B_r_n
Новичок
- Июл
- 2
- 0
они без этого регламента катают тамОрги случаем не собирутся засунуть в класс с3 ттрс и гольфр? По регламенту они проходят)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаони без этого регламента катают тамОрги случаем не собирутся засунуть в класс с3 ттрс и гольфр? По регламенту они проходят)
Эти машины уже в классе супер стритОрги случаем не собирутся засунуть в класс с3 ттрс и гольфр? По регламенту они проходят)
На эвик 255 встает нормально, пару сессий и вообще отлично)Мне тоже 255 не влезет,но ничего доработаем)))))
С каким вылетом на 9j ?)На эвик 255 встает нормально, пару сессий и вообще отлично)
Развал какой?У меня на 9ж с 34 где то вылет
но на полностью просевших пружинах сзади чиркает, но для этого надо жопу нагрузить килограмм так на 300 )
хера себе. 225?!Опять же тюнингево
Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч
Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265
А как вы видите взвешивание машин вообщем? Наврядли кто этим заниматься будет!
Круто, не знал)В рххцц не то что весы есть, они еще на стенд заганяют если сомнения есть...
А может действительно - 17 радиус взять основным - уравняем тормозной момент авто - в Ра-р и еже с ними влезают, шиномотнаж в 2 раза дешевле.
Это экономически целесообразно, да и тормозит лучше, в конце концов, ценой резины отобьется.Круто, не знал)
Наврядли люди на ГРБ и Эво 10 станут еще комлект дисков под такие условия покупать.
А может действительно - 17 радиус взять основным - уравняем тормозной момент авто - в Ра-р и еже с ними влезают, шиномотнаж в 2 раза дешевле.
Резину -245 шире нет смысла - т.к этой шириной мы уравниваем и Митсу и Субару, а далее уже другой бюджет.
Углы - а вот тут не уверен, но думаю если ставить ограничение, то хотя бы 4 градуса.
Рестриктор- не уверен, т.к подкорректировать, программу надо, а не у всех есть возможность установки 2-ой программы, или мотека.
Вес - может просто ограничимся 1250, и ни грамма ниже с пилотом при прибытию на финиш.
Каркас - это безопасность, но и жесткость, думаю лучше без него, т.к некоторые еще и по городу ездят... Если на то пошло - распорки.
Мощность - ЧВН на ево - заведомо проще выходит на большие мощности - можно балластом уравнять.
Бензин - только товарный (без присадок).
КПП - все, что угодно из серийно устанавливаемых, в любом сочетании. Кулак не в счет.
Подвеска - винты+стабы+ШС+рычаги, кулаки... но только стандартная кинематика (точки крепления). Таким образом, не раздувая бюджет, мы начинаем упираться в пилотаж.
Можно создать второй класс - кулак, каркас, 255 ширина, 18 радиус, турбина от Скании, вес 900 кг - это анилим.
Ту да же Меган РС и Клио Спорт, Катерхамы и лотусы с Поршами т.к не профильные авто, и 911 GT2 на палке это уже по сути заводской корч.
Рига прав, бюджет надо сразу просчитать, т.к некоторые своим ходом, со своей техничкой, а временами на метро.
Это экономически целесообразно, да и тормозит лучше, в конце концов, ценой резины отобьется.
17 диски на рар встают но только без балансировочных грузиков)))) да к тому же 18 радиус штатный для эво Х;
градация резины от веса уравновешивает эво и сти как нельзя лучше и это должно устраивать всех;
С бензином не совсем согласен, я бы предпочел настроиться на 100 бензе на ту же мощность что и на 98, но быть уверен что у меня движок не рыгнет из-за галимого товарного бензина при нагрузках...