RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Какой Оргкомитет???? причем здесь это? какие то иллюзии непонятные высказываются. Регламент под РХХЦЦ. Понаписали такой мути, половину потереть надо. Сырой регламент есть вот его и дорабатывать надо, а не писать всякую ахинею про поликарбонат и карбон. И н...й под свои корчелыги его переделывать. Мне лично пофиг глубоко, я может и не поеду. Какой регламент будет , под такой и машину строить. Вам скажут какой .. если не согласны. идите лесом дальше дрочить на форуме по клавишам. Вы еще на трек не выехали а уже просрали! разница в ширине резины и гандикап =)) ну ну пишите дальше. Скоро пойдет что у того тормоза больше, выхлоп прямой. работать надо с регламентом. Видится мне Разволюшен клаб его под себя гнет. так епта конструктивно пишите чтобы свести разницу в технике к минимуму, а вот потом уже добивать будете мастерством.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Что касается привязки ширины резины к весу, то я предлагаю упрощенную схему
до 1500 кг - ширина до 255 включительно
после 1500 - ширина до 265 включительно.

Еще хотелось бы услышать мнение по тормозилкам. Сток торм. машинки онли?
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да шо вы так эмоционируете, это же любительские соревнования)))
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0


по тормозам , мое мнение такое. Сток который устанавливался заводом изготовителем, но с примечанием (без привязки к конкретному модельному году)
Категорически против Биг Брейк китов.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Ну в принципе я согласен.
Теперь за ширину покрышки нужно решить
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
массой до 1350 - 245
массой до 1500 - 255
массой от 1500 - 265

Как бы на мой взгляд это Нормальный подход.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0

И с этим я тоже согласен!=)

Теперь вопрос по гандикапу для суб. Мы изначально предложили 50 кг преимущества по мин весу, вас это устроит?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не думаю, что это идеальное решение. Многие перешагнули рубеж, к тому же тормоза, это в первую очередь безопасность.
Предлагаю в этой связи остаться на 17 диаметре колес, ни один из перечисленных авто не укомплектован 18 ми тормозами.
Пусть тормоза хотя стоят любые, но вот чтоб 17 по размеру - тогда думаю логично.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
А как же эво 10 и грб?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну я уже писал по этому поводу

1250 *- Суба
1350 * Иво
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0


очередной подкоп под себя. Машины должны быть около стоковые. нафига в них пихать всякий кастомайзенг ? Голдов под Регламент хватит за глаза. что у эво что у субы.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
XmambaХ Уже писал - 17 влезают, только с правильным Х фактором.
Макс - некоторые ушли от Голдов, почти у всех, кого видел в Тушино что-то около 17 по факту - если это не Китай, то зачем обратно переходить???
Или например, как вариант, если стоят большие тормоза (больше 17 радиуса) или керамика - то гандикап.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну я уже писал по этому поводу

1250 *- Суба
1350 * Иво
не согласен

и то и то Корч!
а гц надо довешивать или че-то другое думать. Подгонять под них тож не верно.
1300-1350 для Субы
и 1400 эво
1450 гтр
или вообще дробный коэфф. 1330 суба, 1400 эво, 1480 гтр - ну хз, всё пока теория.

по тормозам не вижу логики запрещать тюненые, а голдов в Мпк не всем хватает - факт!
турбы на субы любые, что когда либо ставились субару, на эво тоже..

тока что это будет за чамп? вот где цель его? дешевый МПК? тогда Турбо про из мпк можно убрать ))))
фишка РХХЦЦ была в моно резе, нет? а тут?
 

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
об этом и писал. есть у вас подготовленная машина, сильно далекая от стока - уже есть турбо-про в МПК. совсем хорошо подготовленная (надежности больше, чем на пару быстрых кругов с последующим остыванием) - вэлкам в RRC.
зачем создавать аналогичный класс в младшем чемпионате?

турбо-про собирает в среднем машин 10 за этап МПК. вы хотите их пополам между двумя чемпионатами поделить?
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Брембо Голд хватает, особенно с обдувом .
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0

В том то и дело, что в МПК ехать гораздо дороже, раза в 3, да и ко всему прочему конкурентоспособным там можно быть только на потензе ре01 за 80к комплект.
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0


Что тут не понятного-все решается кошельком, бюджет самого движения RHHCC не велик.

МПК-15к Rhhcc-5к
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Ладно не кричи. 1300кг для субы .50кг не сыграют большой роли =))
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
ГРБ с пластиком и каркасом и с пол баком весит 1330. это без салона и с 2 ковшами .