D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Я против слика. Лучше всего рс-3 или ад08. В крайнем случае ТД.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВы были на rhhcc?
Основная масса авто это не эвридэй кар.
Согласен, надо пилить класс на 2, делать авд рэйс и авд стрит, но нас 3.5 калеки, и 2 класса никто делать не будет. Это в будущем. РС-3 так рс-3, я за слик, но если большинство за рс-3, то я с вами.
+1, или по тредверу. Если кто-то возмет 3- 4 комплекта покрышек под разные условия - то как минимум это уже преимущество по зацепу. Учитывая, что скорее всего а машину будет быстрее у владельца, способного купить много комплектов, то это уже не "бюджетно и не зрелищно ни разу". А вот если на йокогаме или ханкуке и в дождь и по сухому- то тут именно скил начинает нарабатываться, мне кажется это как раз то, ради чего "мы тут сегодня собрались". Чем равнее условия, тем зрелищнее гонка...Я против слика. Лучше всего рс-3 или ад08. В крайнем случае ТД.
Поддерживаю,я за РС-3!Я против слика. Лучше всего рс-3 или ад08. В крайнем случае ТД.
Одинаково по мне.+1, или по тредверу. Если кто-то возмет 3- 4 комплекта покрышек под разные условия - то как минимум это уже преимущество по зацепу. Учитывая, что скорее всего а машину будет быстрее у владельца, способного купить много комплектов, то это уже не "бюджетно и не зрелищно ни разу". А вот если на йокогаме или ханкуке и в дождь и по сухому- то тут именно скил начинает нарабатываться, мне кажется это как раз то, ради чего "мы тут сегодня собрались". Чем равнее условия, тем зрелищнее гонка...
Если я например, поеду на йокогаме, а Никита на рс-3, 245 ширины и при прочих равных навезет мне 2-3 секунды по мокрому- с этим можно жить, а если привезет на дождевом слике 10 секунд мне уже не так весело будет...
Поддерживаю,я за РС-3!
То же самое нужно делать и с Ханкуком РС3, по крайней мере на передней оси)))По поводу слика
чем свежее, тем держак лучше.
По хорошему с замашкой на подиум
надо слик менять каждые 3 этапа.
"Попилите" класс на 2, пожалуйста, чтобы не было этого срача и была возможность влиться новичкам в тусовку на стоковых авто....Я за массовость и зрелищность - долой Бюджеты МПК!
То же самое нужно делать и с Ханкуком РС3, по крайней мере на передней оси)))
Я только за РС3! Давайте примем регламент уже наконец окончательный!
ААГ, принимайте регламент скорее и выкладывайте на сайте. Всё как в последней редакции выложенной Никитой.
Большинство ЗА!
Аргументируйте почему шину 265 хотите исключить.Спасибо.Девайте участники проголосуют:
1 - вариант
Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям
федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости
(TW) не менее 140 (кроме Мишлен пилот спорт кап 2).
массой до 1480 кг – 245 мм.
массой от 1480 кг – 255 мм.
(НЕ 265 !!!! )
2 - вариант
Призовой фонд
• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной не более 245 мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной не более 255 мм.
• Для дождевых условий:
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 100. Максимальная ширина шины не
ограничена.
o Спортивная шина Hankook Ventus Z207 шириной не более 240 мм.
3 - вариант
• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной не более 245 мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной не более 255 мм.
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 140 (кроме мишлен пилот спорт кап 2). Максимальная ширина шины не
ограничена.
Аргументируйте почему шину 265 хотите исключить.Спасибо.