RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Машины вне регламента должны отсеивать организаторы, а не участники, а для этого нужен регламент!
Участники должны писать протест, если они коллективно понимают, что результат на заявленном конфиге маловероятно, что может быть достигнут.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Слова... Слова... А где конкретика????Проигрывая лидеру 15 секунд - лучше обратится к тренеру, а не кроить регламент. На полностью стоковой стихе, без даже чипа, на сток резине я проигрываю сам себе 8 сек. За счет резины рс3 в размере 255 я сниму 2 сек. Чипанув машину и убрав каты снимем еще 2.Итого отставание стоковой стихи составит 5 сек. Но это полнейший сток!!!!!!
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Ну зачем вы пишите такие вещи... Кто не ездил с 1540? Кто не видел 265... Ей Богу, как легко писать ничего не зная.
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Хватит тут грязью поливать! Говорите конкретно кто едет с времени маловероятным на его конфиге! Я смотрю Вам там с кухни хорошо все видно что у нас твориться
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Это были утрированные примеры - не более. Усиление восприятия так скажем. Но все понимаем о чем речь... наверное
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Заур, этот пост необходимо читать в контексте беседы на прошлой странице. И не имеет отношения ни к кому лично.
И хамить не обязательно.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Народ, хорэ. Давайте предложения по делу. Конкретику.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Стрит:
1. Любые доработки двигателя.
1.1 турбина текущая редакция регламента.
2. впуск- текущая редакция регламента
3. любой фронтальный кулер для СТИ с разворотом коллектора по площади, не превосходящий сток EVO.
4. любая доработка топливной системы запрещена кроме замены насоса на более производительный.
5. разрешить любые доработки подвески на сток рычагах и точках крепления, сток привода
6. Трансмиссия - сток
7. салон - замена передних сидений, удаление дивана, удаление ковролина (весь пластик, карты и потолок должен остаться в целях безопасности).
8. Вес - текущая редакция регламента
9. Кузов:
9.1 запрещена замена стекол
9.2 запрещена замена дверей
9.3 запрещена замена крыши
9.4 запрещено удаление элементов кузова.
11. Резина - любая гражданская с шириной не более 255.
12. аккумулятор в штатном месте.
13. бак в штатном месте.
13. тормоза любые с максимальным диаметром переднего диска - 330 мм
14. электроника - любая кроме замены ECU
 
Последнее редактирование:
S

Sex_BaNaN

Новичок
Апр
0
0
Еслиб девки мне давали, а бы всех всех чпокнул, так что проSTI клуб за женщин...
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
И под мою машину еще специальный класс выделите)))) я тогда тоже с вами поеду)))
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Александр, я так понимаю вы в класс стрит не собираетесь, поэтому не отвлекайте народ, тут и так не просто понять что и как хотят ))
По существу предлагаю еще раз задаться вопросом для кого мы хотим создать класс стрит? Кто эти участники? На каких конфигах они едут в этом году и что им мешает ехать лучше?
Кстати, на предстоящем этапе в Смоленске где и когда планируется обсуждение регламента?
 

grossman

Субарист
Июн
0
6


Все в принципе круто но вот пару вопрос. К примеру у меня стоит акум в багажнике , так как под капотом вместо акума стоит вебасто ! ( хотя на днях убрал вебасту но акум так и не перекинул,) И второе продольные рычаги куско ( сток согнуло при аварии ,когда машину собирал подарили эти ) Это нарушение ?Мне кажется это не тот вариант когда у людей по кругу стоит подвеска от рарки ))) Я к тому что на стрит ненужно делать слишком сильные ограничения ! главное мотор сток и чтобы каркаса не было в салоне))
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Стрит:
1. Любые доработки двигателя.
1.1 турбина текущая редакция регламента.
1.2 запрещено изменение места установки турбины
2. впуск - текущая редакция регламента
3. любой фронтальный кулер для СТИ с разворотом коллектора по площади, не превосходящий сток EVO.
4. любая доработка топливной системы запрещена, в т.ч. перенос и замена ее компонентов, кроме замены насоса на более производительный.
5. разрешить любые доработки подвески на сток рычагах и точках крепления, сток привода
6. Трансмиссия - сток
7. салон - замена передних сидений, удаление дивана (весь пластик, карты, ковролин и потолок должен остаться в целях безопасности).
8. Вес - текущая редакция регламента с учетом п. 9 (ниже)
9. Кузов:
9.1 запрещена замена стекол
9.2 запрещена замена дверей
9.3 запрещена замена крыши
9.4 запрещено удаление элементов кузова.
9.5 запрещен каркас безопасности
11. Резина - любая гражданская с шириной не более 255.
12. тормоза любые с максимальным диаметром переднего диска - 330 мм
13. электроника - любая кроме замены ECU, любое программное увеличение мощности.
14. любой бензин (и предлагаю это во всех пунктах регламента учесть)
15. выпуск - любой

Актуализировал свое предложение.
По стоком понимается любые компоненты, серийно или мелкосерийно производимые заводами изготовителями соответствующих марок машин.
 
Последнее редактирование:

Pierock

Новичок
Июн
1
0
)) ща регламенты поделят и в АВД-рэйс вообще все разрешат, даже такие высокие спойлеры и кучу разных прибамбасов, даже трубу по центру))))
Прогревай резину!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Такое ощущение, что Сти-клуп превратился в сборище шутов и клоунов, которые не хотят и не могут (уже) разговаривать серьёзно и на технические темы, не ЗАСИРА..... Что с Вами-то будет дальше, что передадите своим детям/внукам, кроме этого?

ЗЫ
Без обид, просто зачастую начинают забивать темы именно опытные люди, к которым присоединяются новички, в итоге темы превращаются в аналоги 400+ и МНОГИЕ другие, в которых действительно полезные советы и обсуждения технического плана и отыскать... Именно поэтому, людям, которым есть что сказать и которые строят машины зачастую, бессмысленно что-то писать. Это не дело и не правильно. Модерация не о чём. Даже нормального ФАКа нет, всё по старому(
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Мочи!!!! )))
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Класс Стрит нужно писать со сток техники!и это будет правильно и честно!и народ новый подтянется и борьба будет на равных!и мне пох что я не попаду в стрит!но это честно!не нужно кроить под себя чтобы что-то выйграть!пьерок и парень на иво 5,вы за сезон сколько проехали этапов???полтора круга за сезон и такие амбиции?учитесь ездить!езда с сильными помогает!а со слабыми и себе подобными тянет вниз!не хотел никого обидеть!
рэйс как был так и оставить,внести изменения небольшие в состоянии только Заур,Говрош и Никита!стрит должен быть стритом!а когда у вас на каждый день другая машина,это значит что у вас уже не стрит!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

если серьезно - это все выглядит смешно и грустно до ужаса.
те, кто не ездят - самые активные выдвиженцы предложений по изменению регламента.
те, кто чует, что дело в них (руках, ногах) - помалкивают.
есть пара троллей, про них забудем
основное - ну какие нах%й обсуждения 15 секундных отставаний от лидера, если "девушки-первогодки" (да простят меня Саваж и Мару) отстают от лидера на 8-12 секунд? что тут менять? если кто-то едет в 15 секундах отставаний от лидера класса, то он не едет он просто мозги выносит себе и людям (да и еще - он на треке всем мешается).
что касается обсуждения рейсового регламента... товарищи, ну откройте глаза - есть несколько пилотов, нет... даже не пилотов, а физкультурников, которые едут первый-второй сезон (в отличие от некоторых мегавкатанных людей в различных дисциплинах) и отстают на 1 сек от бывалых субаристов и 2-2,5 сек от лидеров чемпионата на эвах. не это ли доказательство того, что машины даже новичкам позволяют ехать на довольно высоком уровне и проблема не в технике???
по стритовому классу свои предложения уже высказывал - застолбить заводские конфиги, параметры резины и вперед.