, ни один из перечисленных авто не укомплектован 18 ми тормозами.
Пусть тормоза хотя стоят любые, но вот чтоб 17 по размеру - тогда думаю логично.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Не думаю, что это идеальное решение. Многие перешагнули рубеж, к тому же тормоза, это в первую очередь безопасность.
Предлагаю в этой связи остаться на 17 диаметре колес, ни один из перечисленных авто не укомплектован 18 ми тормозами.
Пусть тормоза хотя стоят любые, но вот чтоб 17 по размеру - тогда думаю логично.
А как же эво 10 и грб?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну я уже писал по этому поводу

1250 *- Суба
1350 * Иво
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Не думаю, что это идеальное решение. Многие перешагнули рубеж, к тому же тормоза, это в первую очередь безопасность.
Предлагаю в этой связи остаться на 17 диаметре колес, ни один из перечисленных авто не укомплектован 18 ми тормозами.
Пусть тормоза хотя стоят любые, но вот чтоб 17 по размеру - тогда думаю логично.


очередной подкоп под себя. Машины должны быть около стоковые. нафига в них пихать всякий кастомайзенг ? Голдов под Регламент хватит за глаза. что у эво что у субы.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
XmambaХ Уже писал - 17 влезают, только с правильным Х фактором.
Макс - некоторые ушли от Голдов, почти у всех, кого видел в Тушино что-то около 17 по факту - если это не Китай, то зачем обратно переходить???
Или например, как вариант, если стоят большие тормоза (больше 17 радиуса) или керамика - то гандикап.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну я уже писал по этому поводу

1250 *- Суба
1350 * Иво
не согласен

и то и то Корч!
а гц надо довешивать или че-то другое думать. Подгонять под них тож не верно.
1300-1350 для Субы
и 1400 эво
1450 гтр
или вообще дробный коэфф. 1330 суба, 1400 эво, 1480 гтр - ну хз, всё пока теория.

по тормозам не вижу логики запрещать тюненые, а голдов в Мпк не всем хватает - факт!
турбы на субы любые, что когда либо ставились субару, на эво тоже..

тока что это будет за чамп? вот где цель его? дешевый МПК? тогда Турбо про из мпк можно убрать ))))
фишка РХХЦЦ была в моно резе, нет? а тут?
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
об этом и писал. есть у вас подготовленная машина, сильно далекая от стока - уже есть турбо-про в МПК. совсем хорошо подготовленная (надежности больше, чем на пару быстрых кругов с последующим остыванием) - вэлкам в RRC.
зачем создавать аналогичный класс в младшем чемпионате?

турбо-про собирает в среднем машин 10 за этап МПК. вы хотите их пополам между двумя чемпионатами поделить?
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Брембо Голд хватает, особенно с обдувом .
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
об этом и писал. есть у вас подготовленная машина, сильно далекая от стока - уже есть турбо-про в МПК. совсем хорошо подготовленная (надежности больше, чем на пару быстрых кругов с последующим остыванием) - вэлкам в RRC.
зачем создавать аналогичный класс в младшем чемпионате?

турбо-про собирает в среднем машин 10 за этап МПК. вы хотите их пополам между двумя чемпионатами поделить?

В том то и дело, что в МПК ехать гораздо дороже, раза в 3, да и ко всему прочему конкурентоспособным там можно быть только на потензе ре01 за 80к комплект.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
об этом и писал. есть у вас подготовленная машина, сильно далекая от стока - уже есть турбо-про в МПК. совсем хорошо подготовленная (надежности больше, чем на пару быстрых кругов с последующим остыванием) - вэлкам в RRC.
зачем создавать аналогичный класс в младшем чемпионате?

турбо-про собирает в среднем машин 10 за этап МПК. вы хотите их пополам между двумя чемпионатами поделить?


Что тут не понятного-все решается кошельком, бюджет самого движения RHHCC не велик.

МПК-15к Rhhcc-5к
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
не согласен

и то и то Корч!
а гц надо довешивать или че-то другое думать. Подгонять под них тож не верно.
1300-1350 для Субы
и 1400 эво
1450 гтр
или вообще дробный коэфф. 1330 суба, 1400 эво, 1480 гтр - ну хз, всё пока теория.

по тормозам не вижу логики запрещать тюненые, а голдов в Мпк не всем хватает - факт!
турбы на субы любые, что когда либо ставились субару, на эво тоже..

тока что это будет за чамп? вот где цель его? дешевый МПК? тогда Турбо про из мпк можно убрать ))))
фишка РХХЦЦ была в моно резе, нет? а тут?

Ладно не кричи. 1300кг для субы .50кг не сыграют большой роли =))
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
ГРБ с пластиком и каркасом и с пол баком весит 1330. это без салона и с 2 ковшами .
 
Сверху