Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Николай, вы предлагаете уравнять шансы разных по весу авто мощностью (28гтх). Правильность такого решения не вызывает сомнений, поскольку энерговооруженность - базовый фактор конкуренции. Но почему в соответствии с форматом доступного тайматака не оставить свободу выбора - прикрутить гтх (дорогая опция) или надеть более широкую резину (более доступная опция)? К тому же могут быть концептуальные соображения в пользу заводской турбины, диски у многих уже есть пошире. Вы считаете увеличение размера резины не даёт значительных преимуществ более тяжелому авто той же мощности. Однако если допустить, что это так, то опция широкой резины не приводит к дисбалансу шансов, а напротив, хоть и не много, но сближает их. Т.е. для тяжелых субар с ихи турбой должна быть доступна опция более широкой (например, 255) резины.

255 - это широкая резина (в классе экстремальной гражданской резины R17 выбор шире 255 крайне скудный), сторонники моноразмера предлагают 235-245.
тогда эта же опция будет доступна ЭВО, которые гораздо более мощные, чем ихи. Вывод - субы в жопе!
Поэтому тут опция уменьшить резину даст больше +, чем -. За счет рулежки, все упрутся в скорость резины в повороте, а не в максималку и пох. Пример: ты херово рулишь, а на прямиках отыгрываешь мотором. А другой рулить хорошо, но на прямиках чуть сливает. Улавливаешь мысль ;)
не приравнивается ?! ;) не? вот тогда эво и суба будут равны в теории. Кто захочет мериться кошельками, он и так будет ими мериться, читерить и т.д. 102 бенз, например... потом ку16... Вывод, моя идея имеет место быть, меньше отставание фулл стока от эво, а у субы гтх будет возможность тягаться на равных.

пы.сы. регламент тут каждый под себя кроит, это давно понятно ;)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Дэня, ты в последнее время дохера пишешь, тока ни хрена не знаешь базы, о которой пишешь. Ты меня уж извини, но сначала надо разобраться кто где и как, а потом уже струячить по форумам и прочей лабутне.

Кто думает, что я хочу сэкономить на дисках, поэтому ратую за монорезину стоковой ширины поясняю:
1. На сезон у меня есть два комплекта стоковых дисков, но уже забронировал (да, пока не оплатил) коплект WEDS'ов, т.к. считаю, что лайтвейт это лучший тюнинг.
2. У меня стоковый мотор и мне пох че ставить гарретт, 49 или 53 - моя мощность ограничена на 340лс, а момент на 52 кило. Если бы я хотел вас всех уиграть, я бы орал дайте субам 265.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
тогда эта же опция будет доступна ЭВО, которые гораздо более мощные, чем ихи. Вывод - субы в жопе!
Поэтому тут опция уменьшить резину даст больше +, чем -. За счет рулежки, все упрутся в скорость резины в повороте, а не в максималку и пох. Пример: ты херово рулишь, а на прямиках отыгрываешь мотором. А другой рулить хорошо, но на прямиках чуть сливает. Улавливаешь мысль ;)
не приравнивается ?! ;) не? вот тогда эво и суба будут равны в теории. Кто захочет мериться кошельками, он и так будет ими мериться, читерить и т.д. 102 бенз, например... потом ку16... Вывод, моя идея имеет место быть, меньше отставание фулл стока от эво, а у субы гтх будет возможность тягаться на равных.

пы.сы. регламент тут каждый под себя кроит, это давно понятно ;)
А вес машины? При прочих равных легкая будет быстрее в поворотах.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Дэня, ты в последнее время дохера пишешь, тока ни хрена не знаешь базы, о которой пишешь. Ты меня уж извини, но сначала надо разобраться кто где и как, а потом уже струячить по форумам и прочей лабутне.

Никит, иди-ка ты отдохни после трудового дня )
какая еще нахрен база. и откуда у тебя право судить, понимаю я или нет. Если не разбираюсь, то я буду задавать вопросы компитентным товарищам, но не делаю вид будто ппц эксперт.

Мое мнение неизменно. Регламент готовит организатор, а не участники.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
А вес машины? При прочих равных легкая будет быстрее в поворотах.
у нас легче только гц, а она менее мощная...
вес конечно играет роль, но когда это не 50-70кг (тут можно и рулежкой поправить), а когда 150-200...
вы не понимаете одного, широкой резей вы опять даете эвикам джокер на ровном месте!

я просто хочу справедливости, чтобы у всех был шанс, была борьба, сделать больше конкуренцию, вот и все.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Никит, иди-ка ты отдохни после трудового дня )
какая еще нахрен база. и откуда у тебя право судить, понимаю я или нет. Если не разбираюсь, то я буду задавать вопросы компитентным товарищам, но не делаю вид будто ппц эксперт.

Мое мнение неизменно. Регламент готовит организатор, а не участники.
Да уже отдохнул, спасибо, не волнуйся. У меня право судить есть, т.к. я знаю какие у меня планы по доработке авто и в некоторых других вопросах не касающихся рххцц осведомлен, а ты вот извини, но нихуа не знаешь. Но говоришь так, как будто сам мне все посоветовал и я радостно добежал делать все как ты сказал.

Мой совет, чисто по дружески, строй свою авту, живи как считаешь нужным и не лезь в чужой огород, вот. Я ща без претензий, просто прошу. Думаю ты поймешь)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да уже отдохнул, спасибо, не волнуйся. У меня право судить есть, т.к. я знаю какие у меня планы по доработке авто и в некоторых других вопросах не касающихся рххцц осведомлен, а ты вот извини, но нихуа не знаешь. Но говоришь так, как будто сам мне все посоветовал и я радостно добежал делать все как ты сказал.

Мой совет, чисто по дружески, строй свою авту, живи как считаешь нужным и не лезь в чужой огород, вот. Я ща без претензий, просто прошу. Думаю ты поймешь)


Ммммм.... Ээээээ.... А я пытался учить тебя чему-то? Нах оно мне надо? Сам что-то делаю с авто только по советам.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Мы обо всем договорились 23 ноября за общим столом как мужчины, зачем Вы опять хотите изменить что-то в регламенте?
Это не по-мужски.
Исходя из прочитанного на 10ти страницах, понял что помимо изменений в пользу субару, у Вас еще и каждый хочет внести изменения относительно своей машины, и договориться Вы не можете.
Моя машина сейчас в разобранном состоянии, и я за любой регламент в пределах разумного, что будет-под то и построю, так что какого-либо личного интереса у меня нет.
Давайте уже разберемся и решим наконец. Полностью согласен с большинством, что нужно исходить из опыта пилотов, которые уже участвовали, т.к. есть большая вероятность, что они же будут участвовать в сезоне 14г.
За основу предлагаю взять регламент, представленный на Ваш суд А.Гармашом, к которому пришли 23 числа, с добавленными по Вашим просьбам пунктам Денисом Мамбой, которые выделены красным цветом.


1.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Все пункты в разделах зачетных классов если не указано иное следует читать как:
«Разрешена/о/ы …….»

1.2. Пункты определяют разрешенные изменения, если не указано иное.
· Автомобили Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO, Nissan Skyline GT-R и Porsche Carrera 4S (с двигателем объемом более 3.8 литра) допускаются для участия только в классе AWD-race.

1.1. Зачетный класс «AWD-race»

Легковые автомобили с приводом на все колеса кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

1.1.1. Фактическая масса.

· Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi – не менее 1400 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной – не менее 1330 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной – не менее 1400 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R – не менее 1480 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Porsche – не менее 1450 кг.
· Фактическая масса иных автомобилей марки – не менее 1300 кг.


1.1.2. Двигатель.

1.1.2.1.Технические характеристики.

· Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
· Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.


1.1.2.2.Система впуска воздуха.

· Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett GTX2867R на автомобили Subaru.
· Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили Subaru.
· Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции и/или системы его орошения водой.
· Установка нештатного воздушного фильтра.

1.1.2.3. Система выпуска отработавших газов.

· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.

1.1.2.4.Система управления двигателем.

· Программное повышение мощности и крутящего момента.

1.1.2.5. Топливная система.

· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установка систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов, кроме воды.
o Перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака в автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см. п. 7.10.7)

1.1.2.6.Блок цилиндров.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.2.7.Головка блока цилиндров.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.2.8.Система охлаждения.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.3. Элементы подвески.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.4. Трансмиссия.

· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.

1.1.5. Кузов.

· Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-race».
· Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
· Усиление жесткости кузова.
· Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
· Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии полного выполнения пункта 5 данного Регламента.
· Установка спортивных ремней безопасности.
· Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов.
· Замена оригинальных бамперов на нештатные.
· Организация в переднем и/или заднем бампере каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
· Установка каркаса безопасности.
· Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
· Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
· Замена капота и крышки багажника на детали изготовленные из нештатных материалов.


1.1.6. Тормозная система.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.7. Экипировка пилотов.

· Для пилотов автомобилей, на которых выполнен перенос топливного бака и/или осуществлён перенос радиаторов в заднюю часть кузова и/или установлен спортивный топливный бак, обязателен полный комплект омологированной экипировки:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000.

· Для пилотов автомобилей:
Ø в салоне которых отсутствуют ковер пассажирского отделения и/или обивка потолка и/или стандартные пластиковые панели обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
Ø в которых произведена установка неоригинальной/нештатной турбины и/или неоригинальных/нештатных компонент топливной системы, обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000.

1.1.8. Шины и диски.

· Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.

· Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 кроме Pilot Sport Cup 2.

· Максимальная ширина шины для автомобилей с турбо двигателями:
массой до 1480 кг – 255 мм.
массой от 1480 кг – 265 мм.


· Максимальная ширина шины для автомобилей с атмосферными двигателями не ограничена.

1.1.9. Топливо.
· Разрешается использование бензина с октановым числом не более 98.


Понимаю Ваше желание перейти на моно колесо и моно ширину. Можно перейти всем на полуслик Hankook Ventus TD, подстроиться под размеры, которые представлены в спец.прайсе в группе рххцц в вк, там очень хорошие цены, особенно на 18 радиус (многие едут на 18 радиусе, не надо о них забывать, у многих стоят биг брейки, меньше 18 просто не встают). Но при этом нужен второй комплект гражданских колес, к примеру, тот же ханкук рс3 или неова, на которых мы будем ехать в дождь. Это уже значительно накладней чем просто ездить весь сезон на ханкуке рс3, и многие просто не потянут. Хотя лично я за переход на полуслик, времена улучшаются, наш скил тоже, почему бы не добавить держака и не ускориться ещё... Состав я бы оставил на выбор пилотам, каждый едет по-своему на разном составе, у кого-то есть деньги на 3 мягких комплекта, у кого-то только на один жесткий. Но и тут есть одно НО, в прайсе для рххцц ширина для 17 и 18 радиуса разная, и получается остается покупать полуслик вентус тд в других местах и не по такой привлекательной цене, чтобы всех уровнять по одной ширине. Вот, собственно, сам прайс для рххцц:


Z221 (Ventus TD)




225/45ZR17W,04,Z221,L,B,S,HK RUB 9 270,00


235/45ZR17W,04,Z221,L,B,S,HK RUB 9 720,00


255/40ZR17W,04,Z221,L,B,S,HK RUB 10 890,00


235/40ZR18Y,04,Z221,L,B,S,HK RUB 10 170,00


265/35ZR18Y,04,Z221,L,B,S,HK RUB 12 600,00

Это дешевле чем где-либо в среднем по 2 рубля с колеса.


Поэтому, скорее всего, вариант с полусликом отпадает ввиду удорожания участия, к которому не готово большинство.
Хотелось бы к 15 году прийти к полуслику, скил подтянем и ворвемся.
Те, кто хочет ехать и в рххцц и в мпк, в силах купить несколько комплектов разной резины для обоих чемпионатов, т.к. те кто едут в мпк, у тех бюджет позволяет.
Так что, скорее всего, мы останавливаемся на варианте резины с тв не менее 140, кроме мишлен спорт кап 2, а это неова и ханкук рс3, хотя сезон 2013 доказал,что ханкук проявил себя лучше, да и стоит он дешевле.

Далее по поводу моноширины.
Субару изначально легче, эво изначально тяжелее. По-моему всё логично: машина тяжелее-можно поставить резину чуть шире, машина легче-придётся ограничиться чуть более узким колесом. Если владельцы субару хотят уровнять разгон своих машин с разгоном эво путём установки турбины от эво или 28 гаррета, то уравниваются по ширине резины с эво, чтобы было всё честно. Если владельцы субару не имеют такой возможности и остаются на сток турбине, то могут поставить колесо пошире, добиться лучшего сцепления в поворотах и тем самым уменьшить отставание на разгоне.
По-моему всё справедливо. Единственная неувязочка получается с ГЦ, владельцы таких машин не могут физически поставить колесо шире 245, но ведь и машина сама легче, соответственно всё справедливо. На худой конец можно распилить задние арки и поставить фендеры, всё-таки это гонки, и чтобы иметь конкурентноспособную машину нужно идти на некие жертвы.
Уменьшать всем ширину резины до 245 не вижу смысла, ибо мы делаем нашу гонку менее интересной, да и менее безопасной. Мы и так едем не на полуслике, и так у нас держак не много удовольствия приносит, и делать его ещё меньше не вижу никакого смысла. Этим мы делаем чемпионат менее спортивным. Наши машины могут показывать лучшие результаты под нашим управлением на более широких колесах, разве это не приятно? Машины могут, а мы их будем ограничивать, ну это же бред.
Хочу обратить Ваше внимание на полуслик, возможно, я не прав по поводу не готовности основной массы к полуслику, может Вы готовы?
Я лично готов, было бы круто. Топовые пилоты будут показывать лучшее время на полуслике, чем остальные рэйс классы на слике.

По поводу турбин.
Давайте ограничимся для эво только эво турбиной, для субару эво турбина и 28 гаррет, потомучто будет всего 2 вида турбин, которые организаторы всегда смогут проверить на соответствие. Для субару плюс, можно получить больше мощности по сравнению со сток турбой.

Бензин.
Всем 98й, проверить, к сожалению, в условиях рххцц невозможно, и будут участники, которые будут лить не только 98й, но пусть это останется на их совести, будут побеждать менее мощные машины на своих более мощных нечестно, пускай у них от этого больше вырастут яйца и собственное эго. В конечном счете им это надоест, и они уйдут в мпк... Ибо во взрослом возрасте стыдно сосать детскую соску, раз ты уже подрос для сигары... Я надеюсь товарищи, использующие не 98 бензин это сейчас читают и понимают, что они наепщики, а не гонщеги ниибаца какого уровня, и надо гоняться честно, в равных условиях, ибо планета круглая, в чем-то другом по жизни Вас обязательно так же лихо наипут!


Давайте вести себя как мужчины, и в ближайшее время примем регламент на 14 год, и не будем устраивать клавиатурных баталий и гонок, пистаполить попросту, и.т.д.

Жду Ваших предложений.
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Я полностью поддерживаю вышеизложенный регламент. Давайте уже примем его наконец!
Предлагаю остаться на Ханкуке РС3 на след год.
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Никита молодец.Все грамотно и по существу.Полностью согласен.
+1
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Очень надеюсь, что в 14 году с вами поеду. Регламент +1
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Если владельцы субару хотят уровнять разгон своих машин с разгоном эво путём установки турбины от эво или 28 гаррета, то уравниваются по ширине резины с эво, чтобы было всё честно. Если владельцы субару не имеют такой возможности и остаются на сток турбине, то могут поставить колесо пошире, добиться лучшего сцепления в поворотах и тем самым уменьшить отставание на разгоне.
Обращу внимание, что пока в регламенте этот вопрос не решен.
Если остальные на 255, а им можно шире, но вариантов двигаться дальше сохраняя лайтвейт колес нет (265/35/17 не найти). Если все понимают преимущество фронта перед TMIC со сток турбой, то вариант - допохлаждение таких неконкурентных конфигов Аквамистом. Речь идет о стоковых субару 2008- (тяжелые не мощные с родными турбами на TMIC, брембо, но тюн дисками - легкие и широкие 17 вместо штатных 18), владельцы которых - основной резерв расширения аудитории участников. Если большинство против, пусть останется так - каким бы не был регламент надо уважать его (себя и других участников).
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Можешь поставить орошайку на топкулек.
Он поможет охлаждению.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Обращу внимание, что пока в регламенте этот вопрос не решен.
Если остальные на 255, а им можно шире, но вариантов двигаться дальше сохраняя лайтвейт колес нет (265/35/17 не найти). Если все понимают преимущество фронта перед TMIC со сток турбой, то вариант - допохлаждение таких неконкурентных конфигов Аквамистом. Речь идет о стоковых субару 2008- (тяжелые не мощные с родными турбами на TMIC, брембо, но тюн дисками - легкие и широкие 17 вместо штатных 18), владельцы которых - основной резерв расширения аудитории участников. Если большинство против, пусть останется так - каким бы не был регламент надо уважать его (себя и других участников).

Для таких стоковых суб есть гандикап 70 кг.
 
Сверху