Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Каркас - это безопасность, но и жесткость, думаю лучше без него, т.к некоторые еще и по городу ездят...
У меня нет, если что...
Но думаю доработки влияющие на безопасность запрещать не стоит. Каркас, поликарбонат, ковши и 6-точек, пожаротушение...Кто что захочет.
А распорки разрешить тоже. А то кузов ушатать на треке на полусликах да по поребрикам за сезон можно.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Спорить можно бесконечно. Надо создавать редакционную группу и писать регламент.
После встречаться с эвоводами и готовить финальный вариант. И до 20.01 отправлять на утверждение в RHHCC
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Хотелось бы ещё инициативы от оргкомитета Клуба.
Тем более в регламенте:

3.2. Требование к автоклубам
3.2.1. К участию допускаются:
 Действующие Интернет автоклубы, имеющие:
Собственный форум или сайт.
Радел автоспорт на форуме.
Собственный логотип и название.
Более 10 зарегистрированных пользователей.
 Спортивные команды, имеющие:
Собственный форум или сайт.
Собственный логотип и название.
3.2.2. Команда, принимающая участие в чемпионате обязан разместить на своем форуме
баннер чемпионата RHHCC c ссылкой на официальный сайт чемпионата.
3.2.3. Клуб/Команда обязан предоставить организаторам чемпионата краткую
информацию о себе и логотип, для размещения на официальном сайте чемпионата.
3.2.4. Клуб/Команда подтверждает свое участие на этапе призовым взносом, размер
которого устанавливается организаторами для каждого этапа отдельно. Призовой взнос
принимается в момент подачи заявки клубом. При форс-мажоре по вине клуба призовой
взнос не возвращается.
3.2.5. Автоклубы и команды обязаны на каждый этап выделять одного делегата в
техническую комиссию этапа.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
17 диски на рар встают но только без балансировочных грузиков)))) да к тому же 18 радиус штатный для эво Х;
градация резины от веса уравновешивает эво и сти как нельзя лучше и это должно устраивать всех;
С бензином не совсем согласен, я бы предпочел настроиться на 100 бензе на ту же мощность что и на 98, но быть уверен что у меня движок не рыгнет из-за галимого товарного бензина при нагрузках...
Если кто-то не был на трассаха:
- Нижний новгород рядом с Н-рингом есть АЗС Лукойл с 98 бензином, но она часто любит закрываться на 2 часа или до утра))), в 11 км есть другая АЗС Лукойл для спасения. Бензин ничем от московского Лукойла на олимпийском не отличается.
- Смоленское кольцо - км в 4 от траса по убитой дороге есть АЗС Роснефть с 98. По качеству не знаю, Машина вела себя адекватно.
- А вот в Казани полная попа с 98-м. Ездил туда с канистрами бензина, которого все равно не хватило и пришлось на местной заправке залить 10 литров 98. По приезду и разгрузке машины с автовоза отказалась заводиться, свечи опять пришлось выкинуть.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
У меня нет, если что...
Но думаю доработки влияющие на безопасность запрещать не стоит. Каркас, поликарбонат, ковши и 6-точек, пожаротушение...Кто что захочет.
А распорки разрешить тоже. А то кузов ушатать на треке на полусликах да по поребрикам за сезон можно.

Повсеместное использование каркаса в rhhcc допускается только с 2013 сезона и даже за его использование дается поблажка в 30кг веса.
Основная причина - безопасность.
Авария в смоленске на праворукой машине без каркаcа, все обошлось, но если бы левый руль был...
Посмотреть вложение 51294
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вот, друзья мои! Защита-признак профессионализма!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Опять же тюнингево​

Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч

Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265


Вполне себе адекват, если лёгкий вес, то и нет смысла иметь широкую резю! ))

Карбон, поликарбонат и т д - это уже далеко не сток - тогда уж, нужно сделать обязательным каркас...
А у нас речь о стоке + ЧВН, для остального - есть Максповеркарс !




 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Карбон, поликарбонат и каркас и так разрешены в РХЧП. Так что же запрещать в классе "полноприводных"? Они что менее спортивные?
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
В любительском чемпионате совсем уж не любительские требования принимаем, в ваш регламент влезет имреза 1.5л и эвик 400 сил.

На месте Оргов я бы уже передумал пускать "Нас" в RHHCC, ибо тут собрались биться не на жизнь а на смерть, только гонки, только хардкор.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
В любительском чемпионате совсем уж не любительские требования принимаем, в ваш регламент влезет имреза 1.5л и эвик 400 сил.

На месте Оргов я бы уже передумал пускать "Нас" в RHHCC, ибо тут собрались биться не на жизнь а на смерть, только гонки, только хардкор.
Хватит уже... Посмотрите хотя бы фотки с этапов. Какие там доработки у машин, сколько корчей и каркасов.
Почему самый мощный класс должен быть без этого?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Хватит уже... Посмотрите хотя бы фотки с этапов. Какие там доработки у машин, сколько корчей и каркасов.
Почему самый мощный класс должен быть без этого?

так много пиз..жа и Это сам где выступал ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Карбон, поликарбонат и каркас и так разрешены в РХЧП. Так что же запрещать в классе "полноприводных"? Они что менее спортивные?

В каких классах ?

Моё мнение, допустить сток и чвн, ВСЁ на первый сезон !
У кого много денег на корчевание и участие и так катают, зачем делать дешевле, для них ?
Уже отстроили свои вёдра под Действующие регламенты и явно не будут ничего скручивать и так ясно)
А вот привлеч новых-околостоковых участников ( думаю 10 человек и так наберётся ) можно и оргам не особо напряжно..
Если что, смогут допустить и более подготовленные авто и создать дополнительный класс !


ЗЫ
Пишу, не просто ради флуда, намерен катнуть немного.
Поучавстовал бы в 1-3 ОколоМосковских этапах, но писаться не буду, ПОКА, так как сначала должен быть ясен и понятен
регламент мероприятия, а потом, уже - подготовка авто ( хотя и чисто символическая в моём случае, но всё же ),
а не иначе и НЕ НАОБОРОТ....
Не верный порядок писаться в списки, сейчас, помоему, не логично !
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Опять же тюнингево​

Сделай привязку ширины резины к массе как в другом классе рххчч

Вес меньше 1350 ставь макс 225 резину
Больше 1350 - макс 255
Больше 1500 - макс 265


Вполне себе адекват, если лёгкий вес, то и нет смысла иметь широкую резю! ))

Карбон, поликарбонат и т д - это уже далеко не сток - тогда уж, нужно сделать обязательным каркас...
А у нас речь о стоке + ЧВН, для остального - есть Максповеркарс !





ты уверен что нет смысла ставить шире резину??!!! . Гонщег клавиатурный, твой п..шь порой меня забавляет.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Не реально твое купе с весом в 1200кг с 300 л.с + и 245 резиной чит)))

вы все время плачетесь, что там сям вас наб..ют бедных парней. Ну епта разукомплетовывыйте свои корчелыги, скидывайте вес. Машина Камня не намного легче сток стихи, зато лупит похлеще ГЦ. еще раз Говорю Плохому танцору всегда что то мешает.
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
В каких классах ?

Моё мнение, допустить сток и чвн, ВСЁ на первый сезон !
У кого много денег на корчевание и участие и так катают, зачем делать дешевле, для них ?
Уже отстроили свои вёдра под Действующие регламенты и явно не будут ничего скручивать и так ясно)
А вот привлеч новых-околостоковых участников ( думаю 10 человек и так наберётся ) можно и оргам не особо напряжно..
Если что, смогут допустить и более подготовленные авто и создать дополнительный класс !


ЗЫ
Пишу, не просто ради флуда, намерен катнуть немного.
Поучавстовал бы в 1-3 ОколоМосковских этапах, но писаться не буду, ПОКА, так как сначала должен быть ясен и понятен
регламент мероприятия, а потом, уже - подготовка авто ( хотя и чисто символическая в моём случае, но всё же ),
а не иначе и НЕ НАОБОРОТ....
Не верный порядок писаться в списки, сейчас, помоему, не логично !
согласен с автором.
продублирую свою позицию, писал уже на tuningevo:
сток турбо, чвн, вес 1400+, монорезина
хочешь гонку вооружений - едешь в Maxpowercars&bikes, хочешь еще выше уровень - в RRC.
дублировать класс "турбопро" в RHHCC - глупо. класс для таких машин уже есть в МПК

мне просто кажется, что нет смысла делать АЛЬТЕРНАТИВУ турбопро МПК в других чемпионатах.
RHHCC, на мой субъективный взгляд, по уровню техники (не пилотов) более junior чемпионат. если ранжировать кольцевые соревнования, то, опять же имхо, это будет RHHCC-Maxpowercars-RRC.
если делать класс турбо для эвиков и суб - это должен быть класс более близкий к стоку, чем турбопро.
если посмотрите опрос, был на форуме, то при ранжировании, что важно для результата на кольце, на 1е место поставили мастерство пилота, на 2е-3е, кажется, вес и резину, на 4е подвеску. мощность была лишь на 5м месте (если правильно помню).
пилотов по мастерству по чемпионатам не распределить, тут рулит бюджет.
по остальным факторам:
было бы логично, что в турбо-классе в RHHCC была бы конкурентая монорезина (ну нет кайфа ездить без держака, ни летом ни зимой) - она, кажется, намечается;
по весу сделать что-то резонное в плане ограничения. мне кажется тут не должно быть места излишнему корчеванию, резьбе по кузову, карбону и т.д. это уже более серьезный уровень (читай MPC, RRC). какой уровень - нужно договариваться. и делать ли разницу между субами и эвиками - не знаю. лично мне кажется, что не нужно, это 2 извечных конкурента, даже идеологии, я не вижу, почему у одной марки должно быть преимущество, у другой гандикап (на всякий случай, вес моей машины более 1600, ни одной столь тяжелой субы не видел).
разрешить подвески, это тоже логично, т.к. помогает как раз хорошим пилотам реализовать потенциал машины. не думаю, что кто-то вкорячит что-то настолько крутое, что само по себе это станет фактором победы. запредельные бюджеты уйдут в MPC и RRC.
а раз мощность по весу фактора лишь 5я, то зачем вообще разрешать что-либо, кроме чвн? на стоковых турбинах и прочем мощность не выйдет за пределы 300-400 сил.
вот такая логика.

что касается машин помимо эволюшенов и стих - аналогичные условия и вперёд.

это сугубо частное мнение, я не специалист.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
вы все время плачетесь, что там сям вас наб..ют бедных парней. Ну епта разукомплетовывыйте свои корчелыги, скидывайте вес. Машина Камня не намного легче сток стихи, зато лупит похлеще ГЦ. еще раз Говорю Плохому танцору всегда что то мешает.
Ты ничего не попутал,где я плачусь?!
 
Сверху