XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Нужно еще не забывать, что износ у такой резины будет в 2, 3 раза больше обычного рс3. То есть сезон на 1 комплекте уже не проедешь. Бюджет имеется?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ и за этот сезон 2 комплекта укаталНужно еще не забывать, что износ у такой резины будет в 2, 3 раза больше обычного рс3. То есть сезон на 1 комплекте уже не проедешь. Бюджет имеется?)
Предложение конечно заманчивое, да и ценник норм.Есть мнение ввести в классе денежный призовой фонд по итогам сезона, но при этом ввести и моношину:
прайс тут: http://vk.com/doc160299104_242395533?hash=eb831ced1ecc0a7b21&dl=13cce6b0f437bbe22f
призовой фонд будет объявлен позже.
Нужно принять решение - ДА или НЕТ.
Формулировка:
1.12.7. Шины и диски.
Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной не более 245 мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной не более 255 мм.
• Для дождевых условий:
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 100. Максимальная ширина шины не
ограничена.
o Спортивная шина Hankook Ventus Z207 шириной не более 240 мм.
Compressor Wheel | 52.5 mm / 68 mm (Inducer / Exducer) |
Turbine Wheel | 54.1 / 61mm mm (Inducer / Exducer) это вроде параметры эвиковские! |
Предложение конечно заманчивое, да и ценник норм.
Но, т.е. будет необходимо иметь три комплекта колес на сезон:1) Слик, 2) Дождевой слик и 3) Городская резина для езды.
Слика сухого за сезон уйдет как минимум 3 комплекта, а то и больше. Дождевой тоже нужно покупать. И к тому же докупать ещё комплект дисков, даже если два уже имеются как у меня, а у кого-то и всего один есть.
В итоге:
3 комплекта сухого слика (как минимум)= 9*12=108
1 комплект дождевого 9*4=36
Ещё один или два комплекта дисков = 50-100
Плюс ещё городская резина = 30
Итого: как минимум 200-250 уйдет на колеса
Для сравнения в этом сезоне у меня ушло всего 6 колес Ханкука РС3, т.е. примерно 7*6=42 и все
Почувствуйте разницу...
И как говорил мне однажды Андрюха Девон: "со сликом надо уметь работать".
Все ли умеют ездить на слике? я к примеру нет.
Всё ИМХО. Решает большинство! Примите полуслик-слик, буду сезон ездить на ТД в жестком составе и всего-то делов.
Только предлагаю в регламенте оставить допуск шин с Трейдвэаром больше 140, тот же РС3.
Иначе пострадает массовость класса точно, человек захочет поехать, подумает, и не станет покупать полный гараж сликов для этого!
И про отливы не забывайте тоже, а то Мамба сам сначала всех предостерегал, а потом в порыве радости по поводу введения слика как-то совсем забыл.
Уважаемый ААГ, Вы написали про слик в самый неподходящий момент! Мы уже почти регламент ПРИНЯЛИ)))
Осталось узнать как уменьшить вес каждодневного авто на 200 кг (1530-1330), при чем бюджетно и в рамках регламента. Гаррет на фронте ставить не буду по "идеологическим" соображениям. А конкретно в моем случае со всеми распорками и 6MT поболее будет, чем 200.Для таких стоковых суб есть гандикап 70 кг.
Осталось узнать как уменьшить вес каждодневного авто на 200 кг (1530-1330), при чем бюджетно и в рамках регламента. Гаррет на фронте ставить не буду по "идеологическим" соображениям. А конкретно в моем случае со всеми распорками и 6MT поболее будет, чем 200.
Насчет слика. Желание ехать быстрее понятно. Но это дополнительные 150тр. Без создания авд-стрит для многих окажется накладно.
Вы все безусловно правильно расписали, но с таким подходом велком MAXPOWERCARS, смысл RHHCC как раз долбить на околостоковых автомобилях!Подушки, пол, потолок, обшивки, лишний пластик, задние ремни, стеклоподъемники(окна все зафиксировать), музыку, оставить 1 сиденье,и.т.д.
Кузовню заменить на карбон. Это же гонки, как по-другому??? Или Вы собираетесь после работы приехать, покататься в свой кай и уехать, и потом на этой же машине опять на работу поехать? Никакого результата с таким подходом не будет. Будут корчи и ваша городская машина, что это за гонки? Первые 5 мест будут в сопли подготовленные машины под регламент, который мы утвердим, остальное гарнир. Может тогда просто на трек дни?
И какой вообще бюджетный класс вы тут обсуждаете, я не понимаю немного. Это гонки, никакого бюджетного класса здесь быть не может. Бюджетно и так сделали-всех ограничили сток турбой, нельзя ставить кулак, и.т.д. Слик дорого-давайте останемся на рс3, но по всем остальным параметрам никакой сток тут не может быть интересен. Нам надо, чтобы валило и было интересно, хорошие моторы, хорошие подвески, хорошие тормоза...
Вы все безусловно правильно расписали, но с таким подходом велком MAXPOWERCARS, смысл RHHCC как раз долбить на околостоковых автомобилях!
Фишка популярности рххцц в доступности. Для субару 1330кг/360сил и 1200кг/500сил - это небо и земля. Если и создавать конкуренцию мпк, то попутно образовав класс AWD-Street (неотурбосток). Лайтвейт, описанный вами, это авто только для гонок. Формат rhhcc - дорожные автомобили.За рххцц будущее любительского автоспорта.
Фишка популярности рххцц в доступности. Для субару 1330кг/360сил и 1200кг/500сил - это небо и земля. Если и создавать конкуренцию мпк, то попутно образовав класс AWD-Street (неотурбосток). Лайтвейт, описанный вами, это авто только для гонок. Формат rhhcc - дорожные автомобили.
А пока на RS3.
Саш ААГ, а какой самый выносливый слик/полуслик у ханкука и на сколько этапов его реально хватает?Вы были на rhhcc?
Основная масса авто это не эвридэй кар.
Согласен, надо пилить класс на 2, делать авд рэйс и авд стрит, но нас 3.5 калеки, и 2 класса никто делать не будет. Это в будущем. РС-3 так рс-3, я за слик, но если большинство за рс-3, то я с вами.
Никит, при правильном использовании это имеется ввиду только в гонки без тренировки? На тренировки ещё 2 комплекта прибавь.Не обязательно для дождя покупать дождевой слик, в этом сезоне большинство пилотов, которые ездили на полуслике, в дождь одевали обычные гражданские колеса, даже не ханкук рс3, а самые простые колеса, на которых ездят по городу,т.к. в сильный дождь обычное колесо справляется лучше чем неова и ханкук. Реально нужен комплект дисков с гражданской резиной(у кого-то тот же ханкук рс3) для дождя и комплект дисков на слике. При правильном использовании понадобится 2 комплекта сликов на сезон.
По поводу умеем или нет-будем учиться, зато какой будет держак, какой будет интерес. 2-3 этапа вкатимся, потом повалим на все бабки.