Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Нужно еще не забывать, что износ у такой резины будет в 2, 3 раза больше обычного рс3. То есть сезон на 1 комплекте уже не проедешь. Бюджет имеется?)
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Есть мнение ввести в классе денежный призовой фонд по итогам сезона, но при этом ввести и моношину:

прайс тут: http://vk.com/doc160299104_242395533?hash=eb831ced1ecc0a7b21&dl=13cce6b0f437bbe22f

призовой фонд будет объявлен позже.

Нужно принять решение - ДА или НЕТ.


Формулировка:
1.12.7. Шины и диски.

Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной не более 245 мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной не более 255 мм.

• Для дождевых условий:
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 100. Максимальная ширина шины не
ограничена.
o Спортивная шина Hankook Ventus Z207 шириной не более 240 мм.
Предложение конечно заманчивое, да и ценник норм.
Но, т.е. будет необходимо иметь три комплекта колес на сезон:1) Слик, 2) Дождевой слик и 3) Городская резина для езды.
Слика сухого за сезон уйдет как минимум 3 комплекта, а то и больше. Дождевой тоже нужно покупать. И к тому же докупать ещё комплект дисков, даже если два уже имеются как у меня, а у кого-то и всего один есть.
В итоге:
3 комплекта сухого слика (как минимум)= 9*12=108
1 комплект дождевого 9*4=36
Ещё один или два комплекта дисков = 50-100
Плюс ещё городская резина = 30
Итого: как минимум 200-250 уйдет на колеса
Для сравнения в этом сезоне у меня ушло всего 6 колес Ханкука РС3, т.е. примерно 7*6=42 и все
Почувствуйте разницу...
И как говорил мне однажды Андрюха Девон: "со сликом надо уметь работать".
Все ли умеют ездить на слике? я к примеру нет.
Всё ИМХО. Решает большинство! Примите полуслик-слик, буду сезон ездить на ТД в жестком составе и всего-то делов.
Только предлагаю в регламенте оставить допуск шин с Трейдвэаром больше 140, тот же РС3.
Иначе пострадает массовость класса точно, человек захочет поехать, подумает, и не станет покупать полный гараж сликов для этого!
И про отливы не забывайте тоже, а то Мамба сам сначала всех предостерегал, а потом в порыве радости по поводу введения слика как-то совсем забыл.
Уважаемый ААГ, Вы написали про слик в самый неподходящий момент! Мы уже почти регламент ПРИНЯЛИ)))
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
есть стимул хорошенько поработать и поднять денег на след сезон)) правда если придется ехать на сликах, тоесть покупать несколько комплектов колес, то придется всю машину переделывать под регламент, чтоб уж ехать по серьезному.

последний раз спрошу всех!



можно ли ехать на турбине
[h=1]TD06SL2 20G[/h]с параметрами колес
Compressor Wheel52.5 mm / 68 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel54.1 / 61mm mm (Inducer / Exducer)


это вроде параметры эвиковские!


 
Последнее редактирование:
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Предложение конечно заманчивое, да и ценник норм.
Но, т.е. будет необходимо иметь три комплекта колес на сезон:1) Слик, 2) Дождевой слик и 3) Городская резина для езды.
Слика сухого за сезон уйдет как минимум 3 комплекта, а то и больше. Дождевой тоже нужно покупать. И к тому же докупать ещё комплект дисков, даже если два уже имеются как у меня, а у кого-то и всего один есть.
В итоге:
3 комплекта сухого слика (как минимум)= 9*12=108
1 комплект дождевого 9*4=36
Ещё один или два комплекта дисков = 50-100
Плюс ещё городская резина = 30
Итого: как минимум 200-250 уйдет на колеса
Для сравнения в этом сезоне у меня ушло всего 6 колес Ханкука РС3, т.е. примерно 7*6=42 и все
Почувствуйте разницу...
И как говорил мне однажды Андрюха Девон: "со сликом надо уметь работать".
Все ли умеют ездить на слике? я к примеру нет.
Всё ИМХО. Решает большинство! Примите полуслик-слик, буду сезон ездить на ТД в жестком составе и всего-то делов.
Только предлагаю в регламенте оставить допуск шин с Трейдвэаром больше 140, тот же РС3.
Иначе пострадает массовость класса точно, человек захочет поехать, подумает, и не станет покупать полный гараж сликов для этого!
И про отливы не забывайте тоже, а то Мамба сам сначала всех предостерегал, а потом в порыве радости по поводу введения слика как-то совсем забыл.
Уважаемый ААГ, Вы написали про слик в самый неподходящий момент! Мы уже почти регламент ПРИНЯЛИ)))

Не обязательно для дождя покупать дождевой слик, в этом сезоне большинство пилотов, которые ездили на полуслике, в дождь одевали обычные гражданские колеса, даже не ханкук рс3, а самые простые колеса, на которых ездят по городу,т.к. в сильный дождь обычное колесо справляется лучше чем неова и ханкук. Реально нужен комплект дисков с гражданской резиной(у кого-то тот же ханкук рс3) для дождя и комплект дисков на слике. При правильном использовании понадобится 2 комплекта сликов на сезон.
По поводу умеем или нет-будем учиться, зато какой будет держак, какой будет интерес. 2-3 этапа вкатимся, потом повалим на все бабки.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
тока я стал подумывать диски побольше поставить к лету и рс3 купить как тут все уже за сликом побежали...))) Вам выше бюджет описали... он Вам надо? мне нет. и не потому что денег нет. класс изначально создавался как около сток, может будем его и придерживаться? а то получается примерно тоже , что и всти клуб винтер кап на боевом шипе
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Я за трэйдвер 140! Кому слики нужны,могут в МПК ехать!
Этот класс должен остаться дешевым и доступным ,относительно МПК.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Для таких стоковых суб есть гандикап 70 кг.
Осталось узнать как уменьшить вес каждодневного авто на 200 кг (1530-1330), при чем бюджетно и в рамках регламента. Гаррет на фронте ставить не буду по "идеологическим" соображениям. А конкретно в моем случае со всеми распорками и 6MT поболее будет, чем 200.

Насчет слика. Желание ехать быстрее понятно. Но это дополнительные 150тр. Без создания авд-стрит для многих окажется накладно.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Осталось узнать как уменьшить вес каждодневного авто на 200 кг (1530-1330), при чем бюджетно и в рамках регламента. Гаррет на фронте ставить не буду по "идеологическим" соображениям. А конкретно в моем случае со всеми распорками и 6MT поболее будет, чем 200.

Насчет слика. Желание ехать быстрее понятно. Но это дополнительные 150тр. Без создания авд-стрит для многих окажется накладно.

Подушки, пол, потолок, обшивки, лишний пластик, задние ремни, стеклоподъемники(окна все зафиксировать), музыку, оставить 1 сиденье,и.т.д.
Кузовню заменить на карбон. Это же гонки, как по-другому??? Или Вы собираетесь после работы приехать, покататься в свой кай и уехать, и потом на этой же машине опять на работу поехать? Никакого результата с таким подходом не будет. Будут корчи и ваша городская машина, что это за гонки? Первые 5 мест будут в сопли подготовленные машины под регламент, который мы утвердим, остальное гарнир. Может тогда просто на трек дни?
И какой вообще бюджетный класс вы тут обсуждаете, я не понимаю немного. Это гонки, никакого бюджетного класса здесь быть не может. Бюджетно и так сделали-всех ограничили сток турбой, нельзя ставить кулак, и.т.д. Слик дорого-давайте останемся на рс3, но по всем остальным параметрам никакой сток тут не может быть интересен. Нам надо, чтобы валило и было интересно, хорошие моторы, хорошие подвески, хорошие тормоза...
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Подушки, пол, потолок, обшивки, лишний пластик, задние ремни, стеклоподъемники(окна все зафиксировать), музыку, оставить 1 сиденье,и.т.д.
Кузовню заменить на карбон. Это же гонки, как по-другому??? Или Вы собираетесь после работы приехать, покататься в свой кай и уехать, и потом на этой же машине опять на работу поехать? Никакого результата с таким подходом не будет. Будут корчи и ваша городская машина, что это за гонки? Первые 5 мест будут в сопли подготовленные машины под регламент, который мы утвердим, остальное гарнир. Может тогда просто на трек дни?
И какой вообще бюджетный класс вы тут обсуждаете, я не понимаю немного. Это гонки, никакого бюджетного класса здесь быть не может. Бюджетно и так сделали-всех ограничили сток турбой, нельзя ставить кулак, и.т.д. Слик дорого-давайте останемся на рс3, но по всем остальным параметрам никакой сток тут не может быть интересен. Нам надо, чтобы валило и было интересно, хорошие моторы, хорошие подвески, хорошие тормоза...
Вы все безусловно правильно расписали, но с таким подходом велком MAXPOWERCARS, смысл RHHCC как раз долбить на околостоковых автомобилях!
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Вы все безусловно правильно расписали, но с таким подходом велком MAXPOWERCARS, смысл RHHCC как раз долбить на околостоковых автомобилях!

Не согласен, в рххцц полно классов где нет никакого стока даже близко, многие машины дали бы прикурить машинам из мпк. В мпк пока для меня рано, я хочу сначала успешно поездить в рххцц пару лет, потом и мпк будет.
На стоке ездить не интересно и не конкурентно, топовые машины все под 500хп, надо им составлять конкуренцию. Рххцц по массовости обходит мпк, и набирает обороты, так что может мне и не надо будет уходить в мпк, а создадут все условия для подготовленных авд машин, так что из мпк люди пойдут в рххцц. За рххцц будущее любительского автоспорта.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
А смысл делать идентичный МПК класс в РХХЦЦ ?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
За рххцц будущее любительского автоспорта.
Фишка популярности рххцц в доступности. Для субару 1330кг/360сил и 1200кг/500сил - это небо и земля. Если и создавать конкуренцию мпк, то попутно образовав класс AWD-Street (неотурбосток). Лайтвейт, описанный вами, это авто только для гонок. Формат rhhcc - дорожные автомобили.

А пока на RS3.
 
Последнее редактирование:
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Фишка популярности рххцц в доступности. Для субару 1330кг/360сил и 1200кг/500сил - это небо и земля. Если и создавать конкуренцию мпк, то попутно образовав класс AWD-Street (неотурбосток). Лайтвейт, описанный вами, это авто только для гонок. Формат rhhcc - дорожные автомобили.

А пока на RS3.

Вы были на rhhcc?
Основная масса авто это не эвридэй кар.
Согласен, надо пилить класс на 2, делать авд рэйс и авд стрит, но нас 3.5 калеки, и 2 класса никто делать не будет. Это в будущем. РС-3 так рс-3, я за слик, но если большинство за рс-3, то я с вами.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Вы были на rhhcc?
Основная масса авто это не эвридэй кар.
Согласен, надо пилить класс на 2, делать авд рэйс и авд стрит, но нас 3.5 калеки, и 2 класса никто делать не будет. Это в будущем. РС-3 так рс-3, я за слик, но если большинство за рс-3, то я с вами.
Саш ААГ, а какой самый выносливый слик/полуслик у ханкука и на сколько этапов его реально хватает?
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Не обязательно для дождя покупать дождевой слик, в этом сезоне большинство пилотов, которые ездили на полуслике, в дождь одевали обычные гражданские колеса, даже не ханкук рс3, а самые простые колеса, на которых ездят по городу,т.к. в сильный дождь обычное колесо справляется лучше чем неова и ханкук. Реально нужен комплект дисков с гражданской резиной(у кого-то тот же ханкук рс3) для дождя и комплект дисков на слике. При правильном использовании понадобится 2 комплекта сликов на сезон.
По поводу умеем или нет-будем учиться, зато какой будет держак, какой будет интерес. 2-3 этапа вкатимся, потом повалим на все бабки.
Никит, при правильном использовании это имеется ввиду только в гонки без тренировки? На тренировки ещё 2 комплекта прибавь.
Не хочется приезжать на этап и думать ехать или не ехать на тренировку, а просто валить как можно больше и не думать о резине.
Я за РС3.
Если вдруг примут слики, до оставьте допуск для гражданской резины тоже. Чтобы "обычние" люди могли тоже поехать)
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
И ещё, если я правильно понимаю, то дождедой слик везет граждансокй резине секунд 5 с круга в сильный дождь.
Т.е. если все поедут на гражданке, а кто-то поставит дождевой слик, то он точно выиграет гонку. Такой точно найдется)
Или из регламента вообще дождевые шины убрать, но как на это все посмотрит ААГ?
И присоединяюсь к вопросу Мамбы, на сколько хватает самого жесткого состава?
Если 2 комплекта сликов реально хватит на сезон с тренировками и убрать дождевой слик, то можно и попробовать)
Подождем ответа ААГ про износостойкость!
Я сам за РС3, но будем учитывать и мнение меньшинства)
 
Сверху