Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Николай, вы предлагаете уравнять шансы разных по весу авто мощностью (28гтх). Правильность такого решения не вызывает сомнений, поскольку энерговооруженность - базовый фактор конкуренции. Но почему в соответствии с форматом доступного тайматака не оставить свободу выбора - прикрутить гтх (дорогая опция) или надеть более широкую резину (более доступная опция)? К тому же могут быть концептуальные соображения в пользу заводской турбины, диски у многих уже есть пошире. Вы считаете увеличение размера резины не даёт значительных преимуществ более тяжелому авто той же мощности. Однако если допустить, что это так, то опция широкой резины не приводит к дисбалансу шансов, а напротив, хоть и не много, но сближает их. Т.е. для тяжелых субар с ихи турбой должна быть доступна опция более широкой (например, 255) резины.
255 - это широкая резина (в классе экстремальной гражданской резины R17 выбор шире 255 крайне скудный), сторонники моноразмера предлагают 235-245.
Если мало мощности, ставить более широкую резину тем более смысла нет, она дает бОльшие потери при разгоне, бОльшие потери на качение, и тот выигрышь в торможении и в скорости в повороте сминусуется на все эти потери, а без нормальной подвески и в повороте ничего не выиграешь.