Мы обо всем договорились 23 ноября за общим столом как мужчины, зачем Вы опять хотите изменить что-то в регламенте?
Это не по-мужски.
Исходя из прочитанного на 10ти страницах, понял что помимо изменений в пользу субару, у Вас еще и каждый хочет внести изменения относительно своей машины, и договориться Вы не можете.
Моя машина сейчас в разобранном состоянии, и я за любой регламент в пределах разумного, что будет-под то и построю, так что какого-либо личного интереса у меня нет.
Давайте уже разберемся и решим наконец. Полностью согласен с большинством, что нужно исходить из опыта пилотов, которые уже участвовали, т.к. есть большая вероятность, что они же будут участвовать в сезоне 14г.
За основу предлагаю взять регламент, представленный на Ваш суд А.Гармашом, к которому пришли 23 числа, с добавленными по Вашим просьбам пунктам Денисом Мамбой, которые выделены красным цветом.
1.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Все пункты в разделах зачетных классов если не указано иное следует читать как:
«Разрешена/о/ы …….»
1.2. Пункты определяют разрешенные изменения, если не указано иное.
· Автомобили Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO, Nissan Skyline GT-R и Porsche Carrera 4S (с двигателем объемом более 3.8 литра) допускаются для участия только в классе AWD-race.
1.1. Зачетный класс «AWD-race»
Легковые автомобили с приводом на все колеса кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.
1.1.1. Фактическая масса.
· Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi – не менее 1400 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной – не менее 1330 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной – не менее 1400 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R – не менее 1480 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Porsche – не менее 1450 кг.
· Фактическая масса иных автомобилей марки – не менее 1300 кг.
1.1.2. Двигатель.
1.1.2.1.Технические характеристики.
· Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
· Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.
1.1.2.2.Система впуска воздуха.
· Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett GTX2867R на автомобили Subaru.
· Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили Subaru.
· Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции и/или системы его орошения водой.
· Установка нештатного воздушного фильтра.
1.1.2.3. Система выпуска отработавших газов.
· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
1.1.2.4.Система управления двигателем.
· Программное повышение мощности и крутящего момента.
1.1.2.5. Топливная система.
· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установка систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов, кроме воды.
o Перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака в автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см. п. 7.10.7)
1.1.2.6.Блок цилиндров.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.2.7.Головка блока цилиндров.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.2.8.Система охлаждения.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.3. Элементы подвески.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.4. Трансмиссия.
· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.
1.1.5. Кузов.
· Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-race».
· Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
· Усиление жесткости кузова.
· Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
· Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии полного выполнения пункта 5 данного Регламента.
· Установка спортивных ремней безопасности.
· Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов.
· Замена оригинальных бамперов на нештатные.
· Организация в переднем и/или заднем бампере каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
· Установка каркаса безопасности.
· Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
· Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
· Замена капота и крышки багажника на детали изготовленные из нештатных материалов.
1.1.6. Тормозная система.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.7. Экипировка пилотов.
· Для пилотов автомобилей, на которых выполнен перенос топливного бака и/или осуществлён перенос радиаторов в заднюю часть кузова и/или установлен спортивный топливный бак, обязателен полный комплект омологированной экипировки:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000.
· Для пилотов автомобилей:
Ø в салоне которых отсутствуют ковер пассажирского отделения и/или обивка потолка и/или стандартные пластиковые панели обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
Ø в которых произведена установка неоригинальной/нештатной турбины и/или неоригинальных/нештатных компонент топливной системы, обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000.
1.1.8. Шины и диски.
· Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.
· Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 кроме Pilot Sport Cup 2.
· Максимальная ширина шины для автомобилей с турбо двигателями:
массой до 1480 кг – 255 мм.
массой от 1480 кг – 265 мм.
· Максимальная ширина шины для автомобилей с атмосферными двигателями не ограничена.
1.1.9. Топливо.
· Разрешается использование бензина с октановым числом не более 98.
Понимаю Ваше желание перейти на моно колесо и моно ширину. Можно перейти всем на полуслик Hankook Ventus TD, подстроиться под размеры, которые представлены в спец.прайсе в группе рххцц в вк, там очень хорошие цены, особенно на 18 радиус (многие едут на 18 радиусе, не надо о них забывать, у многих стоят биг брейки, меньше 18 просто не встают). Но при этом нужен второй комплект гражданских колес, к примеру, тот же ханкук рс3 или неова, на которых мы будем ехать в дождь. Это уже значительно накладней чем просто ездить весь сезон на ханкуке рс3, и многие просто не потянут. Хотя лично я за переход на полуслик, времена улучшаются, наш скил тоже, почему бы не добавить держака и не ускориться ещё... Состав я бы оставил на выбор пилотам, каждый едет по-своему на разном составе, у кого-то есть деньги на 3 мягких комплекта, у кого-то только на один жесткий. Но и тут есть одно НО, в прайсе для рххцц ширина для 17 и 18 радиуса разная, и получается остается покупать полуслик вентус тд в других местах и не по такой привлекательной цене, чтобы всех уровнять по одной ширине. Вот, собственно, сам прайс для рххцц:
Z221 (Ventus TD)
225/45ZR17W,04,Z221,L,B,S,HK RUB 9 270,00
235/45ZR17W,04,Z221,L,B,S,HK RUB 9 720,00
255/40ZR17W,04,Z221,L,B,S,HK RUB 10 890,00
235/40ZR18Y,04,Z221,L,B,S,HK RUB 10 170,00
265/35ZR18Y,04,Z221,L,B,S,HK RUB 12 600,00
Это дешевле чем где-либо в среднем по 2 рубля с колеса.
Поэтому, скорее всего, вариант с полусликом отпадает ввиду удорожания участия, к которому не готово большинство.
Хотелось бы к 15 году прийти к полуслику, скил подтянем и ворвемся.
Те, кто хочет ехать и в рххцц и в мпк, в силах купить несколько комплектов разной резины для обоих чемпионатов, т.к. те кто едут в мпк, у тех бюджет позволяет.
Так что, скорее всего, мы останавливаемся на варианте резины с тв не менее 140, кроме мишлен спорт кап 2, а это неова и ханкук рс3, хотя сезон 2013 доказал,что ханкук проявил себя лучше, да и стоит он дешевле.
Далее по поводу моноширины.
Субару изначально легче, эво изначально тяжелее. По-моему всё логично: машина тяжелее-можно поставить резину чуть шире, машина легче-придётся ограничиться чуть более узким колесом. Если владельцы субару хотят уровнять разгон своих машин с разгоном эво путём установки турбины от эво или 28 гаррета, то уравниваются по ширине резины с эво, чтобы было всё честно. Если владельцы субару не имеют такой возможности и остаются на сток турбине, то могут поставить колесо пошире, добиться лучшего сцепления в поворотах и тем самым уменьшить отставание на разгоне.
По-моему всё справедливо. Единственная неувязочка получается с ГЦ, владельцы таких машин не могут физически поставить колесо шире 245, но ведь и машина сама легче, соответственно всё справедливо. На худой конец можно распилить задние арки и поставить фендеры, всё-таки это гонки, и чтобы иметь конкурентноспособную машину нужно идти на некие жертвы.
Уменьшать всем ширину резины до 245 не вижу смысла, ибо мы делаем нашу гонку менее интересной, да и менее безопасной. Мы и так едем не на полуслике, и так у нас держак не много удовольствия приносит, и делать его ещё меньше не вижу никакого смысла. Этим мы делаем чемпионат менее спортивным. Наши машины могут показывать лучшие результаты под нашим управлением на более широких колесах, разве это не приятно? Машины могут, а мы их будем ограничивать, ну это же бред.
Хочу обратить Ваше внимание на полуслик, возможно, я не прав по поводу не готовности основной массы к полуслику, может Вы готовы?
Я лично готов, было бы круто. Топовые пилоты будут показывать лучшее время на полуслике, чем остальные рэйс классы на слике.
По поводу турбин.
Давайте ограничимся для эво только эво турбиной, для субару эво турбина и 28 гаррет, потомучто будет всего 2 вида турбин, которые организаторы всегда смогут проверить на соответствие. Для субару плюс, можно получить больше мощности по сравнению со сток турбой.
Бензин.
Всем 98й, проверить, к сожалению, в условиях рххцц невозможно, и будут участники, которые будут лить не только 98й, но пусть это останется на их совести, будут побеждать менее мощные машины на своих более мощных нечестно, пускай у них от этого больше вырастут яйца и собственное эго. В конечном счете им это надоест, и они уйдут в мпк... Ибо во взрослом возрасте стыдно сосать детскую соску, раз ты уже подрос для сигары... Я надеюсь товарищи, использующие не 98 бензин это сейчас читают и понимают, что они наепщики, а не гонщеги ниибаца какого уровня, и надо гоняться честно, в равных условиях, ибо планета круглая, в чем-то другом по жизни Вас обязательно так же лихо наипут!
Давайте вести себя как мужчины, и в ближайшее время примем регламент на 14 год, и не будем устраивать клавиатурных баталий и гонок, пистаполить попросту, и.т.д.
Жду Ваших предложений.