Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Монорезину смысла вводить не вижу. Макс размер для 17 -255 так как только такой есть размер у полуслика ханкука, для машин, идущих в стоке с 18 колесами размер 265 (10 эвик и суба грб) опять же, чтобы они попали в размер ханкука.
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
У меня на 9ж с 34 где то вылет
но на полностью просевших пружинах сзади чиркает, но для этого надо жопу нагрузить килограмм так на 300 )
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Да можно и не Ханкук.
Партнер там Федерал, между прочим.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Опять же тюнингево

Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч


Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265






 
Последнее редактирование модератором:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Опять же тюнингево

Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч


Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265






хера себе. 225?!

меньше 1300 - 245
Больше 1300 - 255
больше 1450 - 265.

нормуль
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
А как вы видите взвешивание машин вообщем? Наврядли кто этим заниматься будет!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А может действительно - 17 радиус взять основным - уравняем тормозной момент авто - в Ра-р и еже с ними влезают, шиномотнаж в 2 раза дешевле.
Резину -245 шире нет смысла - т.к этой шириной мы уравниваем и Митсу и Субару, а далее уже другой бюджет.
Углы - а вот тут не уверен, но думаю если ставить ограничение, то хотя бы 4 градуса.
Рестриктор- не уверен, т.к подкорректировать, программу надо, а не у всех есть возможность установки 2-ой программы, или мотека.
Вес - может просто ограничимся 1250, и ни грамма ниже с пилотом при прибытию на финиш.
Каркас - это безопасность, но и жесткость, думаю лучше без него, т.к некоторые еще и по городу ездят... Если на то пошло - распорки.
Мощность - ЧВН на ево - заведомо проще выходит на большие мощности - можно балластом уравнять.
Бензин - только товарный (без присадок).
КПП - все, что угодно из серийно устанавливаемых, в любом сочетании. Кулак не в счет.
Подвеска - винты+стабы+ШС+рычаги, кулаки... но только стандартная кинематика (точки крепления). Таким образом, не раздувая бюджет, мы начинаем упираться в пилотаж.
Можно создать второй класс - кулак, каркас, 255 ширина, 18 радиус, турбина от Скании, вес 900 кг - это анилим.
Ту да же Меган РС и Клио Спорт, Катерхамы и лотусы с Поршами т.к не профильные авто, и 911 GT2 на палке это уже по сути заводской корч.
Рига прав, бюджет надо сразу просчитать, т.к некоторые своим ходом, со своей техничкой, а временами на метро.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
В рххцц не то что весы есть, они еще на стенд заганяют если сомнения есть...
Круто, не знал)

А может действительно - 17 радиус взять основным - уравняем тормозной момент авто - в Ра-р и еже с ними влезают, шиномотнаж в 2 раза дешевле.

Наврядли люди на ГРБ и Эво 10 станут еще комлект дисков под такие условия покупать.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Круто, не знал)



Наврядли люди на ГРБ и Эво 10 станут еще комлект дисков под такие условия покупать.
Это экономически целесообразно, да и тормозит лучше, в конце концов, ценой резины отобьется.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
А может действительно - 17 радиус взять основным - уравняем тормозной момент авто - в Ра-р и еже с ними влезают, шиномотнаж в 2 раза дешевле.
Резину -245 шире нет смысла - т.к этой шириной мы уравниваем и Митсу и Субару, а далее уже другой бюджет.
Углы - а вот тут не уверен, но думаю если ставить ограничение, то хотя бы 4 градуса.
Рестриктор- не уверен, т.к подкорректировать, программу надо, а не у всех есть возможность установки 2-ой программы, или мотека.
Вес - может просто ограничимся 1250, и ни грамма ниже с пилотом при прибытию на финиш.
Каркас - это безопасность, но и жесткость, думаю лучше без него, т.к некоторые еще и по городу ездят... Если на то пошло - распорки.
Мощность - ЧВН на ево - заведомо проще выходит на большие мощности - можно балластом уравнять.
Бензин - только товарный (без присадок).
КПП - все, что угодно из серийно устанавливаемых, в любом сочетании. Кулак не в счет.
Подвеска - винты+стабы+ШС+рычаги, кулаки... но только стандартная кинематика (точки крепления). Таким образом, не раздувая бюджет, мы начинаем упираться в пилотаж.
Можно создать второй класс - кулак, каркас, 255 ширина, 18 радиус, турбина от Скании, вес 900 кг - это анилим.
Ту да же Меган РС и Клио Спорт, Катерхамы и лотусы с Поршами т.к не профильные авто, и 911 GT2 на палке это уже по сути заводской корч.
Рига прав, бюджет надо сразу просчитать, т.к некоторые своим ходом, со своей техничкой, а временами на метро.

17 диски на рар встают но только без балансировочных грузиков)))) да к тому же 18 радиус штатный для эво Х;
градация резины от веса уравновешивает эво и сти как нельзя лучше и это должно устраивать всех;
С бензином не совсем согласен, я бы предпочел настроиться на 100 бензе на ту же мощность что и на 98, но быть уверен что у меня движок не рыгнет из-за галимого товарного бензина при нагрузках...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Комплект дисков это не проблема я думаю
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Это экономически целесообразно, да и тормозит лучше, в конце концов, ценой резины отобьется.

тока им еще тормозилки с тормозными дисками менять придется, а это бред. Штатная машина должна проходить без модификаций однозначно
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
в 17 влезает)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
17 диски на рар встают но только без балансировочных грузиков)))) да к тому же 18 радиус штатный для эво Х;
градация резины от веса уравновешивает эво и сти как нельзя лучше и это должно устраивать всех;
С бензином не совсем согласен, я бы предпочел настроиться на 100 бензе на ту же мощность что и на 98, но быть уверен что у меня движок не рыгнет из-за галимого товарного бензина при нагрузках...

Разница между 102 и 98 бензином очень серьезная по настройкам и по результатам. со всеми вытекающими.
 
Сверху