DEN_VAX
Новичок
- Май
- 0
- 0
вы все время плачетесь, что там сям вас наб..ют бедных парней. Ну епта разукомплетовывыйте свои корчелыги, скидывайте вес. Машина Камня не намного легче сток стихи, зато лупит похлеще ГЦ. еще раз Говорю Плохому танцору всегда что то мешает.
+1 000 000
Наша задача составить регламент в котором будут учтены аспекты сти и эво и они смогут конкурировать за счет водительского мастерства, а не сделать регламент под кого-то конкретно. Каждый начинает под себя регламент кроить.
эво тяжелее и мощнее, начнет выиграть в поворотах за счет более широкой резины, суба легче поэтому и лс можно меньше. Если человек существенно облегчает эво - пусть и резину ставит уже. Все логично.
з.ы. те кто собираются на штатных машинах приехать на 2-3 этапа и не на результат лучше держать свое мнение при себе и не вносить смуту рассуждая кому какую ширину резины ставить. Вы все равно пройдете по регламенту и сможете покататься, но вам все равно не выиграть, не мешайте остальным.
Да шо вы так эмоционируете, это же любительские соревнования)))Какой Оргкомитет???? причем здесь это? какие то иллюзии непонятные высказываются. Регламент под РХХЦЦ. Понаписали такой мути, половину потереть надо. Сырой регламент есть вот его и дорабатывать надо, а не писать всякую ахинею про поликарбонат и карбон. И н...й под свои корчелыги его переделывать. Мне лично пофиг глубоко, я может и не поеду. Какой регламент будет , под такой и машину строить. Вам скажут какой .. если не согласны. идите лесом дальше дрочить на форуме по клавишам. Вы еще на трек не выехали а уже просрали! разница в ширине резины и гандикап =)) ну ну пишите дальше. Скоро пойдет что у того тормоза больше, выхлоп прямой. работать надо с регламентом. Видится мне Разволюшен клаб его под себя гнет. так епта конструктивно пишите чтобы свести разницу в технике к минимуму, а вот потом уже добивать будете мастерством.
Что касается привязки ширины резины к весу, то я предлагаю упрощенную схему
до 1500 кг - ширина до 255 включительно
после 1500 - ширина до 265 включительно.
Еще хотелось бы услышать мнение по тормозилкам. Сток торм. машинки онли?
Ну в принципе я согласен.по тормозам , мое мнение такое. Сток который устанавливался заводом изготовителем, но с примечанием (без привязки к конкретному модельному году)
Категорически против Биг Брейк китов.
массой до 1350 - 245
массой до 1500 - 255
массой от 1500 - 265
Как бы на мой взгляд это Нормальный подход.
А как же эво 10 и грб?Не думаю, что это идеальное решение. Многие перешагнули рубеж, к тому же тормоза, это в первую очередь безопасность.
Предлагаю в этой связи остаться на 17 диаметре колес, ни один из перечисленных авто не укомплектован 18 ми тормозами.
Пусть тормоза хотя стоят любые, но вот чтоб 17 по размеру - тогда думаю логично.
Не думаю, что это идеальное решение. Многие перешагнули рубеж, к тому же тормоза, это в первую очередь безопасность.
Предлагаю в этой связи остаться на 17 диаметре колес, ни один из перечисленных авто не укомплектован 18 ми тормозами.
Пусть тормоза хотя стоят любые, но вот чтоб 17 по размеру - тогда думаю логично.
не согласенну я уже писал по этому поводу
1250 *- Суба
1350 * Иво
об этом и писал. есть у вас подготовленная машина, сильно далекая от стока - уже есть турбо-про в МПК. совсем хорошо подготовленная (надежности больше, чем на пару быстрых кругов с последующим остыванием) - вэлкам в RRC.
зачем создавать аналогичный класс в младшем чемпионате?
турбо-про собирает в среднем машин 10 за этап МПК. вы хотите их пополам между двумя чемпионатами поделить?
об этом и писал. есть у вас подготовленная машина, сильно далекая от стока - уже есть турбо-про в МПК. совсем хорошо подготовленная (надежности больше, чем на пару быстрых кругов с последующим остыванием) - вэлкам в RRC.
зачем создавать аналогичный класс в младшем чемпионате?
турбо-про собирает в среднем машин 10 за этап МПК. вы хотите их пополам между двумя чемпионатами поделить?
не согласен
и то и то Корч!
а гц надо довешивать или че-то другое думать. Подгонять под них тож не верно.
1300-1350 для Субы
и 1400 эво
1450 гтр
или вообще дробный коэфф. 1330 суба, 1400 эво, 1480 гтр - ну хз, всё пока теория.
по тормозам не вижу логики запрещать тюненые, а голдов в Мпк не всем хватает - факт!
турбы на субы любые, что когда либо ставились субару, на эво тоже..
тока что это будет за чамп? вот где цель его? дешевый МПК? тогда Турбо про из мпк можно убрать ))))
фишка РХХЦЦ была в моно резе, нет? а тут?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?